Мадам Дай!

Ирина Владимировна Истомина
Не раздал при рождении Бог ни ума ни таланта,
А Бесёныш дал в дар ей умение требовать: "Дай!"
Недовольная вечно растрепа в выцветшем платье.
В пятьдесят, словно малый ребёнок, в истериках бьётся опять.

Потакая капризам, ведётся на жалость, угрозы
И рассказы про внуков/которым под тридцать/, что нечем кормить, одевать,
И шлёт деньги ей мать. Ну а дочь не скупится на едкие фразы,
Неустанно шипит, ненавидя, блокируя номер. Лишь Брать...

Только брать научилась она с недовольною миной,
И без денег не ступит ни шагу, лишь только корысть.
И таких же детей воспитала она — Потребителей хилых.
В лексиконе их: "надо мне срочно, немедленно дать!"

В роли жертвы она,
а потом, погодя, нападает.
Критикует, угрозы ее — это мощный конёк.
Изощрённо ползучие сети она расставляет,
Говорит: не в помойке нашла себя...! (Горький урок).

Все должны ей, она — пуп земли несомненно.
Во плоти светлый ангел она — непорочная мать.
"Умываясь слезами", манипулируя верно, своего добивается... Что тут сказать?

— Дай мне денег! Хотя бы тыщ сто для начала!
— Нет таких у меня.
— Так займи для меня у других!
Хочу ехать в столицу,и жить кучеряво. Дай мне денег! Хочу! А не то мне "кирдык"!

Как такую увидишь, беги ты стремглав без оглядки!
Закрывай окна, двери. И подальше мадам ты пошли!
Чтобы повода не было "вспахивать сорные грядки", 
Сеять семя раздора, паразитов "сосущих" растить.