Вопрос, который каждый раз ставит меня в тупик

Ляля Амаева
Вопрос, который каждый раз ставит меня в тупик)

Чем ты занимаешься/кем ты работаешь?

потому что у меня нет ОДНОГО дела, которым я занимаюсь;

вот есть же люди, которые просто, кратко и понятно отвечают: «я - врач/ программист/ юрист»

а как ответить, если ты и психолог, и сммщик, и филолог?
Причем всё официально и уже несколько лет

Попробую вкратце описать, чем я занимаюсь, в каких форматах и на каких правах;

1. Психолог

В основном я работаю с расстройствами пищевого поведения, отношениями и тревожными состояниями (панические атаки, беспокойство, стресс и проч).
Это то, на чем я собаку съела и в чем я 100% компетентна.
Т.к. я сама через это прошла - чувствую особую потребность, помогать другим с этим справляться.

Психологией я увлекаюсь с ~15 лет; в 2021 году я получила официальный диплом психолога, который дает мне право на ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования и психодиагностики.
(считаю это важным, особенно в наше время, когда каждый второй «эксперт» называет себя психологом;)

2. SMM

В ~14 лет мы с братом создали и раскрутили наш первый паблик в вк, в котором продавали рекламу)
Потом было еще несколько моих личных проектов. Потом я стала брать личные блоги и коммерческие аккаунты (бизнесы) на ведение, упаковку и продвижение в нельзяграмме и вк и зарабатывать на этом. Стала проходить курсы, чтобы усовершенствовать качество работы и получить недостающие знания и навыки, повысить квалификацию. Потом тикток и телеграмм) С коммерческих аккаунтов я полностью перешла на личные блоги и блоги экспертов (для меня это мега интересный и творческий процесс;). Потом добавился инфобизнес) + в качестве эксперимента написала инфопродукт, с нуля создала новый блог, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ в рекламу набрала первых ~500 подписчиков, прогрела постами и сделала несколько продаж на несколько десятков тысяч рублей)

«Серьезно» в этой сфере с 2019 года) Сейчас работаю в основном с личными и экспертными блогами: создаю индивидуальные стратегии развития и монетизации в соцсетях с нуля, пишу и упаковываю инфопродукты, провожу консультации.

3. Филолог (+педагог)

Это мое самое первое (высшее) образование)
Вообще я - педагог-филолог) Мое направление в универе называлось «Педагогическое образование с двумя профилями: русский язык и литература» (училась на филфаке 5 с половиной лет)

С русским у меня все чудесно еще со школьных времен - писала за других сочинения и проверяла домашки и диктанты;
Тогда же писала на заказ статьи в интернете)
На первых курсах универа пару лет подрабатывала репетитором, готовила выпускников к ОГЭ и ЕГЭ)

Диплом и «официальное» право деятельности в этой сфере получила в марте 2023)
Свои филологические и педагогические знания и навыки использую в основном в пункте 2 - в SMM))
Например - написание постов, контент-планов, стратегий и инфопродуктов)
Всё это требует грамотной письменной (и иногда устной) речи, а инфопродукты и консультации еще и педагогических знаний (т.к. это все таки сфера образования так или иначе + методология опять же)

P.S. а теперь представьте, какие мыслительные процессы запускаются в моей голове каждый раз, когда я слышу: «а чем ты занимаешься??»

P.P.S. Иногда я открываю рот чтобы ответить, представляю в этот момент, как долго сейчас придется объяснять, и говорю просто: «да там, в интернете зарабатываю»