Судный день... очередной..

Геннадий Яр
...И , всё-таки, моя медицинская карта со всеми диагностическими материалами, результатами обследований и исследований в этом, уважаемом мной, институте пропала...
...Я уже не пишу о том, что всё обследование платное и стоит денег немалых, а без результатов меня не госпитализируют..
...Время бежит и, в моей ситуации, его лучше не упускать.. Пришлось идти по второму кругу, начиная с получения подписи заместителя директора НИИ и оформления дубликата карты..

...Хорошо, что я сделал копии с результатов основных обследований, иначе эти утомительные и болезненные процедуры вновь уложили бы меня на период восстановления..

...Две недели ушло на беготню и вот я снова в кабинете руководителя радиологическим отделением... Оказывается, и это ещё не всё, и не однозначно... и "перспективно-туманно",.. и...

...В общем послали меня ещё на одно исследование к врачам общей практики, где довелось пообщаться со знакомым специалистом-хирургом, который надоумил меня поискать другие пути решения моих задач, порекомендовав эндоскопию и известного практикующего доктора в этой области медицины, сказав, что, если и он не возьмётся, тогда лучше поехать в Израиль, где подобные операции доведены до совершенства и мой случай им будет интересен,..
.. а лучевую терапию оставить лишь на самый крайний случай, поскольку последствия оной меня "изведут" окончательно..

...В общем, ВСЁ СЛОЖИЛОСЬ!Профессора  застал, буквально, перед его вылетом на очередную операцию и, ранним утром, приехал к нему на консультацию в клинику!

...Разговор был недолгий... Двадцать пятого августа - мой очередной "судный" день... ..Жизненный тонус - высокий.. Наркоз общий...
...Хирург - лучший!!! "