Кажется-хоккей и ясны две К

Даша Новая
Футбол и хоккей схожи, меня теперь увлекает, что во мне говорило и позывало на писание-печатание, словно мяч забивая в ворота, если кажется. Крестится не надо и крест был в секрете буквы «Е», что шестая в алфавите, шест мягкого знака-Дарья-дар я и хоккей-лёд-это же не «ж» говорит. Х уповало на две «К» как две «С» в русском языке-руком, чтоб понять Ж –снежинку.

Лингвистика понимает суть пингвина, что начал павлин у павы, нет самки в название, что изменено у петуха как быка, дав корову и божья стала насекомым, надо просто распутывать паутину слов, что показывают ворота-попади в цель, чтобы цена ценность подняла и дорога долгожителей на то теперь уповает, лояльным и гуманным путём, манна говорила, муКА МУка, какое ударение-удар и дар «У».

Вот именно, у меня и происходит интересная игра букв в словах, задавая простые детские вопросы, что покажется взрослым бредом, лучше кроссворд в кроссовках памяти отгадывать, что для памяти не плохо, но образовывать образ стало моим увлечением и лечением, фирма-рифма то во мне поёт.

СССР было в позиции Е, человек-волк=чее и луна-лупа мне говорила, чтобы в очках понять очи начального ока-Кострома-молоко и родина Снегурочки, божья коровка и надо немного уточнять, чтобы в точности той точилки-училки карандаша был ластик, учитель-ль=учите. Лёд той льдины начинал, тьма России стала классной темой для меня. CLASSICAL- I.  Вот она волшебная полочка того колдовства волшебства, убирая бешенство,  что теперь есть возможность в интернете-электронном саде Эдем-Адам-ада буквы «М».

Сравнивая классическую музыку с электронной, стала хорошо понимать космос-кокос-он в нас есть. Москва-ква-буква, Костя-кость-Кирилл, та Третьякова и всё вело к Калуге-радуге Гагарина, музей Циолковского не случайно, номера машин 40, кажется совпадение, но потрясающее для меня падение, убирая падаль педали. Виртуальность включила космический мир, дав эфир на землю, которая больше не в иллюминаторе того ора матери, что начала дева и понимает исправленную Еву. Дети стали более продвинутей своих родителей из-за информации в требование этого мира, но старикам остаётся побеждать старость реальным путём тогда, поняв год.

Наезд моего сына меня так возмутил, воду подмутил из-за свекрови, в которой поняла свекольную, не свёртывающуюся кровь, всё бы идёт против меня и в том подымается моя сила. Та воля, шестой ноты и стой «си»-седьмая, указывала на май в «Ё», что и восьмая буква «Ж», кровь осьминога голубая, не красная, поэтому меня бордовая подкрепила бодро и седой, ой того седла лошади о саде не говорила, всё грех в людях рыхлила для очеловечивания души, дыши Даша.

Получается, мне надо просто жить назад, если сказки писали взрослые для детей, то ими и становится надо, веря в простые чудеса и то далось мне в 1993 году, пенсия в четырнадцать лет и вечно молодая, поняв людей плесени, которых ничего не изменит и это же не мои проблемы. Каждый и должен разбираться сам в себе каждый день, ночь даст ответ утром, некий трон буквы «У», если муКА МУка.

В 45 лет есть цель, понимая фото в паспорте, став моей иконой закона и почему в то не могу верить, мне тогда не будут нужны деньги на космическую операцию омоложения, как и косметику впрочем, натуральность всегда в цене. Мне самой теперь удивительно, что меня побудила дочь на писание-http://proza.ru/2018/11/14/249-Смерть-это сон, что начал мирный завет в 2014 году моё печатание. В голове варится каша непонятной манки, что назвали манна и мани в кармане говорят о счастье в несчастье, если артист то в реальности не воспроизводит. В СССР играли как жили, поэтому фильмы зажигали и все правду искали, поняв фильм «Брат-2», что «Бригада» и получился «Добро пожаловать в семью. Повар из Неаполя», та Поля-Италия и Польша как Индия была во мне.

То стала видеть в людях, если фильм –миф «ль»-учите, учитель. Вечно молодая в трезвом сознание своего знания, но группа «Смысловые галлюцинации» пела про пьяный ход, поняв суть обезьяны, не наш климат и климакс, Макс у Пугачёвой то классно даёт. Любовь, похожая на сон, уводит в унисон логики слона, если слоняться и нос Буратино понять, что пел Бурито, слепо прожили не любя. Весь физический труд будут делать роботы и пенсия вела только к песни, Пугачёва и Путин понимает тот пульт Люды-люди в лимоне. Пуля не стреляет и она в пульте, страх побеждает.

Получается моя судьба-это пасьянс прошлой жизни, а не гадание будущего, закрывая глаза на ошибки, которые не исправляешь и замороженная в мёртвой душе засыпает, к чему и вела суть усопших, Венера показывает путь вечности, то и говорил пионер-шпион тот пион, тех розовых роз, которые не беззащитны в шипах и не шипят, если бездушный мир о бесе не говорит. Пион+ер и был вечер, когда солнце село и живу в Растуново, расту ново-это просто забытое моё старое.

Насколько большинство людей глупо и не понимает очи в очках, что стала понимать причину, чтобы чинить и тоже самое происходит, когда смотришь назад и живёшь исправленным прошлым без боли, если соль превращается в сахар. Главное, чтоб жизнь тебя не мучила, а учила «м», которая ведёт к тысячи. Фантастика, но факт, так как четвёртая война будет основана на искусственном и естественном интеллекте, что сейчас уже преподносится. Вторая мировая говорила о букве «Б»-бешенство, третья-«В»-волшебство и четвёртая в букве «Ё» даёт очи тех очков от солнца, что начали розовые, жить в реаности как в фильме-миф «ль» поняв.