Идиоты украинцы, ну не все, не весь народ

Бевлан
Идиоты украинцы,
ну не все, не весь народ,
сам народ войны боится,
не боится власти сброд

я хочу спросить сегодня,
тех, майдан кто создавал,
ты наверно уже понял,
что вовсю дураковал

пришли к власти сыты морды,
порошенки и шваль вся,
все рулить страной не годны
как и этот порося

быть богаче захотели
на европу кинув взгляд,
восемь лет мы вас терпели,
вы ж копили злобы яд

исходили своим криком,
москалей мол, на ножи,
в исступлении своём диком
рисовали миражи

и не думали что будет,
что Россия велика,
и что пыл всегда остудит
президента- дурака

и зачем вам надо было
нам по крупному дерзить,
ведь Россия- это сила!
может даже и побить

но послушали европу,
мол Россию, мы согнём,
и не думали что в попу
вашу, кол, скажу, вобьём

и спрошу я вас сегодня,
где же те, кто нам дерзил,
кто свой хвост на русских поднял,
вижу тысячи могил

и спрошу я вас повторно,
ну зачем стреляли вы,
не хотели полюбовно
всё решить, теперь увы

выход есть ещё однако,
лишь оружие сложить,
будет целая и срака
и останетесь ведь жить

кто стравил нас, догадайтесь,
да и дайте мне ответ,
и мой стих досочиняйте
если кто из вас, поэт.