Эльза ждёт капитана корабля у окна Ал. Серебрякову

Оленька Сысуева
Глава Первая

Посвящение актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову

стихотворение Эльзы - посвящение капитану Уотсону

соавторство поставлю только актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного и желанного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


А он уехал прочь, и ночь темна,
а я застыла в полном ожиданье
Опять я жду, и грежу у окна,
И у богов бы отмолить свиданье...

Пусть будет тёмной нежная та ночь,
и чтобы было у двоих желанье,
исчезли чтобы все злодеи прочь -
Не нужно всем злодеям оправданья.

Оправдывают их как могут люди,
а я застыла в вечном ожиданье
Да нет всем оправдания не будет -
Накажет всех злодеев мирозданье.

И будет свет - и просто красота,
И у богов я вымолю свиданье -
И наша с Вами будет ночь чиста -
а я застыла в нежном ожиданье.