Сказка про бабьи каши

Светлана Татарова
О, не желай мне зеркалом дороги,
Осваивать каток не пожелай,
Намёк на лёд мне горек до изжоги,
Уж лучше снегом щёки обласкай.

Я ем овсянку, нынче — Бабьи каши*.
И сэрам Бэрримор её включал в меню.
И Михалкова потчевал он даже,
Хотя, наверное, не всю его родню.

Пускай дорога всё ещё маячит,
Нацелена она на море, друг,
Ведь только море — нынче врачеватель
Всем тем, кому вкус искажает слух.

А у меня они совсем не спорят,
Силён, кто этой каши много ел.
Года идут, миритесь все, кто в соре,
Конфликт горячий как всем надоел.


И пусть сей праздник хвалит повитух,
Тропарь Рождественский мне услаждает слух.
23:39
08.01.24



* народное название церковного праздника Собор Пресвятой Богородицы (8 января по н.с.), так как в этот день в старину кашами чествовали деревенских повитух