Очередной астральный выход не удался

Игорь Прохоров
Трое суток назад у меня случился очередной астральный выход из физической оболочки. А вот удался он или не удался - это с какой точки зрения посмотреть. Кому-то покажется это большим достижением, а кому-то и нет. Поэтому я просто опишу, как все происходило, а читатель пусть сам решает.

Астральные выходы начались у меня лет 20 назад после того, как я начитался книг Роберта Монро об астральной проекции. В то время они случались у меня достаточно регулярно примерно один раз в неделю. Но постепенно происходили все реже и реже и уже лет 5 или даже 7 полноценных астральных выходов у меня не происходит. Зато случается то, что я называю полувыходом. Вот трое суток назад такой полувыход и случился.

Выходы и полувыходы у меня случаются всегда с конечностей, с рук или с ног. Подозреваю, что и у других должно быть также. Дело в том, что самая слабая связь между телом и душой (или между физической оболочкой и астральным телом) находится в конечностях. Значит там же она и должна преодолеваться в первую очередь. Астральный выход происходит всегда во время сна, когда физическая оболочка максимально расслаблена. Астральная конечность выходит наружу, но сам факт выхода меня пробуждает и я просыпаюсь. А как только я проснулся, связь между душой и физической оболочкой резко усиливается и вышедшую наружу астральную конечность тут же втягивает назад в физическое тело.

Но по третьему закону механики (а он действует для любых материальных тел и для дущи в том числе, так как душа тоже состоит из какой-то материи, пусть и отличной от протонов/нейтронов/электронов) не только душу втягивает в тело, но и тело втягивает в душу. Субъективно это воспринимается как некое дерганье руки или ноги: конечность немного подбрасывает вверх или отбрасывает в сторону. Сила такого отбрасывания может быть различна, у меня были случаи, когда меня чуть с кровати не сбрасывало. Если за ночь случится пара таких дерганий, это ничего не даст. Зато если количество дерганий увеличится до 7-10, астральный выход случится с большой вероятностью.

Вот это у меня и произошло. Дерганья начались как-то слишком часто. Дергались попеременно то руки, то ноги. А когда дерганья происходят часто, организм к ним привыкает, и с какого-то момента перестает на них реагировать. Он и перестал. И это закончилось тем, что астральные ноги стало с силой вытягивать из физической оболочки. В таком состоянии я своего физического тела совсем не чувствую, зато астральное тело чувствую так, будто оно физическое. И сквозь сон (не просыпаясь) я почувствовал, как ноги стало очень сильно тянуть вверх. Но тут случилась другая напасть: мне показалось, что это медведь ухватил меня за ноги и куда-то тянет. Естественно, что я перепугался и этот страх меня разбудил. Сразу после этого выход прекратился.

Сейчас надо настраиваться на то, что когда ноги снова станет сильно тянуть вверх, вспомнить о том, что это всего лишь астральный выход, а не медведь. То есть нужно протолкнуть эту мысль в подсознание. Когда случается астральный выход, работает не сознание, а подсознание. И оно работает всегда с учетом того, какие мысли я сумел самому себе внушить.

Посмотрим, что будет в течение ближайших двух-трех недель.