Азбука жизни Глава 9 Часть 230 Пусто без вас!

Тина Свифт
Глава 9.230. Пусто без вас!

http://proza.ru/2024/01/08/359

- И как долетели до Испании?
- Отлично, Николенька!
- Пусто нам в Москве с Сашенькой и папой без вас!
- Понимаю, родной. У нас сегодня здесь один концерт, а завтра - уже в Лиссабоне.
- Счастлив, зная, сколько ты радости даришь другим. Только это и успокаивает. А так не отпустил бы от себя ни на минуту.
- Спасибо, Вересов!
- Уже и на фамилию переходишь. Хотя пишешь свой бесконечный роман, даже разговаривая с нами по телефону!
- Я тебе сейчас исполню новую композицию Эдика. Пока летели, я в тайне от всех, написала стихи к этой чарующей мелодии. Ты будешь, любимый, первый, кто услышит новую нашу песню.
- Мне приятно, тем более даже композитор не знает о существовании вашего нового шедевра.
- Не спеши с оценкой.
Я невольно запела с такой свободой и облегчением в голосе, что Николенька сразу понял. Удалив всё из Интернета, я вдруг осознала, как легко мне стало дышать. Я как бы освободилась от чужих проблем. И в песне, которую сама пою впервые, я понимаю, как и Вересов, что другой жизни у нас и не может быть, как и у Ксении Евгеньевны, и у Александра Андреевича с его красавицей Анастасией Ильиничной. В такие моменты я не могу назвать их бабушками и дедулей. Да, наши старшие поколения создавали для нас и всего человечества рай на Земле. А  мы дарим уже Красоту, которую с нетерпением ждут от нас зрители.

http://proza.ru/2024/01/10/693