Дневник. 09. 01. 24

Вера Ланькова
Привет, Дружочек! Привет, мой Свет! Сегодня чувствую себя теплее, увереннее, защищённее. Вчера вечером нашло желание читать акафисты и псалтыри. Марии и Кириллу, родителям прп. Сергия Радонежского, Александру Свирскому прп., + акафист всем святым+псалтырь Давида+псалтырь Богородице. И ещё дочитала книгу пророка Иезекииля. А сегодня 9 января - дата наша вновь, Милый! Неужто я Тебя больше не увижу?!

Нет, не хочу так писать! Как бы ни было, Тебя заменить сложно! Значит: терпение и рост духовной свободы. Вот цель! И плакать не надо! Это мало поменяет. Веровать! Веровать! И ценить то, что имеешь! Аминь. Вижу, слышу, хожу, чувствую. Есть крыша над головой, работка и еда. Должна благодарить! Жаль, что сны из колеи выбивают часто. В них ко мне Мир или кровные грубы. Тяжело бывает приходить в себя. Начинаю размышлять о настроениях вокруг!

С 9 до 9-10 - в этот период чувствовала подергивания в левой коленной чашечке. Добрые, тёплые. + Будто ладони касалось тепло близкого по духу человека. Ты?! Не исключаю, что это всё было в дрёме. 

09.01.24.

п.с.: вечером легла спать. И опять подёргивания в левой чашечке. Похоже, это нервное. Мне сегодня на работе было неприятно местами. Плюс, как уже сказала, сон неприятный. С бабушкой. Будто я на работе в магазине, где главное, что продают - хлеб. И руководительница с первых же паров моего нового дня указывает мне, что я то одно, то другое сделала не так. Или, лучше сказать, не доделала. Хотя, то, на что она указывала, к моей работе мало имело отношения. Это были организационные, упущенные прежними и нынешними работниками ситуации. Я была новенькая. И знать об этом не могла просто! Но на меня был наезд, как на сотрудницу с 10-летним стажем в этом магазине... Так, если что, ко мне всю жизнь относилась дорогая мамочка. Ну, забирала энергию, дестабилизировала. Ага... А бабушка во сне местами появлялась, она вроде бы меня направила в магазин. И вроде бы даже местами была этой самой героиней-начальницей. Двойственно, да! Но так.

А что на работе за неприятности: я много говорю лишнего, ну, о православии и взглядах больше не скажу. Мои братья Сашка и Вовка абсолютно неверующие. Считают Христа "проходимцем, надувателем масс" (ох, Божечки!!!) или "выдуманной фигурой" ( печаль моя не знает границ)! И сотрудники другие косные. Восхваляют чуть ли не все вместе Нагиева с его пошлыми ролями и постоянной претензией к своей внешности. И хвалят Бузову как "истинную трудягу". До чего пошло!!!

А сегодня я рассказывать начала сюжет из жизни за эти 8 дней предыдущие, случившийся. И смотрю, как Иван работник "мягко говоря" переживает, что я что-то сморожу сейчас. Я же сказала: " В эти дни много людей видела с хмурным настроением. Но как-то была в отделе одном, что-то покупала. Разговаривала с продавцом-женщиной. Смотрю, мужчина ищет на полках что-то. И настроение у него поёт. Меня это восхитило. Я говорю ему об этом, делаю комплимент. Он же отвечает: "А вы что, с будуна?! Аха, перепили вчера!?". Я отвечаю, что ему делают комплимент. А он груб и сух. А продавец-женщина добавляет: "Да, что-то Вы грубы! Мы не с будуна! Мы закодировались!!!" Разумеется, шутя. И я подвожу итог: "ак скорбно! Какие люди бывают убогие, когда к ним с добротой!". И еще добавляю: "Но мне уже параллельно до мужчин. Мне до них стало просто параллельно! Аха!". Да, я сказала "до них", рассказывая братьям и сотруднику-мужчине. Брат Сашка кашлянул, будто давая понять, что я где-то крива духом, нелепа. А я специально так сказала, чтобы подчеркнуть, что те, кто рядом, вообще не мужчины, либо они не в счет, так как "никогда" не спрашивают, как у меня дела и ни разу не сказали, как хорошо я выгляжу! А если, не хорошо, то что-нибудь еще! Факт!

А что касается мужчин, то был ещё маячок, кажется, 1 января. Но рассказывать нет желания. Просто: МУЖЧИН настоящих мало-мало. Вот об ЭТОМ РЕЧЬ!..

10.01.24.