Историк Рапов прототип героя Серебрякова Либерия-1

Оленька Сысуева
СОАВТОРСТВО ПРИ ЖЕЛАНИИ АРТИСТА ПОСТАВЛЮ ТОЛЬКО АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ -  ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! 



А не Олег Михайлович Рапов ли?

Просто когда по истории действительно пишут те кто не в курсе каким образом дети родятся - простите - то на деле они ничего и не видят.

я просто лично уж от себя напишу, что Алексей Валерьевич Серебряков сыграл скорей всего историка-медиевиста Олега Михайловича Рапова. Только у Олега Михайловича не сын - а дочка - Злата Олеговна Рапова, и у неё с отцом (источник лежащие у меня дома мемуары Златы Олеговны Раповой) были сложные отношения - так Злата Олеговна чтобы работать на телевидении сбегала из дома и даже каким-то образом получилось так что даже что-то унесла из дома чтобы попасть на работу на  телевидение.

Может, и правильно что унесла - поскольку Злата Олеговна Рапова после этого случая всю жизнь работает и обеспечивает своего сына - и свою семью. Это важнее всего чем не работать. Потом у Златы Олеговны с отцом были крайне сложные отношения. Но последнее время на Олега Михайловича Рапова были сложные отношения с Академиками, которые его не заслуженно выгнали с работы...

Надо ли полагать - что я читала труды Олега Михайловича Рапова когда училась в школе -и что мне важно что про моего любимого историка сняли фильм - Либерия-1 и что Олега Михайловича Рапова - сыграл Алексей Валерьевич Серебряков.

Так его реальная дочка это Диана Пожарская в фильме - поскольку у Олега Михайловича Рапова - дочка - преподаватель истории Злата Олеговна Рапова.

девчата все ответы на Ваши вопросы на моей странице. я лично очень благодарна Алексею Валерьевичу Серебрякову за роль Аркадия Аршинова в Либерии-1 потому что он сыграл моего любимого историка когда я училась в школе я им зачитывалась - Олег Михайлович Рапов.

судьба Олега Михайловича Рапова похожа на судьбу героя Алексея Валерьевича Серебрякова Аркадия Аршинова в Либерии-1 с благодарностью Алексею Валерьевичу Серебрякову за эту роль.