Когда ты нужен, все в друзьях. Хайбун

Каменцева Нина Филипповна
КОГДА ТЫ НУЖЕН, ВСЕ В ДРУЗЬЯХ
(Хайбун)

Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.
Сергей Есенин

Как не верилось в мудрость простую,
Что пока нужен всем, есть друзья.
Сергей Чудов

    Когда ты нужен, все в друзьях, а жаль, что жизнь так
беспощадна. Забыли всё — и свои права, и лезли в душу,
где было когда-то жарко. Сейчас прохладу с озёр несёт и
тихо-тихо тушит моё пламя, но нет «тех» боле, кто бы со-
грел меня, как я их когда-то. А может быть, опять песочные
часы поставить? А может быть, достать то жало, что спря-
тал на потом? Но как же ты любовь ужалишь? Когда любил
и дорожил ты им? Уходит время, скрываясь за горизонт, и
белизна пыли рассыпана в висках. Словно облака, несущие
дожди. И опускаются всё ниже, ниже — постоянно. И не
дают вдохнуть. Нет кислорода в радость. Ужель всё было
так напрасно?! Но вспоминаешь — хочется взлететь! Сво-
ими же руками расчистить то препятствие, которое обла-
ком нависло над тобой. И хочешь затереть! Оставляя грубо
полосы разочарования. Зная: когда-то радуга была. Сейчас,
вот-вот, прольётся дождь с усталых дум, что жизнь в ра-
дость не тем давал.

Сквозь пахучий дым
Сохранить свежесть розы,
Пером лист, любовь.

02/04/2017

Фото автора.



https://stihi.ru/2017/04/02/8248
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217040201500