Миниатюрка про Осень

Рада Рожкова
 С раннего утра, хоть небо не было закрыто облаками, оно было тёмным. Полился унылый холодный дождь, стучась о стёкла окон, а дома укутал собой серый туман, сквозь который ели можно разглядеть высотки. Мне поспешать никуда не нужно.
 Народу на улице никого, потому картина за стеклом привлекает пока ещё безмолвной тишиной, так как кроме естественного природного звука ничего не слышно. Кто-то, глядя на неё, возможно, описал бы увиденное словами: тоска, унылость, зябкость. Одни скудные голые деревца с несколькими увядшими листьями могут вызвать эти чувства. А что же говорить о чёрных стволах и корнях некоторых деревьев.
На земле лежат ковры, тёмные и влажные, из облетевших листьев. И хотя облака двигаются, серость не сходит с небес.
Природа имеет право не баловать нас погожими днями. И морозный ветерок приходит намного раньше, чем мы привыкли.
 На этот раз Осенница решила побыть немного пасмурной. Дождь всё ещё идёт, не прекращаясь, но усиливаясь постепенно. Но и за этого пейзаж за окном размывало, и все становилось серым, сливаясь в одну сплошную массу. Но я могу представить, как по асфальту текут потоки воды, собираясь в ямках и трещинах в лужи. Многие люди идут без зонтов, в лёгкой одежде, промокшей насквозь.
Раннее утро - прекрасное время дня. Только в это время можно почувствовать тонкие ароматы прохладного осеннего утра.
Но такая осень привлекает меня тем, что является лично для меня временем, когда происходит замедление жизненной суеты и спешки.
Я могу передохнуть и насладится спокойствием. Остановившись, посмотреть на свою жизнь и на происходящее вокруг себя со стороны. Так принимаются важные решения для того, чтобы двигаться вперёд.
Слова благодарности идут от чистого сердца и от моей сути. Ведь любое осеннее состояние важно и необходимо как в природе, так и для людей.