ДД Натальная карта

Надя Бирру
Долго не решалась глянуть твою натальную карту. Думала: вдруг увижу там что-то такое, что спокойно жить не смогу. Но потом всё-таки решилась, чтобы ещё раз убедиться: как точно записаны в звёздах наши черты, но при этом хорошо, когда читаешь либо сам, либо кто-то, кто хорошо знает и тебя, и обстоятельства, чтобы выбрать подходящий вариант из всех возможных.
Лилит в четвертом доме. Это как раз родительский дом и карма рода, так что мне понятны твои слова: "Дома мне плохо". Почему включился этот фактор в определенный период времени, а не сразу? Возможно, сработал какой-нибудь аспект с долгоиграющей планетой. Но дело не в этом. Все испытания и искушения - это как тренинг, даются/выбираются для того, чтобы быть преодолены и научить нас тому, чему изначально (до воплощения) мы хотели научиться.
Ах, как ты улыбнулся мне всего лишь в первый вечер своего рождения, когда я тебя рассматривала, держа перед собой на вытянутых руках!
Какое, в сущности, счастливое было у тебя детство. И ты рос таким жизнерадостным, любознательным, общительным, открытым.
Ещё я увидела в твоём гороскопе колесо фортуны ровно в том градусе близнецов, где стоит мой меркурий (я), т.е. по сути я - твоя удача. Возможно, ты с этим не согласишься. Воспринимать родителей слишком критично - это тоже есть в твоём гороскопе. Но я всё-таки надеюсь, что в какой-то момент что-то опять щелкнет, и ты осознаешь то, что должно быть осознано, на новом уровне.
Твоя стихия - огонь. Вода и Земля представлены в гороскопе достаточно, а вот воздуха совсем нет. А огонь без воздуха не горит! А я как раз воздух. Ну, или общаться с людьми воздушной стихии, окружить себя ими - как вариант.
В твоей натальной карте есть интересные конфигурации: тау-квадрат, два перста судьбы, две повозки.
Я сторонник интуитивного подхода или союза с Супер душой, Супер разумом, когда нам не нужны никакие системы или "инструменты", когда вся необходимая информация поступает напрямую. Но бывают моменты, когда нет прямого ответа, и хочется каких-то вспомогательных средств.
Хотя в отношении тебя совет был ровно такой, как и ты сам просил: оставь его в покое. И ещё: что ты проходишь свою трансформацию. И все испытания нужны для того, чтобы ты узнал/обрёл свою силу и смог выполнить все свои задачи. А это что-то грандиозное, значимое, и не для тебя одного!
В твоём гороскопе в отношении семьи (и родительской, и собственной) есть совет: научиться находить баланс между жертвенностью и эгоизмом, т.е. не жертвовать своей жизнью, временем интересами, развитием ради других в полном объеме, но и не отстраняться в заботах о себе, любимом. Есть также очень точное определение внутреннего состояния: несмотря на то, что в целом всё хорошо, много друзей и удачи, человек склонен жаловаться, что его никто не понимает, не умеет ценить дары и принимать с благодарностью то, что имеет, т.е. это момент для осознания и проработки. Всё трудные и напряжённые аспекты натальной карты, поражённые планеты и прочее, даются нам ровно для того, чтобы мы ясно понимали, над чем нам предстоит поработать.
Ты многому учишь меня, сынок, даже тогда, когда не рядом. Учишь уважать чужую свободу воли, учишь безусловной любви. Во многих жизненных ситуациях вспоминаю тебя, твой голос, улыбку, твои советы. Всегда жду! И очень люблю тебя.