167 день Профессиональный девственник

Денис Морев
167 день Профессиональный девственник.
2023.06.16 Пятница

     "Менестрель" на якорной у острова Гимилер.
     Рано утром перепринял прогноз погоды. Все не хорошо: с юга идёт шторм.
     Переставились за остров. Привязались к берегу по-средиземноморски.
     Пока возились, небо с запада нахмурилось, задуло в борт. Пролив за островом - труба. Тут не бывает ветра с берега на берег. Откуда бы не дуло, в трубе направление преобразуется либо влево, либо вправо, и всегда в борт. А когда вот так, при южном прогнозе с запада накатывает туча и под нее дует... Я эти места знаю хорошо, поэтому мигом отшвартовались и рванули в укрытие Фетхие. У нас два часа на свалить.
     Недовольны все: ребята - что остров не посмотрели, я - что остров не показал. Ну и дополнительный непредвиденный расхрд топлива. Только Землячка традиционно на позитиве, классная же дама молчит, но молчит зло: этой не объяснить, она давно капитана записала в личный ЧС за "непрофессионализм".
     Сразу по прибытию высадил всех на берег гулять. С ними не пошел, но сам тоже в город, менять иссякшие вдруг оба сразу газовые баллоны.
     В Фетхие укрытие хорошее, отстоялись по локальному штилю, когда дуло экипаж на берегу был и из ресторана ветер и волну не заметил.
     Поэтому, естественно, за тарелкой да стаканом обсуждалось: "Ну, и зачем переходили, если не дует?!!"
      Блин, затем. Укрытие потому и укрытие, что везде плохо, а тут хорошо.
     Дамы османские руины и ликийские царемогильники ожидаемо проигнорировали,   культурную программу реструктурировали в шопинг и хавкинг: магазины и рестораны.
     А я, заменив баллоны, отоспался на яхте.
     К вечеру экипаж вернулся, да внезапно в расширенном составе: Прибалт с Бальзамикой привели с собой случившегося в этих местах друга.
     - Дэн, можем покупаться куда-нибудь из бухты выйти? Другу яхту показать.
     - Вообще-то он не в крюлисте, если остановят...
     - Не остановят! Ну, пожалуйста, не пару часиков!
     Ну, я поморщился, но возражать не стал. Пусть. Последние дни докатываю, за пару-то часиков чужак беды не наделает, вроде тихий.
      Запросились вывезти всех на чистую воду, покупаться. Это на соседние острова, в самой бухте мутно.
     Но в море пока суетно, еле выторговал еще час, пока снаружи стихнет с 25 узлов до 15. Объяснять сложно, не понимают: тут-то тихо.
     Наконец перешли к острову Кызыл, где бросили якорь в укрытии. Все равно поддувает, мангал гасит. А мангал требуют: рыбу для него купили. Ну что я могу сделать?!! Капитан погодой не управляет.
     Купались. Вода +28. Даже я полез.
     Полез и неприятно изумился обилию ракушек на свежей дорогой необрастайке. Нет, господа, антифуллинг "Моравия" - полная шняга. Не берите. Час чистил шпателем борта и днище. Ну, докуда рука достала. Туннель и винт подрульки особенно густо заросли.
     На борту все уже пьяненькие. Левый чел оказался веганом, "пятидесятилетним и ни разу не женатым", на этом основании лихо клеит Землячку. Та ведется. Я злюсь, но не показываю. Мегера рада, что-то нашептывает девушке. Землячка же рассылает щедро сигналы и поощрения то мне, то левому девственнику. А тот четко ей на уши присел, профи.
     Чтоб отвлечься и успокоиться, сел пить вино. И стал травить анекдоты и декламировать стихи.
     О, Бальзамика только этого и ждала.  Разосрались с министром-администратором знатно.
      В третий раз за эти дни. Сперва до моих детей доскреблась, потом до моего профессионализма, теперь грубо заткнула, когда я читал стихи моего отца. Эта, де, бездарность не для ее театрально-профессиональных ушей. Ну, я не стерпел, вспылил. Крепко поматерились.
     Вечер испорчен. Рыба полупрожарена, мангал задут, веган с Землячкой на баке воркуют...
     Итак, к черту. Якорь поднят. Перевел яхту в город.
     Прибалт, что привел сюда дружка-халявщика:
     - Дэн, а давай он тут переночует?
     - Где? Все каюты заняты.
     - А он у девочки...
    Твою ж мать!!!
     И левый веган вышвырнут на берег. Но, черт его дери, не один: увел таки пьяненькую Землячку. Совсем, с вещами. Я в бешенстве, а Мегера потирает ручки: явно она свела, постаралась. Женское коварство, блин.
     Ушел спать, еле сдерживаясь, чтоб не выкинуть на берег эту суку прямо сейчас. Завтра. Все завтра. На холодную трезвую голову.
     Держи себя в руках, Капитан. В твоем доме враги. Случается и такое. Нам бы только ночь простоять, да день продержаться.
     Удалил из всех объявлений текст по набору стюардесс. Все, сыт бабами по горло.
     Отбой.

Прошли:
За день 23 мили, всего 34967 миль
Из них:
Под парусом 0 (16956)
На моторе 23 (18011)