Беседы с Психологом на Равных 2 ч4

Вера Верина 3
СЕПАРАЦИЯ и ГРАНИЦЫ

Пишет Психолог
“И тогда ущемляете уже свои границы. Что-то делать - это его право, это, если о границах, его часть. Ваша реакция - это ваша часть. Он имеет право нуждаться в вас. Вы имеете право не хотеть такого контакта. Если ему сказать об этом спокойно, объяснить?”

Вот смотрите. Психолог моей дочери рекомендовал ей перестать со мной делиться , делать так как она считает нужным и так далее. Мы жили вместе, ребенок,у меня работа, у дочери колледж.Куча проблем. Наши отношения и быт резко ухудшились из-за этого и я естественно стала допытываться что случилось.Что происходит на терапии.Пыталась выяснить причину. За это меня на форуме дружно все осудили и психологи и не психологи
Когда я предложила такое решение "Если бы сам психолог или дочь поставили бы меня в известность, что это нужно для терапевтического процесса с такой-то целью, то естественно моя реакция была бы совсем другой"
За это на меня за набросились ещё сильнее. Никто никому ничего не должен Терапия-это личное дело человека. Это нарушение границ и так далее...Полился мощный поток негативной энергии..
Отношение и поведение дочери от терапии резко изменилось в худшую сторону. Моя реакция естественно была негативной. Это же натуральная реакция. Попытки что-либо прояснить всё только ухудшали. Я встретила психолога на улице и попробовала прояснить с ним этот вопрос. Результат. Он наябедничал дочери “ну вот видишь,я же тебе говорил, что твоя мама не хочет тебя отпустить,хочет контролировать и Властвовать. Нарушает твои личные границы.”
Отличная техника для натравливания людей друг на друга и взращивания Ненависти к родителю. Что и есть цель Сепарации,как считают психологи. Дите отпочковалось . Стало автономным.

НАМЕРЕННЫЙ РАЗРЫВ СВЯЗЕЙ

Поэтому сравнивая с политическим процессом, я тоже считаю что "Сепарировавшиеся стороны должны сесть за стол переговоров вместе с посредником" -психологом имеющим нейтральное отношение. Этого не было ни у кого, кого я знаю. Это наиболее результативный и безболезненный путь Сепарации, где возможно нахождение компромисса в удовлетворение обеих сторон , мирное решение без нанесения вреда" Психологи естественно против. Причем из моего опыта у них нет нейтральности и крен в сторону разрыва связей,может поэтому они и слышать об этом не хотят и агоессируют.

Утверждение психологов, что один человек изменится и всё родовое дерево измениться-это миф и не правдивое утверждение. Дело в том что вредоносная терапия одного может распространить гниль на будущие поколения. Если говорить о чувствах то все мои чувства к внукам убиты полностью действиями родителей с подачи профессионалов. И общественным мнением, что бабушки,дедушки это никто,седьмая вода на киселе
Но они мои внуки. Да,товарищи психологи, это есть часть меня. У них мои гены. И это есть Факт
Даже мой умненький Зять это утверждает, говоря что плохое поведение внуков это не результат неправильного воспитания, а результат того что внуки переняли это от мамы,а у мамы от своей мамы, то есть от меня. И вот я опять Центр внимания и причина всех бед молодой семьи.

Несколько лет назад я хотела положить деньги на образование внуков вместо того чтобы отдавать их государству. Поручили зятю изучить информацию. Он согласился…
НО
не стал этого делать. Причина-он мне не доверяет!!! Как и чему можно не доверять в этом случае осталось тайной как для меня ,так и для дочери. Но если вспомнить слова Психолога-Сепаратора что внуки-это та ниточка, за которую родитель дергает, чтобы  контролировать взрослого ребенка,то вероятно недоверие было рождено иррациональным страхом. Но ведь ещё надо учитывать, что то, что люди говорят может не соответствовать тому,что они думают.

Логика,где ты? Как без тебя? В случае с зятем, логичная причина должна быть,что теща-это Зло и за любым её вроде как хорошим поступком стоят нехорошие намерения. Что-нибудь из области Власти, Контроля и манипуляций-провокаций (форум добавил много терминов). В общем и целом “Укрепляй Свои Личные Границы!” и есть то, что надо делать. То есть Психолог и Зять видят вещи одинаково. Не зря у них взаимо уважение и взаимо принятие образовалось
Что говорит об этом наука психология?..пока не известно

Сейчас перед отъездом хотела открыть счет, чтобы потом класть туда деньги для внуков, потому что потом открыть уже не смогу. Нужны данные детей,но"извини мама, но дать не могу", вежливо с извинениями, естественно не объясняя причин. Я написала что извиняться будет перед своими детьми.В народе это называется “красиво упакованная гадость”
Дочь в этом преуспела-укладывать гнилое содержание в красивую обертку

По мнению форума где люди читающие много психологической литературы это называется "счастливая семейная жизнь,которую я порчу своим вмешательством" Наверняка у них есть какая-нибудь психологическая интерпретация,объясняющая этот отказ. Что-то вроде того, что поскольку я есть зло то и деньги мои принесут зло. Всё это родители решили за внуков, потому что пока они не вмешали полицию, у меня была возможность общаться непосредственно с внуками самими и узнавать их мнение. Но вмешательство полиции эту возможность перекрыло.

Поэтому когда они перестанут быть собственностью родителей я смогу безопасно с ними общаться. Они будут знать мою правду чтобы иметь свой собственный выбор как ко мне относиться. Хотя я всегда имела своё очень сильное мнение,но дочь я никогда не лишала возможности выбора, чтобы она могла составить своё мнение и мы могли открыто это всё обсуждать.

Терапия своей этикой это изменила и результат плачевный,как мне кажется. Но я в огромном меньшинстве. Именно поэтому я буду продолжать открыто говорить свою неприятную Правду. Мне тут психолог пообещала что я умру одна со своей Правдой. Ну и что?  Это лучше чем жить во лжи

Психолог:
“Многие духовные учителя почему-то забывают про реальную жизнь. И мамы бывают не правы. Но ведь и психологи бывают неправы и они тоже часто далеки от реальной жизни Например они не хотят учитывать, что взрослый ребенок несет в себе не только плоды воспитания родителей но и множество из того что к родителю имеет мало отношения. Делать родителя ответственным за любой поступок взрослого ребенка-это вообще какая незрелая позиция если сказать мягко, а я человек мягкий только в определенных случаях и скажу как думаю-это нанесение вреда-НЕЛЮБОВЬ к людям.

И ещё заметила такую вещь, что психологи не дают советов и решений говоря, что человек -клиент сам должен всё знать. Когда же клиент озвучивают свою идею решения-она критикуется и не принимается. За 17 лет я человек который автоматически всегда ищет решений из ситуаций предлагала столько различных решений, над которыми хотела поработать с психологами. Они все их отрицали, потому что хотя они говорят что решений советов не дают, но подспудно ведут к ним клиента и в общем настаивают на этом.(куда ведут я уже изучила. Обычно “энурез не пропал,но теперь я этим горжусь" Энурез приняли и гордимся тем ,что смогли принять.Какой я молодец! В общем логично. И психологи полны энтузиазма помочь в этом
Подобное  демонстрировала моя собственная матушка всю мою жизнь.  Она  делала это чисто инстинктивно из простых эгоистических целей
НО
… психологи же делают осмысленно. Поэтому меня это так притягивает и завораживает и не хочется верить, но приходиться. Ну и конечно я этому сопротивляюсь,  даже зная что мать победила, хотя принесла много разрушений самому роду. А я в числе проигравшего меньшинства. С присоединением психологов к нашему родовому сценарию лицемерие усилилось приобрело "научное" объяснение и я усилилась как Монстр несмотря на все мои огромные личные изменения,но НЕТЕ,что нужны окружению
Ну не мило ли это! и Куда это всё деть???? Что с Этим всем делать?

“ Мама глава семьи, она ведет семью и мне очень жаль, что в пропасть.Я бунтую против этого.Отец и брат ей верят.Она врет и врет так, что сама в это свято верит, как есть на самом деле категорически не хочет знать, не выгодно.Не подумайте, у нас хорошие отношения с мамой, мы мило общаемся, а в душе ураган, много невысказанного, мне всегда умело закрывали рот.Огромное желание понять, что происходит во мне.”, пишет клиент
В социуме обычно так все и происходит.

КУХОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Интересно как ситуации могут быть похожи. Несколько раз мне приходилась участвовать в родовых (семейных) сборищах (из-за дочери или внуков) и мне было предупреждение "рот не открывать".Разрешалось  спрашивать про материны болезни и хвалить её еду. Когда дочь вышла замуж, брат начал свою "Сепарацию", “натаскивая” меня на изменения. Говорить с дочерью можно только о кастрюлях и готовке (что не есть мой интерес совсем) и о погоде можно. Нельзя говорить о жизни и о важных вещах. По мнению его жены я “распространитель опасных идей”. Хотя они держали меня на безопасном расстоянии всё таки несколько раз использовали мои "опасные идеи" и благодаря им
-желание брата сбежать из брака в Мексику прихватив маленького сына зачахло на корню
-был восстановлен мир с дочерью жены (несколько часов переубеждений)
-восстановление мира между супругами, где отношения дошли до разборок с применением силы
Всё это или не учитывается или этому предаются разрушительные намерения. Это
Хорошо демонстрировал Психолог дочери за закрытыми дверями кабинета. Там, нарушая профессиональную  этику, он всё оценивал согласно собственным намерениям, то есть как и мои родичи демонстрировал “Кухонную Психологию”, которая оплачивалась медицинской страховкой

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

    И ещё -если я что-то делаю касательно семьи дочери-то я вмешиваюсь в чужую жизнь, если я не делаю ничего то я "махровый эгоист". В профессиональных кругах это выглядит так “если мать заставляла играть на пианино-то убила ребенку детство, если не заставляла-то убила  его талант".

В Америке популярно выражение ‘win-win situation”. Я люблю создавать такие варианты. Противоположного выражение нет, так как Америка вся в позитиве. Однажды я попросила специалистов в школе обучить мальчика аутиста,с которым работала “говорить да и нет” с помощью кивка  и мотания головой. Они согласились на “да”, но отказали “нет”. Позитив во всем. И мы это осуществили. Если его ответ был “нет”-он просто не делал ничего и мне было понятно-не хочет. Обошлись одним позитивом. Но у матерей тех взрослых детей, которые попали в руки Психологов-Сепараторов  ситуация именно прямо противоположная ‘win-win” или  это “lost-lost” или по народному “куда ни кинь-всюду клин”

 За 17 лет с психологами я так и не выяснила (хотя усиленно выясняла) что можно матери замужней дочери и чего нельзя и как это оценивается.Какие-нибудь общие правила. Ну из моего исследования Можно только любить, всё принимать,за всё прощать и всё отпускать. Можно отвечать когда спросят, но тут есть нюансы и их надо чувствовать,можно ответить неправильным тоном,даже если говоришь разрешенную фразу. Тут - великая зона опасности,если чувства подведут, поэтому нужно учиться искусству “small talk”, где вроде бы говоришь ,а придраться не к чему,говоришь,а ничего не сказал. Высокое искусство. Когда-то осуждалось мудрецами, но сейчас мудрость непопулярна и кажется даже вредна

Обычная рекомендация психологов в отношении трудностей  проста "ну так не делай этого" Как будто это все решает Говорю из моего 17 летнего опыта с психологами двух стран. Не получается? Не делай-делай что-то другое. Отношения-отпусти. Те утверждения,которые они навязывают, потом им же противоречат , когда они разбирают реальные ситуации. Но это обычно в разных сессиях. А у меня на такие противоречия срабатывает внутри какой-то автоматический механизм и сразу сигналит-нейрончики какие-то специфические, пограничные ,которых психологи всеми силами избегают. Ну и понятно, реакция анти- позив, и потому я пыталась с этим бороться

ТОНКИЙ НЮАНС

Психологи утверждают, что в терапии главный инструмент это сам Психолог.  Также психологи характеризуют этот инструмент перечислением образования и методов в которых психолог работает. Но выяснилось в Процессе, что главное в терапии именно не образование и не метод а Личность Психолога, насколько он сам  “проработан”, то есть способен держать свою личность вне терапии. Это необыкновенно сложно. В АВА это возможно, так как там несложные конструкции действий-ребенок сделал то что требуется-получи конфетку.
Однако и там возможны отклонения. Я наблюдала иногда работу АВА инструктора с моим долгоиграющим клиентом. Она была очень знающая, милая, улыбчивая, умная и добросовестная и т д. Но были моменты.
Она отбирала у него необходимую вещь-жевательную трубочку-для того чтобы он выполнил задание
НО
Иногда после выполнения она её как бы отдавала,но тут же забирала,чтобы он опять выполнил задание. У мальчика этого было ангельское терпение вообще ко всем и он беспрекословно повторял задание. У меня же внутри кипел протест “так не честно”. Вероятно она хотела чтобы он лучше учился, а остальное как какая-то честность было второстепенно, но в терапии встречаются две полноценные личности и потому
получается “нечестно” То есть клиент по роли добровольно свою личность раскрывает, но личность психолога проявляется в его реакциях и потому клиент должен её вычислять по ходу дела. Вместо того чтобы заниматься собой и своими проблемами, поэтому

 ЛИЧНОСТЬ ПСИХОЛОГА -ЭТО КРАЙНЕ ВАЖНО

Очень быстро я стала разделять своих Психологов на Личность и Специалист. Обе части важны, но в моём случае Личность была важнее. Знания психологии мне по существу были не важны, да и не нужны. Так вот если бы  Психологи в своих рекламах описывали свою Личность-какая она, свои жизненный опыт и свои собственные убеждения, то тогда можно было бы обвинять клиента в неправильном выборе. Я бы искала нон-конформиста или борца. Я действительно искала как в Америке, так и в России. Поняла что в психологи с такими личностными качествами просто не идут. Потом  один  российским психолог и юрист в одном лице подтвердил это и объяснил почему я искала “черную кошку в тёмной комнате, особенно если её там не было”.  Психолог честно объяснил цель психологов-подогнать пришедшего в приемлемую для общества форму. Для этой цели их обучают. И им приходится очень трудно говорить обо всяких “быть собой”,зная что истинная цель совсем другая. Оттуда и противоречия и прочее
Психологам можно посочувствовать-не легко выкручиваться из всего этого когда попадаются несгибаемые въедливые клиенты вроде меня и начинают требовать логики и ясности.

Другой вид психолога,которого я искала, это личность, способная нейтрально выслушать и понять с чем и кем он имеет дело. Удостоверить это с клиентом, то есть то что психолог услышал и понял есть так как и для клиента. На этот запрос очень сердились, агрессировали или банили, ну как мои родичи.Я думаю, что реальность клиента важна и работать надо с ней, но психологи думают по-другому-моя реальность не годится, раз я пришла к психологу,значит нужны изменения. Психолог это видит и сразу “берет быка за рога”-переходит к теме изменений,используя примеры из собственного жизнепоживания или литературы,которым нужно следовать

 “ДВОЙНОЕ ПОСЛАНИЕ” ПСИХОЛОГОВ

Мы его уже обсуждали в отношении меня “ Ситуация,приносящая Страдания и при этом я не страдаю”-психологам хочется на меня топать ногами
А вот теперь “двойное послание”  психологов. Это особенно видно в моём случае, так как они постоянно утверждают ,что благополучие клиента-это их фокус,чтобы клиенту было с собой комфортно и тд. Но все их рекомендации -это о том что мне нужно сделать,чтобы окружающим было комфортно и в частности моей дочери. И мне постоянно приходится спрашивать после очередной рекомендации “А я как же? Мне же от этого лучше не будет”. Понятное дело, это их сердит и они посылают меня к другому психологу,то есть отсылают подальше.

Их лозунги с  одной стороны "будь собой" и одновременно "удовлетворяй других,чтобы тебе было хорошо"...этот посыл психологов реально просто невыполним. В кухонной Психологии это означает “ Стой здесь-иди туда”. Частенько они используют посыл “иди туда,не зная куда-принеси то,не зная что”,
Это происходит ,когда  психологи не хотят признаваться в том что решения они не знают, но надо держать “профессиональное лицо”, ну и потом клиент же денежку приносит. Решения моей ситуации нет в рамках психологической помощи. И Что ж им делать? Ведь “ломать-не строить”
Я контактировала много психологов, спрашивая “дорожную карту”-завершения или исправления ,в общем позитивное окончание их любимой Сепарации,ну и объясняла почему спрашиваю. Позитивного разговора не получилось ни с кем. Или сразу отказ “не знаю,не ведаю” или сначала обсуждение,в конце бан. Предлагала обсудить мои идеи,то есть предлагала Психологу поработать по моим сценариям. Там сразу протест и возмущение.
 Отметила  -этот эксперимент провела-провалился
Вот  пример
Сейчас на работе я отпустила все свои цели и желания и всё моё отношение к детям, с которыми работаю. Я "влилась в коллектив и стала как все". У меня прорывается моё, но очень редко и я сразу затыкаюсь. В этом положении есть свои преимущества Я их знаю и их ценю...отыгрывая свою роль
НО
 я знаю что это временно...Это эксперимент “Going with the Flow”. .Представить что это постоянно тоже можно: играешь много заученных ролей: на работе,  в личных отношениях-сразу и везде для себя “театр одного актера без зрителей” . По-моему это то,  куда обычно ведут психологи,особенно рассказывая про вторичные выгоды. Такого обширного эксперимента я не пробовала, т.к цели пока не вижу. Кроме одной- быть как все,но искусственным путем. Цель “чтобы меньше били? Но эту цель можно достигнуть и другим путем и он намного лучше: свобода

ЕДИНОДУШИЕ “ПРОТИВ КОГО ДРУЖИМ?”

Что меня поразило здесь на форуме это то, как все дружно и радостно транслировали такое  “ Я заслужила всего что получила-полицию и такое отношение и так далее и должна бежать извиняться".  Иинтересно что это всё было в основном на чувствах. Игнорирование всех возможных Фактов или их произвольное искажение. Всеобщее неприятие слова Правда, как психологами,  так и просто участниками форума. Из истории удалялось полностью влияние родичей и психологов и всем хотелось видеть только то, что "дочь наконец-то разобралась кто есть на самом деле ее мать- Токс,Монстр и Нарцисс" и потому изменила отношение… Эта версия была мила всем

Все мои намерения  объяснить свою позицию  игнорировались...требование отвечать за свои слова относилось к "насилию".  Я поняла что с помощью психологических интерпретаций абсолютно любую вещь можно преобразовать в совершенно  противоположную. Это очень интересно наблюдать, но участвовать в этом представлении “я против дочек и психологов” пока не хочется. Недавно посмотрела несколько российских так называемых житейских фильмов. Там обычно справедливость побеждает, но интересно что люди делают нехорошие поступки по отношению к другому и рано или поздно они это осознают и приходят и просят их простить. Образ матери в фильмах близко к советскому.
Психологам было бы полезно смотреть кино
У психологов тут все наоборот и у меня протест. Прощать свою мать я не собираюсь.  Жить мне это не мешает, потому что справедливо. Отвечать добром на зло-это плодить зло. Прощать подлые поступки без просьбы простить-это поощерять подлость.Я это делала и получала ещё более сильную подлость .

ИССЛЕДОВАНИЕ РОДА

Я открыла тему об экологическом выходе из родового сценария, но пока идей у психологов нет Посмотрим теории.
О проблемах в роду можно судить по следующим признакам:
1) Вас постоянно преследуют неприятности по жизни. Есть постоянно повторяющиеся негативные программы. Сюда входят: болезни, одиночество, неудачи в браке, трудности с детьми или отсутствие детей.
У меня всё постоянно отнимается..то деньги..то работа..то квартира..теперь дочь и внуки. Это интересно..потому что работу я обычно выбираю такую, которая никому не нужна, денег у меня обычно нет как и роскоши.  Всё это странно и непонятно, но это так работает.  Ну и враньё и клевета тоже. И потом все мои "достижения" как бы не дают результата. Всё проваливается куда-то бесследно

2) Если вы чувствует, что можете делать в жизни больше, а получается как всегда, значит, есть какая-то сила, которая мешает вам реализоваться. Она может быть кармическая, может быть родовая (чаще всего 2 в 1).

да это так

3) Постоянное отсутствие энергии, пессимизм, депрессия, апатия – признаки отсутствия энергии рода.

нет с энергией всё в порядке..от депрессий избавилась

4) Повторяющиеся ситуации в семьях. Например, мужчины все время уходят из семьи или гибнут. Или, бывает так, что рождаются одни девочки. Потом они выходят замуж, мужчины опять исчезают и все повторяется из поколения в поколение.
все разводятся начиная с матери. До матери всё было ОК. По её линии. По линии отца я почти ничего не знаю. Хотелось ,чтобы с дочери началось исправление этого

5) Вы не знаете, куда себя деть, мечетесь из крайности в крайность.

 Я не мечусь -я ищу выход-ну может это и есть метание

Что приводит к возникновению деструктивных программ?
«Страшные истории» в роду.
К ним относятся раскулачивание, нищета, эпидемии, убийства, самоубийства, несчастные случаи и пр.

Отец в 17 лет скакал на лошади молодым коммунистом  и раскулачивал буржуев
Нужно обратить особое внимание на суицид .
Это уже я сама..но я исправила это
Подобные события очень сильно подкашивают род. Но, как правило, род предпочитает прятать такие истории. Об этом никому не говорят и потомки об этом ничего не знают. В свою очередь, души таких «забытых» родственников болтаются в роду. Значит это не подходит, так как не болтается....Но у нас этот факт используется членами каким-то образом для дальнейшей деструктивности
-------------
Искажения, связанные с деторождением и сексом. Любое негативное поведение в сексуальной сфере очень сильно сказывается на роду. Сюда относятся беспорядочные половые связи, насилие, отказ от детей, аборты и всякого рода жизнь в свое удовольствие с тотальным растрачиванием энергии.

Отец не хотел предохраняться. Я жертва несвершившегося аборта.это не есть хорошо. Жизнь в своё удовольствие. Так жил отец со слов матери (они развелись),но ничего из ряда вон выходящего не было .

Неправильное поведение со святынями рода, а это значит, с отношениями, с уважением в семье. Любовь, как источник взаимодействия в отношениях, почитание родителей, любовь к своим детям – это святыни рода.

не было таких святынь отродясь

Родовое проклятье. Оно существует тогда, когда ложится на негативный сценарий. Т.е. человека светлого зацепить нечем. Но когда в нем уже есть негативный сценарий, проклятие срабатывает. Само собой, если кто-то наслал проклятье, то значит, скорее всего, «было за что». Следовательно, на момент проклинания род уже «свернул не туда». Сильное эмоциональное пожелание попадает на имеющийся «брак», усиливает программу – идет вырождение.

Ну то есть если родовое проклятье (о чем мне поведали маги) то вроде оно имеет объяснение "сама дура виновата"
Например у меня есть подозрение на такую вещь-когда суд присудил дочери ребенка, то её муж нас сфотографировал. Это было очень странно и в этом есть объяснение так как маги работают по фото...у матери зятя помощница из Украины ...а в Украине все этим занимаются...сказал маг из Германии
Доверять магам-дело ненадежное и недешевое, поэтому родовое проклятье изучать не буду

ЗАКОН РАЗВИТИЯ РОДА

Если рассматривать род, как некую биосоциальную систему, можно наблюдать определенные принципы и законы развития, универсальные для всех ародов. Вот закон развития рода:
ПРЕДПИСАНИЕ – это тенденция развития, внутренний мотив. Например, у нас в роду все любят строить дома. Предписание – любить строить. Не строить, а любить строить. Это то, к чему стремиться. Родовые программы – это каким именно образом исполнить предписание.
АЛГОРИТМ-  что конкретно делаете вы, чтобы насытить свои потребности и потребности рода. Чаще всего они расходятся, так как изначально природой заложен конфликт между предписанием и алгоритмом удовлетворения индивидуальной потребности. Разрешение конфликта и ведет к развитию рода, что из него надо выходить. Но что-то никаких идей на эту тему ни у кого нет пока

У рода есть еще несколько важных принципов:
Первый ребенок в семье несет самую большую нагрузку рода – он снимает то, что сверху. Если есть негативные тенденции по роду, то первенец несет тяжелую карму. Второму ребенку достается меньше, он, как бы, подчищает то, что не взял первый. Бывает, что этот принцип срабатывает и по-другому. Первый ребенок рождается сильным, а второй слабее. Это значит, что в роду имелся запас хорошей кармы, но хватило ее только на первенца.

Интересно. Точно,брательник мою Карму забрал,но всё мало.  Надо ещё и от жизни что-то себе заполучить

«На детях умных родителей природа отдыхает». То есть, как правило, основные тенденции передаются через поколение. Поэтому дети чаще имеют больше общих родовых программ со своими дедушками и бабушками, нежели с родителями.
Так в Союзе говорили. Моя дочь ведет себя как моя мать-хотя они разные по сути..а может и нет. Внучка совсем другая. На неё есть надежда..но надежда  хилая. Обработают её
Общесоциальные катаклизмы остаются отпечатком в роду и передаются потомкам. Карма рода, вписывается в карму или эгрегор государства. Это войны, голод, репрессии, эпидемии, природные катастрофы и другие трагедии.

Особый и не всегда благоприятный груз придает судьбе называние детей в честь родственников. Бывает, что детей называют в честь бабушки или дедушки. Но они и так передают негативные программы, а повторение имени дополнительно усиливает программу. Поэтому, если человек болел, на нем было много негатива, вы можете навредить своему ребенку, назвав таким же именем.

Отец мужа хотел чтобы мою дочь назвали в честь его мамы которая погибла во время войны. Я этого ничего не знала, просто имя не захотела. Дед смертельно обиделся и долго внучку не признавал. Винили меня, хотя муж мог пойти и записать как хотел, пока я в больнице была (тогда целую неделю лежали)  Я понятия не имела что для деда это было так важно, а то бы наверно назвала.
Возможно многое было бы по-другому

КАК ИСЦЕЛИТЬ СВОЙ РОД  и восстановить родовую силу

Почитайте близких (детей и родителей).
 (Я не почитала. Мать говорила “как ты ко мне относишься, так и твоя дочь будет к тебе относиться. Так и случилось,но над этим поработали психологи и родичи, поэтому это не совсем природный бумеранг-человеческий)

Пренебрежительное отношение к родственникам – это отказ от родовой силы. Когда вы учитесь почитать и уважать, вы таким образом восстанавливаете связь с родовой силой. Делайте вещи, которые претендуют на связь с вечностью. Например, стройте дома, сажайте деревья, проявляйте щедрость. Общайтесь с детьми, передавайте им историю. Изучайте историю вообще и историю своего рода в частности.
Дед был революционер,сосланный в Сибирь
Отец коммунист,раскулачивал кулаков

Развивайте в себе понятие святынь, которые связаны с семейными устоями. Это родина, место жительства, жизнь, мать, отец, Бог, красота, мир. Это все силы, которые питают род. Нельзя унижать и ругать вещи, которые связаны с родом и родовыми силами. В день Прощеного воскресенья просите прощения. Смотрите на прошлое и ваших предков с уважением.

Ну да я без коней, без устоев, без святынь. Может по этому так всё и получается
Как можно уважать то что не вызывает уважения?. Однажды мой сотрудник-довольно ленивый парень  объявил мне что он стал моим начальником. Мы работали вместе ночную и он спал крепко. Как бы я была его негласный начальник-будила когда надо и пр.
Тон и поведение его сразу изменились.Я продолжала также как раньше делать своё дело. Он потребовал уважения -шепотом на кухне "не будешь меня уважать-не будешь здесь работать" Я сказала громко "уважение надо заработать" Меня поругали естественно. Он был маленького роста и хотел Власти,чтобы ему подчинялись. С Наполеоном его сравнивали. Особенно надо мной властвовать старался. Пришлось уйти. Особенно после его слов “пусть только попробует уйти…”,ушла на следущий день
Уважать то что происходит в нашем роду я не могу никак, поэтому хочется выйти оттуда,но как-нибудь экологично
Никто мою идею не поддерживает однако