Ежуня и Ежок. Сказка Ч7

Александр Измайлов Митрофанович
     Выбрались ёжики на берег.
-Ну, вот мы уже и за Звенящим ручьём! – радостно сказал Ежок.
-Как нам теперь эту яблоню искать? – задумчиво проговорила Ежуня.
-Язык до яблони доведёт,- ободрил её Ежок.
-Ты – это уже говорил!
Как это он нас доведёт? – пристально глядя на Ежка, спросила Ежуня.
-Сейчас мы у кого нибудь спросим: « Как нам дойти до яблони»?
У кого бы нам спросить? У кого бы? У кого...,- стал озираться по сторонам Ежок.
Смотри, вон рыбка плывёт. Давай у неё спросим, - предложил Ежок, а потом сам же себе и  возразил
-А рыбка то откуда знает, она же в  ручье живёт.
Тут он заметил лягушку: она сидела на берегу ручья.
-Вот лягушка сидит, видишь?  Сейчас мы у неё спросим, - обрадовался   Ежок.
-Лягушка, как нам найти яблоню. Здесь, где-то должна она расти, - спросил Ежок  у лягушки.
-Ква-ква!- ответила лягушка,- Я далеко от воды не отхожу. Я не знаю, где эта яблоня растёт. Об этом вам лучше у воробья спросить Вон, он на вербочке сидит, прихорашивается. Он всюду летает, может он и знает.

-Воробей – воробышек, извини меня за то, что отрываю тебя от дела.
Не подскажешь нам, где здесь яблоня растёт? – спросил воробья Ежок.
-Яблоня? А зачем она вам нужна? – удивился воробей.
-Воробей – воробышек, нам очень- очень нужна эта яблоня. Моя мама очень сильно заболела. Лежит, не встаёт.  Знахарка Жаба  сказала, что дело плохо. Очень плохо! Помрёт мама. Жить осталось с неделю.
Спасти её может, только яблоко, с яблони, которое растёт за Звенящим ручьём. Я должна принести мамочке - это яблоко.  Я  должна спасти мою мамочку!
Воробушек – воробей, миленький помоги нам. Пожалуйста! – попросила Ежуня воробья и заплакала.
-Чик-чирик! Следуйте за мной! -  сказал  воробей и взлетел.
   Продолжение: http://proza.ru/2024/01/12/774