Человек с одной пружиной

Пумяух
;Что общего между женщиной, желающей выйти замуж, мужчиной, который ищет, кому бы вставить, дистрибьютером и миссионером?
Ответ: целеустремлённость.
В принципе, целеустремлённость - это хорошо. Но всё хорошо в меру. Любое достоинство, если оно чрезмерно, превращается в недостаток.
Если человек стремящийся к цели зашорен, если он перестаёт интересоваться всем, что с не помогает или, наоборот, не мешает ему в достижении цели, то вскоре сам он перестаёт быть интересен другим людям. Причём, заметим, зачастую и тем, кто могли бы ему помочь в реализации его цели.

Один мой приятель так сказал про нашу общую знакомую: "Она просто устроена. В неё одна пружинка"

Ну, вот, самый простой пример. Мужик хочет секса. И это нормально. Любой взрослый, здоровый человек хочет секса. Но если кроме секса его ничего больше не интересует, то, вероятнее всего, ему светит секс только с проституткой. Женщину нужно заинтересовать, очаровать, поразить своим интеллектом. Женщина должна понимать, что интересна мужчине. А если он сразу начнёт разговор с того, что ему хочется трахаться, если ничего интересного не сможет женщине рассказать, если её рассказ будет слышать с выражением скуки на лице: "Ну, уогда уже ты перестанешл трепаться и мы пойдём в постель?", то женщина быстро пошлёт этого мужчину, вежливо или грубо, в зависимости от степени её воспитания. А он будет вопрошать: "А что, женщины не хотят секса?" Да женщина может очень хотеть, до стона и воя хотеть, но с таким субъектом она не пойдёт.
А, возможно, он сам соскочит. Ему нужен секс сразу. Ему некогда или он не хочет/не умеет ухаживать. Женщина, которая не согласится на секс сразу ему неинтересна.
Мне приходилось с такими мужчинами сталкиваться. И они мне завидовали и удивлялись, как это так, что вокруг меня много замечательных женщин. "Ну, почему?" - вопрошали они. Ответ прост: потоу что я готов общаться с женщинами и без секса. И если женщина не проявляет готовность сразу идти со мной в постель, я не прекращаю общения. И ещё потому, что я кроме секса интересуюсь много чем и мне есть о чём с женщиной поговорить. А не будет секса - ничего страшного. Пообщались, поужинали. Потерял время? Я так не считаю (хотя и такое бывало, когда попадались дуры или стервы). И вот у меня женщин много, а он сидит вечерами один.

Другой пример: женщина хочет замуж. Любой мужчина интересует её только с этой точки зрения. Не жених - говорить неочем.Все её вопросы так или иначе вертятся вокруг возможного будущнего замужества. Какая у тебя квартира, зарплата, есть ли автомобиль и какой? Общаешься с такой и кажется, она на тебя смотрит как на кусок мяса в магазине. Сгодишься на жаркое или нет. Если ответы её не устраивают, она сразу теряет к тебе всяческий интерес. Но мне с ней сразу неинтересно. Не о чем мне с ней говорить. Я не хочу жениться, но даже если бы ужасно хотел, я бы не стал выбирать среди озабоченных клуш.
Да, слышал оправдание такому поведению, мол самка инстиктивно выбирает самца, который сможет обеспечить её и её детей. Ну, а мужчина из прошлого примера мечтает излить сперму. И что дальше?
А вот, допустим, познакомилась с мужчиной, который в мужья не годится, но хороший собеседник, друг, который поможет в трудную минуту, хороший любовник... Ладно, последнее уберём, она вся такая высоконравственная. Первые 2 пукнкта оставим. И вот она уже вечерамине смотрит с тоской на улицу, а гуляет с этим мужчиной по городу. А ещё они ходят на всякие тусовки, он знакомит её со своими друзьями и вот на одной из вечеринок она встречает СВОЕГО мужчину. Как вам вариант?
А, допустим, мужчина умён, красив, обеспечен, с хорошими манерами - ты-то зачем ему, дура, если не с тобой даже поговорить нечем? Он смоется во время певого же разговора с тобой, когда поймёт, что ты его оцениваешь, потому что он Мужчина, а не кусок мяса.

Некоторое время назад познакомился с одной бизнес-вумен. Встретились. Она меня пригласила в свой офис. Хотя я сразу заявил, что её товары я покукпать не намерен. И всё равно разговор соскальзывал на то, какие же они хорошие и полезные эти самые товары. Как вы понимаете, продолжения не было. А была бы она поумнее, она бы чуть придержала свою навязчивую рекламу. Может быть, стали бы мы встречаться, я бы познакомил её со своми друзьями, знакомыми и кто-то, глядишь, и заинтересовался бы. А просто друг ей не нужен, выходит? А любовник? Ну, пусть мёпается со своими товарами. Ведь это - её пружинка.

Ну, и, наконец, проповедники: "Простите, у вас найдётся несколько минут, чтобы поговорить о Боге?" С этими, думаю, всё понятно.


Не хочу, чтобы меня неправильно поняли. Нормально, если человек хочет секса. Ненормально, если это единственное, о чём он может думать. Нормально, если женщина хочет замуж. Ненормально, если кроме как о замужестве она ни о чём не может думать. Нормально, если человек хочет сделать карьеру. Ненормально, если всё на свете интересует его только с точки зрения его карьеры.


Это нормально, если у человека есть цель, а если цель благородна - то это просто замечательно. Но если человек стиснет зубы и пойдёт напролом к своей цели, не видя ничего и никого вокруг, то шансов этой цели достичь у него будет гораздо меньше, чем у того, кто будет просто жить, радоваться к жизни и, параллельно, двигаться к цели.
Кстати, индусы тоже считают, что чрезмерная целеустремлённость только вредит.

Если ты хочешь достичь цели, живи, веселись, читай, развлекайся , играй, танцуй, встречайся с людьми и не только "полезными", будь разносторонним, интересуйся жизнью других и, глядишь, достигнешь своей цели.