Как спуститься

Валерий Таиров
*- Песня кота, который не умеет спускаться с дерева вниз:

«...Как описать то множество мучений,
Что довелось коту – мне – пережить?
Я лез вверх как искатель приключений –
Проблему пропитания решить.

   Не трогайте рыжего Котю –
   Мне снятся поэзии сны.
   Заточены острые когти,
   Вцепились в ствол стройной сосны.

Вверху на ветках птички-поэтессы,
А я – прозаик: мне б чего поесть:
Ведь у котов не птичьи интересы –
Не ел давно я - дней почти что шесть!

    Я лезу всё выше и выше,
   Птице чтобы «Здравствуй!» сказать...
   Нет, дерево – это не крыша!
   КАК, -Мяу! - я буду СЛЕЗАТЬ?!

Я быстро выбирался из подвала
На радость остающимся мышам...
Желанье ль кушать меня вверх погнало,
Иль «постихирить» с птичкой по душам!?

   Мне становилось всё яснее –
   К поэткам залезу! – УРА!
   Взберусь вверх по сосне я,
   Чтоб с птицами петь до утра!

За мною гнались злющие собаки –
Дворняги, как и я... И надо ж ведь:
Подвергли меня бешеной атаке!
Я, сильный Кот, жалел, что не медведь.

   Влезать на сосну – не Наука!
   Если гнать Вас стаей собак,
   Вы бы тоже стали мяукать,
   Любители собачьих драк!

Не съем я певчей птицы-поэтессы!
Лишь послушаю заливчатую трель –
Она мне не прибавит много веса.
Стихи послушав, удеру отель...

   Я лезу всё выше и выше,
   Спасибо птичкам чтоб сказать...
   Смеются хвостливые мыши:
   - Чудак Кот – КАК БУДЕТ СЛЕЗАТЬ?!

Я не впитал классических учений,
Сосну Прокруста принял за кровать...
Я лезу вверх, искатель приключений,
Боюсь вниз прыгать, не могу слезать...

   Влезаю всё выше и выше
   К стихам певчих птиц от собак!
   А может, поехала крыша?!!
   СЛЕЗАТЬ точно НАДО, но - КАК???

                Кот» 

 

*- это последний вариант песни Кота, умеющего только влезать, но не знающего как слезать с дерева (а прыгать страшно).

**- рисунок свой