Вошла в подъезд под утро, а у консьержки стоял её

Лилия Лобанова
Вошла в подъезд под утро, а у консьержки стоял её чемодан... У мужа кончилось терпение, и выгнал.

***


— Тая, у тебя же есть квартира. Зачем родительскую разменивать? — не понимала сестру Марина.
— Ну есть, и мы в ней с мужем и сыном живём. Мне нужны деньги купить дачу в Подмосковье.
— Так у вас есть дача твоей свекрови. Она и дорогу туда забыла.
— И что? Если продавать надумает? Мне по закону положена половина. Мама не оставила завещание, значит будем делить. — настаивала Таисия.
И сёстры продали квартиру родителей. Могли не спешить. Квартира хорошая трёхкомнатная. Дождались бы покупателя дороже продали, но Таисия торопилась. На вырученную половину Марине не хватало на однокомнатную квартиру. Попросила сестру немного добавить, но упёртая сестра нервничала.
— Только пополам.
— Я три года за мамой ухаживала, а ты пришла на готовое. Оплати хотя бы мой труд. — Марина расплакалась.
— Я тебя не заставляла. — Таисия хладнокровно отсчитала половину денег, которые им уплатил покупатель. Не согласилась перевести на карту. Боялась, что коммерческий банк потом ей не отдаст.
— Не тяни Маринка с покупкой. Тебе в течение месяца надо съехать из квартиры.
***
Марина приобрела большую комнату в коммунальной квартире. А что толку? Места общего пользования требуют ремонта. В кухне на стене висит график дежурств. А один из жильцов любитель выпить за собой не убирает, зато намусорить первый. Сантехника старая. На кухне плиты уже не поддаются чистке. В такие условия попала Марина.
Но жизнь продолжается. Девушка не отчаивалась. Работала секретарём в небольшом рекламном агентстве. За ней ухаживали парни, но ей хотелось выйти удачно замуж. Теперь же готова на любого, лишь бы у него были условия лучше. И стала присматриваться к клиентам. Судила по одежде. Если простенький, то курьер. Наверняка живёт у родителей, или жильё снимает. Постарше скорее всего женат. Если самой улучшить условия, то нужно оформлять кредит. Но с такой зарплатой много отдавать придётся. Хватит ли на питание?
Эдуард сам обратил внимание на хорошенькую Марину. Да и одет по её меркам соответственно. От свидания с ним не отказалась.
Автомобиль у него не дешёвый. Парень прокатил Марину по Москве. Затем заехали в ресторан и хорошо развлеклись под нежную мелодию.
— Ко мне поедем, или к тебе? — спросил Эдуард, как будто, так и надо.
— Мы мало знакомы, и я так быстро не готова. Ты первый мужчина, с которым я согласилась встречаться. Прости, но отвези меня домой.
— Так ты  даже не целованная?
— Поцеловать можешь, только не увлекайся. Мужчине лишь бы время провести, а у девушек всё не так. Я против внебрачных детей.
— Теперь мне понятно. — и он включил двигатель автомобиля.
Она стали встречаться каждый день вечером. Он приезжал к Марине к концу рабочего дня и ждал у выхода.
В один из выходных дней Эдуард подарил Марине колечко.
— Ты выйдешь за меня замуж недотрога?
— А ты хорошо себя будешь вести?
— Всё зависит от тебя. Хочу, чтобы крепко любила, а я всё для тебя сделаю.
— Они поженились. На свадьбе все родственники и гости были со стороны жениха. Марина так обиделась на сестру, что даже не сообщила ей о переменах в своей жизни. С работы пригласила несколько коллег.
После торжества Эдуард на лимузине привёз невесту в свою квартиру. В эту сказку Марина попала в первый раз. В элитном доме и двухуровневая. Мечтала о чём-то хорошем, но эта её очаровала.
Когда Марина забеременела, Эдуард попросил её уволиться.
— У тебя наступила перестройка организма. Ты должна вести здоровый образ жизни. Утречком дольше поспать, но не бежать сломя голову на работу. В течение дня больше бывать на свежем воздухе. Рядом прекрасный парк. А в центре Москвы такого оазиса ты не найдёшь. Слушайся мужа, и всё будет прекрасно.
— Я сделаю так, как ты скажешь. — Марина и сама об этом думала, когда к горлу подступала тошнота, и ей ничего не хотелось. Тем более муж хорошо зарабатывал.
Родила Марина хорошенького мальчика. Вот оно счастье дрыгает ножками в кроватке. Лучшего уже не нужно.
***
Прошло несколько лет. Марина стала скучать дома. Малыш с рождения с няней. Она тоже участвует в воспитании, но ей этого мало. Общение по телефону с одноклассниками, да и в соцсетях то же надоели.
Однажды подруга пригласила Марину в кафе на день рождения.
— Ты Мариша не заморачивайся, будут свои девчонки. И с подарком не парься. Ты для меня лучший подарок. — предупредила виновница торжества.
Марина услышала, но сделала по-своему. У неё много чего хорошего, начиная с косметики и заканчивая более существенным. К примеру, у Марины много красивых нарядов и обуви. Не одна шубка из натурального меха. Покопавшись, она выбрала дорогие духи в упаковке. Предупредила няню, что она будет там недолго и вышла из подъезда. Вскоре подъехал автомобиль такси и увёз её в это кафе.
Хорошо повеселились, но Марине пора. Первый раз из дома, да и мужу надо что-то объяснять. И она уехала раньше всех.
Эдуард уже был дома и удивился.
— Почему мне не позвонила? Я бы присоединился, а потом вместе домой.
— Хитрый ты. Вдруг тебе понравится одна из моих подруг, и ты загуляешь.
— Смешная. Да я люблю только тебя. Если ревнуешь, то встречайся. Понимаю, что тебе нужно общение. Но только в чисто женской компании. Раз в неделю до десяти вечера. Согласна?
— Так точно любимый муж.
***
Сначала всё происходило так, как Марина обещала мужу. Но однажды задержалась и приехала почти в три часа ночи.
— Я тебе на телефон программу поставлю, чтобы найти, если задержишься. Обещала же. Знаешь, что я один не усну.
— Я больше не буду задерживаться и всегда отвечать на твои звонки. Сама не заметила, как время пролетело. Прости! Люблю тебя! — и Марина поцеловала мужа.
Это случилось после третьей задержки. Марина оставила дома телефон. Эдуард не знал, где её искать. Обзвонил больницы и прочие заведения. Даже побеспокоил барменов в кафе, предполагая, где она может быть, да скинул им на телефон её фотографию. Но вдруг ему позвонил знакомый бармен и сообщил, что Марина там. Она к нему подошла и попросила заказать такси. Эдуард собрал некоторые вещи Марины в чемодан. Спустился на первый этаж и предупредил консьержку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА МОЁМ КАНАЛЕ. 
ССЫЛКА:
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f9ed6cde7d7072c95437298