Правда, одна только правда, ничего кроме правды

Гелен Волоколамский
   Я с них смеюсь!
   Они хотели, шоб я был калека! Как Вам это понравится?
   То есть сперва подружка, которая Умница-разумница, говорит, шо на ВеВеЦе в павилионе нумер пять всем, кому делать нечего, могут проверить сердце на новомодном аппарате , где вместо доктора компьютер с картинками. Так я, конешно, не поверил и потому туда приехал, и правильно приехал, потому шо правильно не поверил. Там артель в белом халате на троих нормально рубит капусту, а это такая реклама: кто первый сто двадцать человек добежит от ворот в семь часов до нумер пять в восемь, тому мы диагноз выпишем, шо до дома он ещё дойдёт. А другому, шо до больницы. Пахан у них там лысый с виду мужик. Припухал он где-то, только с картинок говорит: зайди, проверься. И сердце там на картинке по разному покрашено: зелень - этим домой, кумач - уже и в больницу незачем.
  Мне там нумерок при входе дали вежливо, за ручку до кабинки провели и пальчиком на списке очереди строчку указали, шоб сдуру не промахнулся. А вокруг на стульях сердешные очереди ждут, от утреннего забега к обеду отходят. Сижу, хожу, гуляю, в бухгалтерию там, по начальству. И все сразу видят, шо человек в законе. А та,  шо у компьютера,  не врубилась, надела мне свои щипцы на руки - ноги, включила закачку  и ушла болезной бабке припарки за бабки впаривать. Приходит, я говорю: Вы с меня столько электричества накачали, шо уже мне бабки должны. Она молча позеленела и вся зелень в ящике,  шо  бумажки красит, закончилась. Нарисовал он мне картинку тем, шо осталось.
   Но я на их аппарат в суд пойду!  За клевету!  У меня вся набережная в очевидцах,  шо я в свою стайерскую пятнадцатикилометровку в хвост десять спринтов-стометровок напхал.
  Так шо Вы себе думаете?
  Я c них своё таки вырвал. На новый день устроил им варфоломеевский полдник, оформил промежду там свой гармидор. Они мне три разА экзамен на моё сердце сдавали.  Уже за своё держались.  Зелёнку на ту бумажку из пузыря наливали,  только уйди, говорят!  Никогда такого здорового не видели и ещё сто лет не хотим.

   Написал я этот правдивый во всех деталях очерк 15 лет назад.
   Так много моих людей умерло за это время! Друзей, приятелей, младший брат.
   С новым, страшным годом!