Освобождение русских сказок 6

Алена Москвитина
Баба Люба и Лука пили чай с конфетами "Мишки на севере" и смотрели, как Гоша чертыхается, когда у него из-под инструментов что-нибудь ломается и отваливается.
- Похоже, что сказку мы сегодня не услышим, - разочаровано вздохнул мальчик.
- В интернете поищи, наверняка есть, - подсказал Гоша, не отрываясь от своей работы, - и ещё я вам сейчас расскажу страшную сказку,  по сравнению с которой Фейблтаун цветочки на веранде в детском саду.
- А что такое Фейблтаун?  - тут же полюбопытствовал Лука.
     Но баба Люба сделала страшные глаза и принялась сверлить ими Гошу.
     Слова тут же застряли у её племянника в горле.
- А... Э... - начал, было, Гоша придумывать оправдания.
- Я так поняла, что это американская попытка переделать сказки под взрослые, но не в хорошем смысле. А взять все плохое, страшное, извращенное, а чтобы хорошо продавалось, нанять писателей с соответствующим чувством юмора. Этакая сомнительная развлекаловка для взрослых, у которых нет понятия совести, греха, кротости... - быстренько пояснила баба Люба.
- Вот жуть-то... - протянул Лука.
- А теперь сказка ещё страшнее, - снова напомнил Гоша, отвинчивая очередной винтик на проигрывателе,  - итак, и снова взрослым была скучна и бессмысленна жизнь. И вспомнили они, как в детстве увлеклись различными фэнтези,  типа "Властелин колец", " Хоббита", а потом  взахлеб смотрели жуткий сериал на фэнтезийно- средневековую тему " Игра престолов"... Кстати, я как-то попробовал его посмотреть...
- И? - тут же подстегнули его слушатели.
- Вот жуть-то,  - повторил он фразу Луки, - там столько жестокости, что невольно перестаёшь удивляться откуда взялась фашистская сила. Но, я продолжу. И создали они сетевую игру, под названием "Варкрафт", где монстров, насилия и жестокости нисколько не меньше. Они упиваются этим. Они создают своих персонажей,  которыми они с удовольствием управляют и проживают их жизнь. И там далеко не только люди. У многих клыки и шкуры. Кстати, даже фильм сняли по этой игре. А теперь, барабанная дробь. Я вам сейчас скажу сколько людей увлекается этими адскими игрищами... Сто миллионов.
     Баба Люба сокрушенно покачала головой, а Лука открыл рот, и на какое-то время так и остался так сидеть.