Нашла половинку

Вера Ким-Басова
Нашла половину открытки,
которую я послала маме моей
23 года назад из Карачаево-Черкессии.
Из Черкесска, где я служила.

Это концовка моего письма,
какое я писала маме на двойной открытке.

"...Не дай погибнуть с голоду твоему
внутреннему духовному человеку, который родился
в прошлый год 30 июля при покаянии.
Жизнь будет меняться в соответствии с умом,
а ум может изменить только Божье Слово
(и только в лучшую сторону).
Да избавит тебя Бог от бед и напастей
и всех болезней.
Твой путь — это радость и счастье в Господе.

Твоя Вера"

Это в дополнение к посту про авитаминоз.

Не погибайте с голоду, друзья!
Главная пища, пища всех пищ —
это Слово Божье! Кушайте на здоровье!

PS: Вот эта фраза: "...с голоду твоему
внутреннему духовному человеку, который родился
в прошлый год 30 июля при покаянии".
Библия — сам Господь (иоанна 3 глава) —
называет это явление РОЖДЕНИЕМ СВЫШЕ.
Человек призывает Сына Божия Иисуса Христа
в свою жизнь, называя Его СВОИМ Господом и Спасителем!
Иисус действительно входит в сердце — в дух —
посредством Духа Святого.
И начинаются изменения в жизни человека.

Теперь он на всё смотрит не в отражении
в кривом зеркале — зрение его исправляется.
У него появляется духовное обоняние —
он различает, от кого каким духом пахнет.
Бесы обычно воняют. Конкретно!
Появляется настоящая радость,
не натяжная, не подхимиченная...

В общем, в человеке возрождается дух,
который был мёртв до сих пор —
так утверждает Писание (съешьте витамин Ч).

Дух личности Библия называет внутренним человеком.
Он родился, и ему надо много кушать,
как любому новорожденному.
Ешьте Слово — и будьте здоровы и счастливы!
Только так!

На фото:
Моя мама и (справа) Лейла, моя подруга.
С моими друзьями и друзьями Наташи, моей дочери,
у мамы были более задушевные и важные беседы,
чем с нами. Отсюда и - покаяние (вера и рождение свыше).
Потому что и Сам Господь предупреждал,
что - нет, мол, пророка в своём отечестве...