Мои любовные приключения 16

Олег Самсонов 3
16


               
                В з р ы в
   
      
  В комнате общежития МГУ студенты-физики Георгий и Пётр и биолог из Казахстана.
 Стучатся. М а х м у д*  с бочонком вина и пластиковым пакетом со съестным входит.

     Г е о р г и й (удивленно). Махмуд?! Ты откуда?
     М а х м у д. Алитет спустился с гор.
     Г е о р г и й. Один?
     М а х м уд. Зачем один? Два барашка с собой привез. С гостинцами.
     Г е о р г и й. Какие барашки?
     М а х м у д. Узнаешь.
     Г е о р г и й. Ребята, знакомьтесь. Мой земляк.
     М а х м у д (раскованно). Здорово, ребята! (Ставит бочонок и  пакет на стол.) Чего ждем? Налетайте!

                С шумом разливается вино, режется сыр, ломается лаваш.

     М а х м у д (к биологу). Несовершенолеток? К брату приехал?
     Б и о л о г (гордо). Я студент биологического факультета.
     М а х м у д. Да ну!.. А химию, небось, не знаешь.
     Б и о л о г. С пиротехникой приходилось возиться.
     М а х м у д (заинтересованно). Да?.. Зачем тогда учишься? Я тебе могу найти хорошую работу и так. Много денег получать будешь.
     Б и о л о г. Я биологией хочу заниматься.
     М а х м у д. И биологи нам нужны. Скоро понадобятся.
     Г е о р г и й (подозрительно). Махмуд, ты зачем сюда приехал?
     М а х м у д. Я же тебе сказал: у меня дело здесь… Ребята, кто разбирается в технике?
     П е т р. Ну, я.
     М а х м у д. Мобильник у меня поломался. Посмотри. (Передает мобильник Петру.)

      Петр нажимает кнопку мобильника. Откуда-то снизу раздается мощный взрыв.
               
     М а х м у д (деланно удивляется). Что это?
     П е т р (быстро отдает Махмуду мобильник). Потом посмотрю!

            Все срываются с места и убегают. Махмуд задерживает Георгия.

......................................

*Террорист, знакомый Георгия.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


......................................

*Террорист, знакомый Георгия.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а