Я живу в счастье! глава 11 часть 2

Солнечная Елена
       Я ЖИВУ В СЧАСТЬЕ
   
Автор Солнечная Елена Васильевна



          ЧАСТЬ 2


          ГЛАВА 11
        ПРОДОЛЖЕНИЕ
  НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
           ИЛИ 
МЕЧТЫ НАЧИНАЮТ СБЫВАТЬСЯ



Дни до Рождества пролетели быстро.


Новогодняя ночь словно оставила свой волшебный свет не только в квартире,но и в душе Валерии.


 Тревога, мучившая ее в декабре, ушла куда-то со старым годом. И, несмотря на то, что ее положение оставалось неопределенным, страхов по поводу своей дальнейшей жизни Валерия не испытывала.


Наоборот, ей стало казаться, что наступивший год изменит все к лучшему, а жизнь сама все расставит по своим местам.

Откуда пришла эта уверенность, Лера не могла объяснить. Она просто пришла и все.


Немалую роль сыграли в этом ее новые друзья, которые звонили ей, благодарили за веселую и запомнившуюся им новогоднюю ночь. Их  искренние и добрые слова были ей поддержкой. И хотя у каждого из друзей была своя жизнь, новогодняя ночь объединила и подружила их.
 

Не давал скучать и Дарик. Недавно появившись в жизни  Валерии, он стал частью этой жизни. Его присутствие заполнило ту пустоту, которая появилась у Валерии несколько лет назад. Ежедневные заботы о маленьком друге скрашивали будни Валерии, а Дарик отвечал на это своей любовью и привязанностью к хозяйке.


Конечно, и Зоя забегала к ней на огонек. За кофейно-вкусняшными посиделками, за рассказами Зои о проделках Диньки и Муси, которые в дни зимних каникул не расставались друг с другом, время бежало незаметно, настроение от смешных рассказов подруги поднималось, а ванильно-сладкий запах, исходящий от Зои, напоминал о том, что впереди еще череда праздников.

 
А до Рождества оставалось несколько дней…


Неожиданно пятого января позвонил Аркадий Олегович.

- Здравствуй, Лерочка! С Новым годом тебя!

- И вас, с Новым годом, Аркадий Олегович! – обрадовано ответила Валерия.

– Здоровья и счастья вам и Марии Константиновне в наступившем году!

- Спасибо, Лерочка! Маша вот рядом со мной стоит, привет тебе передает!

- Ой,  спасибо, и ей от меня привет!

- Ну, как Новый год встретила, Лерочка?

- Замечательно! Друзья приходили, весело было до самого утра!

- Это очень хорошо, мы рады за тебя! А какие планы на рождественские праздники?

- Ну, пока не думала.

- А мы вот с Машей приглашаем тебя к нам на Рождество! Приезжай, можешь друзей своих пригласить, места всем хватит! Маша пирогов напекла, ждем тебя в гости!

- Аркадий Олегович, благодарю  вас от души! – растроганно ответила Валерия, только сейчас осознав, что ей, несмотря на обилие новых друзей, не хватает общения с этим добрым человеком, который за годы совместной работы не только стал руководителем, но и мудрым другом, советчиком и поддержкой.

– Конечно, я приеду! Когда и во сколько?

- А вот седьмого числа, в Рождество, и приезжай  часиков в двенадцать. Как раз и на обед попадешь, и время будет наговориться нам! И друзьям твоим будем рады!

- Ну, не знаю, как насчет друзей, а я приеду с удовольствием!

- Ну, вот и отлично! Ждем тебя, Лерочка!


Закончив телефонный разговор, Валерия улыбнулась сама себе. Вот и  на Рождество она будет с хорошими друзьями!


Но кого же пригласить в гости к Аркадию Олеговичу?  Ну, конечно, Зою с Динькой!


Но, к удивлению Валерии, Зоя отказалась от приглашения.

- Лера, нас мама к себе пригласила, кстати, и тебя звала! Так что, может, с нами поедешь?

- Зоя, ну, неудобно отказываться теперь, я же согласие дала. И люди они очень хорошие! Вы уж без меня езжайте к Лизе!

- Слушай, Лера, а может тебе Принца пригласить?

- Какого принца? – спросила Валерия, догадываясь, кого имеет в виду Зоя.

- Как это, какого? Влада, конечно!

- Зоя, ну что ты говоришь! – стараясь не выдать волнения в голосе, ответила Валерия.

- Во-первых, он не принц,  во-вторых, он мне и не звонил после новогодней ночи, а в-третьих, он же женат!

- Лера, как он тебе позвонит, если ты ему номер телефона не оставила! Это, во-первых. Во-вторых, он самый настоящий Принц  и очень тебе подходит! И, в-третьих, я же не предлагаю тебе его от жены увести, а просто пригласи человека на культурную программу  в гости к хорошим людям! И что тут плохого?

- Зоя, это даже не обсуждается! Самой навязываться женатому мужчине! Да я в жизни такого не делала! И не буду!

- Ну, ладно, ладно, Лерочка, только не горячись! Ну, не будешь звонить, ну и не надо! Я же просто предложила его кандидатуру! А ты уже злишься! – примирительно сказала Зоя.

- А может тебе Люду пригласить с девочками?

- Точно! Сейчас ей позвоню!


Но Людмила ответила, что Рождество они встретят за городом вместе с  Валерой.

- Лера, не обижайся, пожалуйста! Просто Валера пригласил и меня, и девочек, и Костю!

- Ну, что ты, Люда! Я очень рада за вас! Похоже, что ты нравишься Валере!

- Ну, наверное! – смущенно ответила Людмила.

- А он тебе нравится?

- Да, нравится, но я не хочу опережать события! Сама понимаешь, в нашем возрасте уже надо присмотреться к человеку!

- Согласна с тобой, Люда! На первый взгляд, Валера хороший человек, но торопиться не следует ты права! Ну, желаю вам  с девочками весело провести время!

- Спасибо, Лера! А может тебе Бориса и Влада пригласить?

«Опять Влад!» - с досадой подумала Валерия и ответила:

- Ну, как-то неудобно с двумя мужчинами в гости к пожилым людям приходить!

- Да, могут не понять! – рассмеялась Людмила.

- Ладно, пойду сама! – подвела итог Валерия.


Телефонные разговоры с Зоей и Людмилой оставили на душе осадок.


Сварив себе кофе и достав их холодильника пирожные, Валерия присела за кухонный стол. Дарик тут же запрыгнул на колене к хозяйке, уютно устроился и  довольно замурчал.


Влад… Мысли о нем не давали ей  покоя вот уже несколько дней.


Чужой мужчина внезапно появился на ее пороге  в новогоднюю ночь и … вошел не только в квартиру, где жила Валерия, но и в  ее душу. 


Напрасно она твердила себе, что это ее фантазии, что Влад гораздо моложе  и к тому же женат.  Никакие разумные доводы  не помогали!


Воспоминания  о нескольких часах, проведенных с ним в новогоднюю ночь, об их маленькой тайне заставляли сильнее биться ее сердце.



Но Влад, уехав вместе с Борисом  утром первого января, не подавал весточки о себе! Конечно, она не дала ему свой номер телефона, но ведь он и не просил его! И к тому же, если бы он захотел позвонить, то мог бы взять  ее номер у Бориса!


Значит, никакой симпатии не было между ними, и  в новогоднюю ночь ему было одиноко без семьи, а Валерия просто поддержала его.


Вот и все! Значит, нужно выбросить эти глупые мысли из головы!


Так Валерия говорила  сама себе, но… чем сильнее она себя убеждала, что влечение к Владу, это бред и чушь, тем больше ее тянуло к этому знакомому и незнакомому человеку.



Но первой сделать шаг навстречу, взять номер телефона Влада у Бориса и позвонить, об этом не могло быть и речи! И пригласить Бориса и Влада к Аркадию Олеговичу тоже нельзя! Во-первых, это неприлично  с двумя мужчинами заявляться в гости, а, во-вторых, Влад может обо всем догадаться и… неизвестно, как он отреагирует. Нет, нет, лучше она сама пойдет к Аркадию Олеговичу. Так и вернее, и надежнее.


И, приняв решение, Валерия почувствовала себя спокойнее.


А утром седьмого января  позвонил Влад. Сам!

- Здравствуйте, Лера! С Рождеством вас!

Она узнала его голос сразу, и ее сердце застучало быстро-быстро!


 Но Валерия взяла себя в руки и постаралась не выдать своего волнения.

- Здравствуйте, Влад! Благодарю вас за поздравление! И вас с праздником!

- Лера, я уезжал на несколько дней из города к семье, только приехал. Ваш номер телефона взял у Бориса. Скажите, пожалуйста, вы свободны сегодня днем, мы сможем встретиться?


На Валерию нахлынула радость – он помнил о ней, сам взял ее номер телефона, сам первый позвонил, он хочет с ней встретиться!


Но, побоявшись выдать эту радость, она ответила доброжелательно-спокойным тоном:

- Влад, я днем приглашена в гости, поэтому не смогу встретиться  с вами.

- Какая досада! А вечером я опять уезжаю. И мне очень нужно встретиться с вами! У меня появилась идея, как осуществить вашу мечту!


Радость Валерии померкла. Он хочет видеть ее по делу, а не потому, что соскучился!


Но тем же спокойным голосом она сказала:

- Влад, я рада, что вы не забыли наш новогодний разговор и, что вас тронула моя мечта, но я не могу отменить встречу с человеком, который мне дорог!

- Вы встречаетесь с мужчиной? – в голосе Влада послышалась тревога.


Что это? Валерия не ослышалась – это нотки ревности? Или ей это показалось?

- Да, мой бывший руководитель, пригласил меня к себе в гости.
 
- Лера, извините за нескромный вопрос, но у вас отношения с этим мужчиной? – в голосе Влада звучали настороженные нотки.



Мысленно представив Аркадия Олеговича и свои «отношения» с ним, Валерия не выдержала и рассмеялась:

- Ну что вы, Влад! Аркадий Олегович очень хороший человек, и даже больше друг и наставник, чем руководитель, но он гораздо старше меня, и к тому же у него замечательная жена! Вот они оба и пригласили меня в гости!

- Теперь понял! –  голос Влада зазвучал легко и даже радостно.

Или это Валерии кажется?

- А, может, вы возьмете меня с собой в гости, Лерочка?


Вопрос Влада застал ее врасплох. И хотя она мечтала именно об этом, но сейчас растерялась и не знала, что ответить.

Пока Валерия размышляла, что сказать, в разговоре возникла пауза.


Первым молчание прервал Влад.

- Лера, я не хочу быть навязчивым, но нам, действительно, нужно встретиться и обсудить, как реализовать вашу мечту, и какие первые шаги предпринять. Поэтому, если это удобно, давайте вместе сходим в гости к вашему другу, а затем посидим где-то в кафе и поговорим. К сожалению, у меня мало времени до отлета!

- Вы улетаете?

- Да, в Москву, там важные дела.

- Но ведь праздники же, новогодние каникулы!

- К сожалению, у руководителей даже в праздники есть срочные и важные дела! Ну, решайте, Лера! Берете меня с собой?



Валерия растерялась. Конечно, провести праздник, даже несколько часов вместе с Владом, это было бы замечательно! Но… так страшно!

- Влад, я пока не могу вам ответить, мне нужно позвонить Аркадию Олеговичу, чтобы узнать, насколько это удобно прийти в гости с другом! Я отвечу вам позже.


Конечно, Валерия слукавила, ведь приглашение привести друзей она получила заранее, но поскольку Влад об этом не знал, то она решила потянуть время, чтобы успокоиться и принять правильное решение.

- Хорошо, Лера, я буду ждать вашего ответа!


Она отключила телефон. Сердце билось быстро-быстро!
Ее мечта сбылась!


Заставив себя успокоиться, Валерия позвонила своему бывшему руководителю:

- Доброе утро, Аркадий Олегович! С праздником, с Рождеством вас!

- Доброе утро, Лерочка! И тебя с Рождеством! Ну, ты как, в гости к нам приезжаешь? Мы тебя ждем!

- Аркадий Олегович, а можно мне приехать с другом? – осторожно спросила Валерия.

- Конечно, Лерочка! Хоть всех друзей привози! Мы добрым людям всегда рады!

- Ну, всех не могу. У них свои планы! А вот одного друга привезу, он Рождество один без семьи встречает!

- Тем более, приезжайте! Вместе и отметим праздник! Ждем  вас!

- Отлично! Будем к двенадцати часам! До встречи!

- До встречи, Лерочка!


После разговора с Аркадием Олеговичем настроение у Валерии стало радостным. Она тут же перезвонила Владу.

- Влад, Аркадий Олегович приглашает и вас!

- Лерочка, это замечательно! Значит, мы встречаемся?! Во сколько и где?


Валерия хотела пригласить его к себе, но потом испугалась, что Влад может не так ее понять.

- Давайте, в одиннадцать часов у центрального входа торгового центра Аврора. А оттуда вместе поедем на такси.

- Отлично! Что купить к столу?

- Ну, я знаю, что Мария Константиновна напекла пироги,  и на стол поставит столько всего вкусного, что не стоит покупать продукты! Может, шампанское и конфеты?

- Хорошо, я куплю и шампанское, и конфеты! До встречи, Лерочка!

- До встречи! – ответила Валерия и подумала, что уже двум мужчинам она с утра сказала «До встречи!»


Пока Лера собиралась, время пролетело незаметно. В десять тридцать вызвала такси.


Перед выходом взглянула себя в зеркало и осталась довольна: праздничный костюм сидел на ней ладно, волосы уложены в прическу, макияж был безупречен! А настроение было праздничным!



На улице шел снег. И  пока Валерия ждала такси, легкий мороз украсил  ее щеки  румянцем.


К одиннадцати часам такси подъехало к торговому центру. Валерия сразу увидела Влада с букетом цветов и с пакетом в руках.

- Здравствуйте, Лерочка! – Влад радостно улыбался, когда Валерия подошла к нему.

- Здравствуйте еще раз, Влад! – не менее радостно ответила и Валерия.

- Лера, спасибо вам, что пригласили и меня! Я так хотел вас увидеть!

- Ну, что вы, Влад! Мне приятно, что вы позвонили в этот день!  Приятно, что мы вместе будем праздновать Рождество!

- Ой, Лера это же вам! – спохватился Влад и протянул Валерии букет красивых роз.
- Спасибо большое, Влад! – растроганно ответила она.

- А теперь давайте, зайдем в торговый центр и купим  угощения к столу.

- Лера, я уже все купил: шаманское, коньяк на всякий случай, две коробки конфет и фрукты.

- Какой вы молодец, Влад!

- Лерочка, у нас еще много времени. Может, в бистро зайдем и по чашке кофе выпьем? Мы успеем. А потом на такси доедем быстро. Пробок нет.

Валерия глянула на часы. 

- Хорошо, Влад, давайте по кофе!


 Они зашли в то бистро, где Валерия со своими новыми друзьями встретились и прекрасно провели время перед Новым годом. На удивление  и стол, за которым они тогда сидели, был свободен. Валерия сразу направилась к нему.


Влад отодвинул стул и пригласил Валерию присесть.

- Что будете заказывать? – галантно спросил он.

-  Латте, - улыбнулась Валерия, вспомнив, как в прошлый раз с друзьями она пила именно латте.

- Хорошо, сейчас принесу, ждите меня!
 Очередь была небольшой, поэтому Влад быстро вернулся с двумя чашками кофе и сладостями.

- Лера, вам латте. Мне капучино. А это восточные сладости к кофе.

 Кофе был горячим и вкусным. А сладости напоминали по вкусу рахат-лукум с добавлением кокосовой стружки.

- А знаете, Влад, именно здесь, за этим столом мы и подружились. Нас было пятеро: я, Борис, Костя и Юля с Линой. А встретились мы вон у той елочки! Мы там хоровод водили, а потом загадывали желания.


Валерия показала рукой на их елочку, которая видна была из окна. Елочка еще сохранила на себе часть игрушек и украшений, и стояла, припорошенная снегом.

- Как интересно, - улыбнулся Влад.

- И какое же желание вы загадали?


Валерия вспомнила свое желание и ответила:

- Я хочу жить в Счастье!

- Ну, что же, пусть ваше желание осуществится в этом году! – загадочно улыбаясь, произнес Влад, поднимая кофейную чашку.


Они продолжали пить кофе, поглядывая друг на друга.

- Влад, как вы съездили к семье? – спросила Валерия, прерывая возникшую паузу.

- Неплохо, если так можно сказать. Мы с женой решили объявить перемирие на время праздников. Дети очень были рады! Много времени проводил с детьми, покатал их на аттракционах, сходили на фильм, в общем, все прошло хорошо!

- Я рада, что вы помирились с женой и встретились с детьми,  - сказала Валерия, хотя где-то  в душе ее поселилась грусть.

- Я тоже рад. Ситуация сгладилась. После десятого января они приезжают домой. Я эти дни  как раз в Москве буду.

- Ну, что же, значит, в этом году семья объединяется! Давайте за это выпьем!

Влад улыбнулся. И они подняли кофейные чашки и стукнулись, словно бокалами.

«Не мой он Принц», - с грустью подумала Валерия.

А Влад продолжил:

- Но знаете, Лерочка, пока я был с семьей, часто думал о вас: как вы, с кем вы? Эти мысли не давали мне покоя! И как только вернулся, сразу решил вам позвонить.

- Спасибо, Влад! – чуть помедлив, ответила Валерия.

- Я тоже думала о вас.

- Лера, - Влад взял ее руку в свою.

- Я немного слукавил, когда говорил по телефону, что хотел встретиться с вами по поводу проекта. На самом деле, я очень хотел просто увидеть вас, говорить с вами, слышать ваш голос!


Сердце Валерии упало куда-то вниз, к ногам, а потом вернулось на место и забилось быстро-быстро!

- Влад, мне приятны ваши слова, но...

- Я знаю, Лера. У меня семья. А вы свободная и независимая женщина.

- Влад, это неожиданный разговор, – начала Валерия, стараясь успокоить и себя, и его, потому что видела, что и Влад взволнован.

- И вы правы – у вас есть семья. И я надеюсь, что у вас все наладится в ближайшие дни!

- Лера, я вам нравлюсь? – внезапно спросил Влад.


Валерия долго молчала. Потом тихо ответила:

- Да. Влад, вы мне нравитесь. Но я не встречаюсь с женатыми мужчинами и не хочу разрушать вашу семью.

- А если семьи, как таковой нет, а есть только видимость ее?

- Влад, пожалуйста, не надо! Это ваша семья, ваши отношения! И я не хочу разрушать все то, что вы с женой построили!

Валерия отодвинула чашку в сторону.

- Вы слишком рано начали этот разговор, Влад! Мы с вами едва знакомы.

- Да, вы правы! Я поспешил! Привык сразу все решать с ходу! Извините меня!

- Все в порядке, Влад. Просто, если вы меня уважаете, давайте забудем эти слова, и останемся друзьями.

- Ну, забыть я не смогу, Лерочка! Но из уважения к вам, согласен пока на дружбу!

 - Пока? – переспросила Валерия.

- Да, пока. Для меня это важно! И у меня к вам просьба!

- Какая?

- Может, сейчас перейдем на «ты», раз мы друзья?

- Давайте! Ой, давай! – улыбнулась Валерия.



Они вышли из бистро, купили букет цветов для Марии Константиновны и вызвали такси. Пора было ехать в гости.


В машине Влад держал руку Валерии в своей и молчал. Молчала и она.


Неожиданный разговор и откровенность Влада оставили осадок в душе. Да, он, конечно, поспешил, но… самое важное сказал – она нравится ему! Но… семья! 


«На чужой каравай рот не разевай!» - вспомнила Валерия бабушкину пословицу и грустно подумал о том, хватит ли у нее сил удержаться на грани дружбы и не перейти черту?



Встреча с Аркадием Олеговичем и его женой была теплой.

- Здравствуйте, дорогие мои! С новым годом! С Рождеством вас! – встретила гостей на пороге дома Мария Константиновна.

- С праздником вас! – ответила Валерия, на ходу обнимая хозяев.

- А это Влад, мой друг!

Влад поздоровался и вручил цветы Марии Константиновне.

- Спасибо большое! – растрогалась та и пригласила гостей в дом.


Домик был небольшим. Всего три комнаты. Но обстановка была праздничной и уютной. В углу стояла нарядная елка и подмигивала гостям сверкающей гирляндой.


Влад протянул хозяйке пакет:

- Это к столу.

- Спасибо! Проходите, присаживайтесь! – хлопотала Мария Константиновна.


Как всегда, хозяйка постаралась приготовить вкусные блюда, и праздничный обед удался на славу! Были и мясные блюда, и знаменитый холодец, который Мария Константиновна готовила по своему рецепту. А какие пироги напекла хозяйка – и с мясом, и с капустой, и сладкие!


Была и любимая настойка Аркадия Олеговича. Но и шампанское, и коньяк, привезенные Валерией и Владом оказались кстати.


Первый тост был за Новый год и Рождество. Затем за встречу. А потом уже просто ели, пили, говорили и говорили…


Аркадий Олегович вспоминал разные смешные истории из своей жизни, не отставал и Влад, который тоже оказался умелым рассказчиком. За столом воцарилась непринужденная и веселая атмосфера, которая помогла Валерии расслабиться и прогнать грусть из души.


Между разговором Влад рассказал о новогодней мечте Валерии. Хозяева поддержали идею.

- Дом счастья! Лерочка, это же здорово!  - высказала свое мнение Мария Константиновна.

- Это, конечно, здорово, и я рада, что моя мечта может стать реальностью, - ответила Валерия, улыбаясь.

-Лерочка, а что ты решила с работой? – спросил Аркадий Олегович.

-Ну, пока ничего. Вот праздники закончатся, буду решать.

- А все уже решено! – сказал Влад.

- Как, решено? – удивленно спросила Валерия.

- Лера, твоя мечта уже воплощается в жизнь. Я же, как ни как, руководитель строительной компании. И мы в этом году планировали начать строительство нескольких ЖК в вашем городе. Поэтому и пригласили Бориса руководить филиалом. И первый жилищный комплекс будет называться Счастье! Я сегодня улетаю в Москву, нужно еще кое-какие вопросы разрешить, документы подписать. Борис после праздников начнет переговоры с с местной администрацией. А ты с десятого января принята на работу в нашу компанию и будешь  работать главным менеджером по организационным вопросам, а потом, когда ЖК будет запущен, главным менеджером по продажам.

- Ого! – отреагировал Аркадий Олегович.


Валерия молчала, не зная, что сказать.

- Лера, ты не рада? – спросил ее Влад.

- Рада, конечно, рада! – ответила Валерия.

- Просто это так неожиданно!

- Но совершенно реально и правдоподобно! – улыбнулся Влад.

- Так что, новогодние чудеса сбываются и даже очень быстро! Давайте за это выпьем!

Тост был принят единогласно, и все выпили за новогоднее чудо.

- Кстати, - обратился Влад к  Аркадию Олеговичу.

– В нашей компании вакантно место руководителя коммерческого отдела. Мне Лера говорила, что вы опытный руководитель. Приглашаю вас на эту должность!

- Вот это, действительно, новогодние сюрпризы! – рассмеялся хозяин.

- Спасибо большое!

- Значит, по рукам?

- По рукам! – ответил Аркадий Олегович.

И мужчины пожали друг другу руки.

- Лера, а ты что молчишь? – спросила Мария Константиновна.

- Да, я и не знаю, что сказать,  - растеряно ответила Валерия.


Только что она была без работы. И вдруг, как по волшебству, у нее появилась и работа, и выгодное предложение. И к тому же, мечта стала осуществляться!

Было, от чего растеряться!

А как же слова Влада? Теперь она поняла, почему Влад заговорил с ней о чувствах там, в бистро. Он хотел об этом сказать прежде, чем предложит ей работу. Но … теперь он будет ее руководителем. А это осложняет их отношения, даже дружеские. И он будет жить в Москве, с семьей.


Так это же, наоборот, лучше! В работе она позабудет о своих чувствах к Владу. И их дружеские отношения перейдут в отношения начальника и подчиненного! Нужно просто выбросить из головы все эти романтические бредни! И радоваться тому, что она нашла работу! А вернее, работа нашла ее сама!


И Валерия облегченно вздохнула! Решение пришло само!


- Ну, что же, за новое место работы, осуществление мечты и за счастливый год! – поднял бокал Аркадий Олегович.


Все поддержали  тост и выпили.


Влад посмотрел на часы.

- Извините, но мне пора собираться. Скоро самолет. А нужно еще заскочить за вещами.
 
-  Лера, ты со мной поедешь или останешься?

Валерия глянула на Аркадия Олеговича, тот сказал:
- Лерочка, мы тебя не прогоняем, но если ты хочешь сейчас уехать, мы не обидимся.

И Валерия ответила Владу:

- Я с тобой поеду. 


Мария Константиновна засуетилась, вышла на кухню, а затем вернулась с большим пакетом в руках.

- Лера, я тут тебе пирогов наложила, баночки с огурчиками, помидорчиками внизу стоят. И судочек с холодцом тоже.

- Да, зачем же! У меня все есть!

- Ну, у тебя твое есть. А это наше будешь кушать. Бери, бери, не стесняйся!


Валерия обняла Марию Константиновну и поцеловала ее в щеку:

- Спасибо вам большое!

А Влад уже договаривался с Аркадием Олеговичем о том, когда ему выходить на работу.



Провожать гостей хозяева вышли на крыльцо. И долго смотрели вслед уезжающему такси.


А в машине Валерия спросила Влада:

- Почему ты мне сразу не сказал о том, что берешь меня на работу?

- Хотел преподнести тебе сюрприз! – улыбнулся он.

- Удалось?

- Еще бы!

- А насчет нашего разговора в бистро, Лерочка, так я его не забыл. Давай, мы пока отложим его на время. Я, действительно, поспешил. Мне нужно многое решить, прежде, чем мы вернемся к этому разговору.

- Хорошо, - тихо ответила ему Валерия.

- А то, что ты сказал мне о своих чувствах, это правда?

- Это правда, ты мне очень нравишься. Но я не хочу сейчас ничего обещать, слишком все сложно и запутанно. Знай одно – ты мне очень дорога! И я не хочу тебя терять!

Валерия тихо пожала руку Влада.

- А как же работа?

- На работе, как на работе. С соблюдением субординации. А вне работы, мы пока друзья. Договорились?

- Да, - кивнула она в ответ.


Такси подъехало к ее дому.


Влад открыл дверцу машины. Валерия вышла и повернулась к нему. Она не знала, что говорить на прощание.


Словно прочитав ее мысли, Влад сказал:

- Пожелай мне легкого полета!

- Желаю тебе легкого полета! И удачи!

Влад вдруг прижал ее к себе и обнял. Так они и стояли, обнявшись. Затем он нашел ее губы и нежно поцеловал. Потом рывком оторвал ее от себя:

- Все, мне пора!

Такси тронулось  с места.

А Валерия осталась стоять на тротуаре, растерянная и счастливая.


 Затем медленно пошла к своему подъезду.В одной руке она держала будет роз. А в другой сумку. И сумка с угощениями казалась  на удивление легкой.  Душа Валерии пела и ликовала.


Дома она прижала к себе Дарика, который уже успел соскучиться по хозяйке, и подошла к окну.


 Шел снег. Он тихо падал на тротуары и крыши домов.


Рождество заканчивалось. А ее  рождественская сказка только начиналась!