10 тысяч читателей и новый 2024 год

Павел Миронов 3
Если ты это читаешь, значит ты один из тех уникальных 10 тысячей читателей на моей странице. Ты уже давно не видишь новых книг от меня, но это не потому что я ничего не пишу, а это потому что новая книга очень медленно пишется, и очень тяжело, плюс ещё со старой книгой-игрой образовалась проблемка, и я решил больше не распространять её вместе с программой, а то там читатель сможет сам редактировать мою книгу, а потом не дай бог, ещё и на авторские права мои покусится... а на той платформе, где я хотел её издать, это оказалось не так просто, там надо аккаунт покупать, бесплатно не регистрируется. Ещё и не известно удастся ли на платном всё издать, ведь отзывов нет... в общем сложно, возможно придётся переделывать эту книгу для другой программы, чтобы не платить за возможность создать электронную версию книги игры, и чтобы в неё смогли поиграть все желающие абсолютно бесплатно, но ничего, у меня на это весь год впереди. Буду думать, и буду решать эту и другие проблемы, в том числе и с новой книгой, которую я сейчас пишу. И я думаю какую-нибудь книгу ещё коротенькую параллельно написать. Кажется это хороший план, но на всё нужно время, а найду ли я это время... с этим всегда проблема.

Но я уже к этому должен привыкнуть, поэтому в этом коротеньком эссе не будет никаких обещаний, и ни какого нытья по поводу моей неудавшейся жизни и переживаний. Есть целый год, чтобы это изменить, и главное на этот раз не проспать весь этот год и хоть что-то делать в том направлении, чтобы жизнь заиграла новыми красками, и к следующей тысяче читателей, мне будет о чём рассказать.

Ну а пока, всем пока, всех рад видеть, буду рад с вами списаться, пообщаться, и увидимся в следующий раз, я вам не указ.

See you again!