Записки патриота 108

Хабарова Ирина
- Булыжник, нужно твое мнение.
- Что, надоели бабские причитания? Захотелось, наконец, услышать мнение настоящего мужского эксперта?
- Почему народ мерзнет? Никогда такого не было, и вот опять.
- Все подстроено. Чтобы народ взбунтовался.
- Как это?
- Неужели ты веришь в то, что отопления нет каким-то чудесным образом? Две трубы и чудо? Возьми своего слесаря за грудки или начальство за горло и сразу через час всё будет. А вы с петициями к самозванцу выходите, поклоны бьете… Где удобнее всего устроить бузу? – Поближе к Москве. Как в учебнике. Как с сахарными домами. Один почерк.
- Какой ты умный. Как у тебя всё просто.
- Бабы, в моем подъезде тридцать лет отопление работало еле-еле. Мерзли каждую зиму. А слесарь уважительными  причинами объяснял - то задвижка у него, то привокзалка тепла не дает, то диафрагма, то воздух в трубах. Люди давно уже сдохли, так и не дождавшись тепла, а он жив-здоров.
- В чем фишка?
- В том, что когда сменилось руководство ТСЖ, а оно живет в моем подъезде, произошло чудо. Впервые стало тепло в квартире, даже батареи, которые всегда были еле теплыми, нынче рукой не тронешь. Люди утепляли фасады, окна, подъезды, грелись газом, а толку не было. Вот такие дела. На пять минут делов, и тридцать лет люди мерзли. А сколько такого по стране? И всегда уважительные причины, это не я, это они, это НАТО. Как таких людей земля носит? И ни в одном глазу.
- Но зачем, если делов, как ты говоришь, на пять минут?
- Чаще - это просто мелкая месть своим соседям. Еще чаще – менталитет российский, поганый, духовный. Кайф втихаря от садизма ловят. С начальства пример берут. Ненавидит начальство народ, само же сделало из него скотинку и ненавидит свое творение. Спать не может, если народ радуется и живет хорошо, если добрый и человечный, семейный и честный. Ненавидят вас, если вы нормальные, и ненавидят, когда они же из вас сделали моральных уродов. Тысячами, сотнями тысяч, миллионами посылали и посылают вас на смерть людоеды, и им всё мало, никогда не напьются вашей кровушки.
- Ты тоже садист?
- Куда ж я от вас. Плоть от плоти. Ненавижу вас всех за это.
- За это?
- Следующая остановка Березай – кому надо вылезай. Запомните бабы, есть только две трубы, чудес не бывает.
- Откуда знаешь?
- Галина Ермолаевна, мы ж заводские. У нас не забалуешь. Кажную зиму одно и то же. Непрерывный процесс, вовремя не уследишь и можно до техногенки допрыгаться. Пару-тройку часов двум слесарям, чтобы все заработало. Жилой дом, тьфу, по сравнению с заводскими коммуникациями. Поэтому, когда я слышу, как отопления нет неделями… ну-ну… рассказывайте дальше.
- Не жалко людей?
- Каких, где?
- Проехали. А теперь, Булыжник, скажи нам, что такое штабная игра?
- Бабы, ваше дело кухарить, а не государством управлять. Оставьте серьезные дела мужикам, не лезьте…
- Конечно, герои хоть куда! Нагеройствовались хуже и дальше некуда. Отвечай!
- Это как игра в шахматы. Два войска друг против друга. Условно свои, и условно чужие. Поиск оптимального выигрышного варианта. Понарошку. Если победят "чужие", то изучают, как и почему, и что можно сделать, если бы так было на самом деле.
- НАТО тоже играет в такие игры?
- Конечно.
- Тогда непонятно. Все знают и все равно воюют?
- Это посложнее шахмат будет. Человеческий фактор. Зависть, амбиции, военная хитрость, обман, дезинформация и много другого. Ты Прибалтику имеешь в виду?
- Да. Уважаемые люди говорят, что с нее надо было начинать, и мы бы сейчас грелись на пляжах Майями.
- Галка, когда два качка выходят в октагон, каждый уверен, что ногами вперед вынесут не его, а соперника. Каждый, под действием эндорфинов счастья считает, что он – Нео, избранный, и что нет ничего плохого, чтобы уничтожить соперника – ведь он весь из себя такой счастливый, и любое его действие оправдано и справедливо.
- Эндорфины справедливости?
- Да. Социально-общественные эндорфины справедливости. Их иногда еще называют военной пропагандой, скрепами, патриотизмом, духовностью, идеологией, холодильником… И вот они садятся играть в шахматы, выходят в октагон, берут в руки оружие. Они всё знают о противнике, противник всё знает о них. Каждый хочет использовать недостатки и слабые места другого.
- Получается?
- Еще как.
- Почему?
- Потому что человек так устроен, что свои недостатки считает своими достоинствами, уверен, что его никогда не смогут обмануть, обхитрить, что он в здравом уме, а вот с противником он сможет сделать все то, что тот не сможет с ним.
- Какое наше слабое место?
- Ирка говорила уже. Забежать, пустить геройские газы и сбежать.
- А у врагов?
- Практичный подход. Пока не лезут к ним в карман, они могут терпеть любых придурков, любых обезьян с ядерными бомбами и ракетами.
- А говорят, что мы просто тупые от природы, доверчивые, нам чучело силиконовое показывают, у него, то ус отклеится, то задница, а мы верим.
- Галка, наш народ лишен всего, лишен своей страны, лишен возможности влиять даже на слесаря Васю, лишен прав и свобод, он, как зэка, которому пофигу, кто там новый или старый, самозванец или силиконовый, назначенный или поддельный начальник зоны. Такие простые вещи, а ты не понимаешь. Зека весной всеобщим голосованием будут выбирать себе начальника гулага?
- Но умирать-то бегут в охотку?
- А плати им меньше хотя бы в два раза и гробовые по мильену, и сбегут. Почему украинцы не хотят воевать? Им в два-три раза платят меньше, чем нашим. Да, еще и официально обманывают. Вот и не могут найти солдат.
- Нашим?
- Ну, твоим, с Нинкой.
- Значит, надо было с Прибалтики начать?
- Я тебе уже битый час толкую, что когда в штабах, да у народишки руки из задницы растут, откуда хочешь запевай – результат будет один.
- Почему-то я им верю больше, чем тебе.
- Почему-то свечной заводик у меня, а не у тебя. Короче, войска полгода у границы стояли под видом учений. Все, кроме нас знали, что будет война. А если бы войска стояли у границ Прибалтики? На Украину Западу плевать, а за Прибалтику, через неделю они бы такой вой подняли - весь мир стоял бы на ушах.
- Согласна. А сейчас возможно?
- Нет. Но изобразить перед начальством рвение никто не мешает. Генералишки же ни за что не отвечают, кроме как на Нюрнберге, или в Гааге. Режим изначально держался на войнах, терроризме, убийствах, но сейчас ситуация в связи с холодильником изменилась, теперь такая тактика - на два-три фронта губительна, был бы жив труп, или нет. Запад, может, и не умеет воевать, а его жителей не поднимешь на смертный бой лозунгами и песнями, но зато умеет воевать его оружие и профессионалы. Частная собственность и разделение труда способствуют процветанию его экономик. И если зеленые человечки войдут в Прибалтику их  больше никто и никогда не увидит. Сделают тихо, без выстрелов.
А когда до Запада дойдет фишка, что посягнули на святое, ведь дело не в том, сильная или слабая Прибалтика или НАТО, а в том, что закон и право неприкосновенности частной собственности священны, то сразу перестанет сопли жевать и на тысячу километров в глубину противника очистит границу от мусора. Для разогрева, для затравки.
С кем воюет Запад? С теми, кто не признает священной частную собственность, а это Россия, Украина, Иран, Сирия, Белоруссия и прочие, по случайному совпадению, полоумные диктаторские режимы.
- Поэтому не могут передать триста миллиардов заблокированных российских денег Украине?
- Нет, не поэтому. Заблокировать можно. Это по закону, а вот взять чужие деньги практически невозможно. Создать прецедент? Своими руками разрушить то, на чём держится и благодаря чему держится цивилизация? Одно дело по мелочам тырить, а тут триста миллиардов.
- Только в этом дело?
- Нет. Допустим, ты арестовала счета людоедов. Но почему их деньги отдать обязательно Украине, а не Зимбабве, Папуа Новой Гвинее? Чем одни лучше или хуже других? Локальные войны идут по всему миру, полно нуждающихся, которые живут в разы хуже. Почему Украине? Нам так больше нравится? Произвол? Самосуд? Кто будет принимать решение?
- Деньги ушли с концами?
- Отнюдь. Если новая власть докажет, что имеет на них право, является наследницей и так далее, то шансы есть. Естественно, устранив причины, по которым эти богатства были заблокированы. Максимум, что может сделать Украина – и только по завершению войны - требовать возмещения ущерба, который может быть возмещен из этих трехсот миллиардов. Но это уже не выгодно Западу. Когда все играют по правилам, триста миллиардов - это деньги. Но когда кто-то нарушает правила или хочет использовать эти деньги как настоящие, то оказывается, что этих денег не существует в природе. Деньги, да не те. Чтобы передать их Украине, надо передать другие деньги - из своего кармана. Нельзя передать то, что существует исключительно для поддержания всем миром мыльного штатовского пузыря.
- Как с царским золотом?
- Условно, но это более современная схема мошенничества, и в рамках закона.
- Говоришь, режим держится на войнах?
- Представь себе. Эти фейки, про девяностые, про то, что все эти войны были, чтобы удержать власть, чтобы народ сплотился вокруг вождя. Всем всегда было плевать. На народ перевели стрелки. Этот режим изначально был людоедским, и народ изначально был удален от него. Так что планы на Прибалтику могут быть хоть трижды гениальными, но плохим танцорам всегда… Галка, ты куда?
- Пойду на кухню, управлять государством.