Про ворона

Любива
Родился хохол -
И еврей удавился.
Сначала сей вязи
Никто не дивился.

Но минуло время,
Помчалися сроки...
Из этой вот вязи
Возникли сороки.

Шумливые птицы,
Разносчики вязи;
И в сроках повсюду
Скопилося грязи.

Люд об неё
Спотыкаться уж стал...
Сорока сорочий
Лишь явит оскал.

И дела ей нету
До грязи людской.
Их ведь штиблеты
Завязли с ногой.

Как же очистить
Скопившийся хлам?
Отдельно - еврея...
Отдельно - хохла...

Сорока даёт враз
Разумный совет -
Родиться обратно;
И грязь - станет свет.

Еврей пусть родится,
Хохол удавится.
И вязь разлетится,
Осядет у ног.

А как же сорока?
Нельзя так жестоко(!)
Совет её - ценный(!)
И - зрящее око.

Ей ведь крылов
Невозможно лишиться;
Если еврею
Обратно родиться.

Надо совет собирать -
Всех троих.
Но как же  хохла
На еврея менять?

А пусть голосуют-
Не сразу, но врозь.
Сорока от внешних
Укроет угроз.

И вот уж - готово.
Сценарий случился.
Родился еврей,
А хохол удавился.

Сорока ликует.
И новою вязью
Обносит житьё.
Еврей торжествует-
Тут всё уж - моё(!).

Хохол точит сало
Сорочьи крылом.
Слезой поминает
Родимый свой дом.

Совет состоялся
И вывел итог.

Тут ворон из грязи
Воскрикнул вдруг - ТОК(!)

Я тут - четвёртый.
Давно наблюдаю.
Какого тут чёрта
Сорока гадает?

Немедленно, враз,
Возвернуть!
Всё, как было!
Еврей пусть удавится,
Русский - родится.

Я - ворон мудрейший!
Мой норов - во лицах!

Коль нету лица
У хохла и еврея,
Не будет ни цапы,
Не будет елея.

Отныне, повсюду,
Всегда и вовеки,
Я - четверь от Сотни!
(сорока бледнеет).

А двое барашков
Бодаются пусть...
Родятся иль давятся...
Ветер им в ус...

Нету устойчивей
Вкруг ничего.
Я - ворон, владелец
Земли грязевой.

Посланец Дракона.
Единый, законный.

Хохлов и евреев
Слежу намерЕнья...

И цыц у меня,
Не особо шуметь!

Сорока притихла -
Мне можно лететь?
...........................................