Человек, отрекающийся от своих корней, теряет всю

Нина Степановна Маслова1
Человек, отрекающийся от своих корней, теряет всю свою силу!
Об этом говорят все древние писания, Веды, Библия и не только!
Подрубите корни у дерева - засохнет и рухнет!
Так и человек! Отказавшийся от своих родителей, рода -
долго не протянет!
А, если и протянет, то родные не выведут душу такового в Рай.
 Известно из прижизненного опыта:
Сопровождение Души https://stihi.ru/2009/02/12/3700

Вот оно:            


Мать умерла. И гроб посредь квартиры.
Как будто бы, уснувшая, покойница лежит.
Три дня, набегавшись, наплакавшись, чуть
                прикорнула,
И в этот миг Душа ко мне летит.

Как белоснежное яичко со крылами.,
Размах в три раза больше, чем само.
И подлетает близко со словами:
- «Ты, проводи меня! Лети со мной!

Сопроводить меня в далекий путь - родные
                отказались:
Им - этого нельзя, решенья не дано!»
Вниз остриём, наверх, как с головами,
И взявшись за руки, спешим в Неведанное! В -  То!..

Куда летим? Не ведаю!  Не знаю!
В каком-то сумраке наш проходил полёт!
Вдруг кованые, чёрной меди, ворота возникают!
Пред ними в белоснежнейшей одежде –
                Святой Пётр!

В чалме из белой и пушистой ткани,
Концы её опущены до плеч.
На тёмном поясе, что чуть пониже талии,
Огромное кольцо с нанизкою ключей!

Мы машем крыльями, на месте оставаясь.
А Пётр молчит, как будто что-то ждёт.
Я прерываю тягостно молчанье
Одним лишь словом: - «Можно?»…
                Он не шелохнёт!

Я повторяю снова, чуть расширив фразу: -
«Нам можно? Я живая,  а она – мертва!»
Но Пётр молчит и смотрит, не моргнув глазами,
И ждёт, какие дальше вымолвлю слова.

- «Нам можно? Я живая, а она – мертва!»
Как будто ритуал неяснейший твориться!
Я в третий раз попытку соверша: -
«Мне надобно вернуться!»
                - «Возвратишься!» -

С металлом в голосе Святой мне Пётр сказал!
И вдруг!.. . О! Чудо! Медленно, назад
и как-то в бок, ворота приоткрылись.
За ними пелена, иль просто сера мгла.
Летим в неё! Ворота вмиг задвинулись.
захлопнувшись, закрылись!

И тут такое началось! Сказать – «бледны слова!»
Языки пламени, как пасти, нас, хватая, обжигают!
Пытаясь укусить, иль сжечь дотла!...
Я маму снизу своим тельцем прикрываю…

Огонь закончился, а впереди - Вода!
А из неё, как руки, - крокодильи морды!
И зубы остры! Их без края - без конца!
Так много! Так кусаются!  - «Уроды!

Но как же мёртвая всё выдержит Душа?»
Я маму больше тельцем укрываю,
Чтоб не было укусов от клыка!...
Мы Воду пролетели, так же, как и Пламя,

Попали в чёрну Тьму! Там не видать ни зги!
Нас всюду, словно ветками, когтями раздирают!
Чтоб сквозь преграду ту - пробиться не смогли!
Собою маму, как плотнейшей сферой, закрываю!

Меня –  Царапают! Щипают! Колют! Бьют!
Огромны раны, кровью истекают!
Их  мощны лапы, словно тонкую бумагу  раздирая –
                кожу рвут!
Кошмар сплошной!..  Вдруг к Свету вылетаем!!!

Через отверстие иль  круглую дыру -
В диаметре не больше метра!
И сантиментов десять - в толщину!
Мы на площадку ровну вылетаем! …
Ни порыва Ветра!!!

Там тихо! Там - полнейший штиль!
Нет дуновенья! Даже в перспективе!
Простор, какой! Какая ширь!
И Небо голубое с переливом!..

Под нами, словно шелкова, трава!
Она такая нежная, весенняя по цвету!
Вдаль, в бесконечность тянется она,
И залито всё ярким, ровным светом!
               
Я на краю стою. А мама в даль летит…
Ко мне ни в профиль, ни в анфас не обернётся!
Со счастьем в голосе и с радостью твердит:-
«Я так люблю детей!» И в этом Месте - остаётся!

- «Прощай! Мы скоро встретимся с тобой!»
- «Годочка через три! А может через десять!»-
И машет маленькой ручонкой за собой…
- «Люблю детей!? - тебя ж так раздражали мои дети!..

Я думаю иль в слух всё говорю?...
А вдруг она все мысли и слова услышит!»
А мать летит к детишкам, как цыплятки на лугу…
- «Не бойся! Мысль твою она не слышит!»

По всей Душе растаяло Тепло!
И в Эйфории всё заколебалось!
Кругом всё Солнечно! Приятно! Хорошо!
И музыка чарующе звучит! Как в сказке оказалась! …

- «Я также через это всё пройду?
Сквозь – Воду! Сквозь – Огонь и Тернии!
Тогда, когда умру?»
- « Нет! У тебя совсем иные цели!» –

Мне голос из металла заявил: -
«Тебе пора! Не медли!»
Всю чёрным, словно смоль, плащом укрыл…
И тут же просыпаюсь я в своей постели.

В крови и в ранах тело, руки - всё!
И что же это! Вмиг всё исчезает!
Как будто не случилось ничего!
«То явь, иль сон?» - вопросом в голове мелькает.

Я к гробу подхожу. Там мама уж не спит,
А просто мёртвою – покойником лежит!
Обмякло тело, будто нет Души!
Какая разница!!! А лишь секунды протекли!

После случившегося, как не верить!
Три дня живёт Душа в покойном теле!
Потом она куда-то улетает, где Свет иль Темень!
А вот куда? Никто не ведает, не знает! И как - на деле?

Примечание:
По непроверенным источникам и слухам, именно, Души живущих детей
сопровождают Души своих ближайших родственников!
Затем ЭТО почему-то, либо забывается, либо стирается из памяти,
либо Душа не доносит информацию об Этом своему "телу", т.е.
сопровождающему - ЖИВОМУ! То, что помню ЭТО я, - как бы,
одно из исключений!
В том случае, если в живых нет родственников, разрешается
"сопровождать ТУДА", только что, умершую  Душу,  где Ей
комфортно и хорошо - Душам, давно умерших родственников!



Рисунок взят из свободного доступа интернет.
Спасибо автору https://kartin.papik.pro/nebo/21724-
kartinki-krasivye-dusha-v-nebesah-66-foto.html