Диалог с попом Иваном. Рассказ о Нём

Виктор Гаврилов Степ
– Привет, поп Иван!
– Привет, нехристь Олег!
– Что-то ты сегодня какой-то возбуждённый, мой дорогой поп?
– Есть повод! Я решил написать рассказ про жизнь Иисуса…
– А что, разве мало про него написано?
– Про Его жизнь (до 30 лет) ничего не известно…, кроме рождения и бегства
Его родителей от преследования…
– А-а-а! Ну, тогда, конечно! Тем более, что если есть Евангелие от Иоанна, и ещё
трёх апостолов, то почему бы не написать ещё одну: «библию от Ивана».
– Да нет, дружище, не Библию, а небольшой рассказ: о Его жизни до 30 лет, ведь о ней
нет никаких сведений, кроме нескольких незначительных эпизодов.
– Ну ты насмешил меня Иван, сведений у тебя нет, но ты собираешься их опубликовать???
– Брось ёрничать, я ведь серьёзно это задумал! Да ведь ты и сам знаешь, что все книги Библии
писались под "диктовку" Святого Духа! Вот и я думаю делать так же…
– А что! Действительно, дельная, и даже великая мысль!! Послушай, но как же ты свяжешься
со Святым Духом???
– Молитвами конечно же, неустанными молитвами…
– Э, нет! Так ты Иван, всю жизнь промолишься а потом свихнёшся…
– Да, это самое трудное! А как по-другому, Олежек, идея то великая, и даже, я бы даже
сказал - великолепная…
– Да! Идея грандиозная! И я кажется знаю, как тебе поступить, - Олег сделал длинную паузу...
– Ну и как? - почти взмолился Иван, - Не томи, говори скорее…, я на всё согласен!!!
– Ишь, как ты загорелся, - сказал снисходительно Олег, - ладно скажу…, и мой совет очень прост:
пиши всё что в голову придёт…
– Нет... так я не могу, это же отсебятина будет! Нет, так я не хочу!
– Да ты прям святая наивность и благородная скромность!  А как, по-твоему, апостолы писали?
Они что слышали голоса? Да кто сейчас в это поверит? Только дети?
Хотя возможно, что это были и "голоса", но уж точно не божественные…, потому что таких
нелепых сказок голоса бы не напели!
– И что мне делать? Я так и не понял…
– Пиши то, что думаешь, но обязательно реально возможное, и конечно логичное…
– Это я могу, у меня уже много вариантов в голове!!! Но как мне понять то,
что вариант верный?
– А это вообще легко!
– Легко?? Ты издеваешься?
– Ну конечно легко! Ведь Бог (если Он есть), не позволит тебе написать глупость и напраслину,
а тем более извратить жизнь Иисуса…
- Не позволит? Нет ты точно издеваешься! Про "Исход" Он позволил написать, а ведь это такая...
несуразица...
- Да, я согласен что глупости так много, но ведь там и писатели были не очень грамотные...
– Успокаиваешь... А если Бог не уследит за мной?
– Может и не уследит! Но ведь за великое и благое дело можно и пострадать, главное, чтобы
цель была достойной!
И Рай, ты себе, точно заработаешь, но конечно как и все после смерти.
- Уговорил! Да будет так!
- А почему не "аминь"?
- "Аминь" это по-нашему, а по вашему: "да будет так"!