Теперь, когда мой внутренний аккумулятор

Сергей Маузер
Аккумулятор в моем телефоне почти разрядился и подает отчаянные сигналы. Я понимаю, что без заряда не смогу пользоваться телефоном, поэтому сразу же подключаю его к зарядному устройству. В это время я сажусь за руль своего автомобиля и замечаю, что стрелка на приборной панели показывает, что бензобак почти пуст. Очевидно, что мне нужно заправить машину, чтобы продолжить свой путь.

Я останавливаюсь на ближайшей заправке и начинаю доливать топливо в бензобак. Чувствую, как с каждой каплей бензина моя машина восстанавливается, готовая снова отправиться в путь. Я чувствую облегчение, зная, что теперь у меня есть достаточно топлива, чтобы доехать до нужного места.

В то же время, я осознаю, что не только мой телефон и машина нуждаются в зарядке и заправке. Мой внутренний аккумулятор и бензобак, похоже, тоже пусты. Я чувствую себя измученным и уставшим. Безразличие охватывает меня, и я теряю интерес к тому, что раньше приносило мне удовольствие. Жизнь кажется серой и лишенной смысла.

Однако, я не хочу сдаваться. Я решаю восстановить свои ресурсы и найти в себе силы продолжать двигаться вперед. Я включаю таймер на 15 минут и представляю рядом с собой великого Карлоса Кастанеду – мудрого советчика. Я хочу почувствовать его присутствие и получить его мудрые советы по достижению своих целей.

В течение этих 15 минут я сосредотачиваюсь на своих мыслях и чувствах. Я задаю себе вопросы о том, что мне действительно важно в жизни и как я могу достичь своих целей. Постепенно, я начинаю понимать, что необходимо установить реалистичные цели, умело распоряжаться своими ресурсами и действовать на основе этих целей.

Во время этой медитации я вспоминаю великого поэта Александра Блока, выбранного мудрым советчиком в качестве примера. Я задумываюсь о его творчестве и о том, как он смог достичь своих целей через творчество и самоанализ. Я понимаю, что и у меня есть способности и таланты, которые могут помочь мне в достижении моих целей.

По истечении 15 минут я чувствую себя более сосредоточенным и вдохновленным. Я понимаю, что одиночество и отсутствие семьи или отношений – это всего лишь временное состояние, которое можно изменить. Я осознаю, что важно уметь быть самим собой и находить радость в малых вещах.

Теперь, когда мой внутренний аккумулятор и бензобак наполнены новой энергией, я готов снова звонить по телефону и ехать на машине. Я чувствую, что вновь обретаю силы и жажду достижения своих целей. Жизнь снова наполняется яркими красками, и я готов преодолевать любые препятствия на своем пути.

Таким образом, я понимаю, что важно заботиться о своих ресурсах и находить способы их пополнения. Без заряда и топлива мы не сможем продолжать двигаться вперед. Но когда мы находим в себе силы и вдохновение, мы можем достичь своих целей и преодолеть любые трудности, которые встречаются на нашем пути.