Трагическая зарисовка

Леда Шаталова
Пока были праздники не хотелось писать о плохом и грустном. Но праздники прошли. Дело в том, что уже пошел 6 день как пропали мои друзья – собаки! Я каждый день приходила в лес с едой для них. Искала, звала. Но...! Не только я их искала. Пенсионеры, которые им носят косточки, тоже искали и переживали. Чего я только не передумала. Душа и сердце за них болели. Даже ночью спать не могла, переживая за них. В субботу идя в лес с кульком еды для них в надежде, что они появятся, вдруг вдалеке на тротуаре около высокой ограды увидела Топу! Она, тоже заметила меня и радостная кинулась ко мне. Я тоже ей была рада. Но меня расстроило и огорчило что она одна! Почему? И где остальные? Я её покормила, и мы с ней долго гуляли в лесу. А когда я пошла домой она меня провожала. Хоть я и уговаривала её вернуться назад, но она все равно шла. Дойдя до дороги, она легла на тротуаре и долго смотрела мне вслед. А у меня сердце разрывалось от жалости, она выглядела такой одинокой и несчастной! Почему ее бросил брат – Тип и друг Джек?
Сегодня в понедельник Топа опять была одна! Кушала плохо. Мы с ней побегали. Когда я тренировалась она лежала около своего любимого дерева. Но выглядела несчастной. Даже за белками как обычно не гонялась. Собака, как и человек плохо переносят одиночество. Ведь она привыкла к тому, что рядом брат и друг. Для неё и для меня их исчезновение – трагедия! Очень надеюсь, что с ними не случилось ничего плохого, и они все - таки появятся.