Господь наш любит тех, кто настрадался

Розена Лариса
Лариса Розена - Покаянный плач на Руси православной — Воронеж: «Центрально-Черноземное книжное издательство», 1999; Екатеринбург,  Ридеро, 2021; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы - другие внешние ресурсы. Эта книга не простая, с Божьей помощью написана. На неё дали благословение два митрополита - Митрополит Мефодий Немцов и Митрополит Никон Васин дал на неё благословение и написал в рецензии: Стихи талантливы и видно невооружённым глазом, что милость Божия с тобой! Б.М.
ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ, МОЙ АДВОКАТ ИЗУЧАЕТ ВСЕХ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЭТИ СТРАНИЦЫ

Господь наш любит тех, кто настрадался,
И много вынес в жизненной борьбе.
Чтоб верующий в Бога очищался,
Он посылает тяготы тебе.
И эта мысль меня и утешает...
Мне плохо, больно, очень я больна,
Но помню, что Всевышний посещает,
Даёт урок прозренья для меня.
И тяжело смириться с испытаньем,
И хочется здоровой, сильной быть,
Но знаю, это не с моим сознаньем,
Могу завет Всевышнего забыть.
Вот Он, любя, и держит в черном теле,
Чтоб помнила я о своих грехах.
И я сознаюсь всем, на самом деле,
Я все грешу, забыв Господний страх.
А если б Он не посылал мне боли,
Совсем бы я от Бога отошла?!
Благодаря Его Господней воле
С прискорбностью я это поняла!...