Наслаждаюсь, восхищаюсь...

Галина Михайлова 5
 Как красиво солнце всходит
 И заходит хорошо!
 Зимний день короткий очень,
 Не умаялось оно!
 Я на солнышко смотрю,
 Глаз своих не отрывая,
 Наслаждаюсь, восхищаюсь...
 Я Светило уважаю!
 Очень я его люблю,
 - Здравствуй, - солнцу говорю!
 Ну а солнце мне в ответ:
 - Я люблю весь белый свет,
 Всех людей обогреваю,
 Всем здоровья я желаю!
 Только сложно мне понять,
 Как так можно отдыхать?!
 Все рассветы пропустили,
 Про закаты вы забыли,
 А здоровье то, оно,
 Все от света моего!
 Когда по солнцу ты встаешь,
 Вместе ты со мной идешь,
 И тебе я помогаю,
 Путь твой верно освещаю!
 Коль живешь в ночной ты тьме,
 Знать не верен ты себе,
 Сила темная с тобой,
 Она холод дарит злой,
 Ночью темную пугает,
 Жизни ваши забирает...
 Солнце верно говорит,
 Надо с солнышком дружить,
 Утром весело вставать,
 И на солнце выбегать!
 Солнце дарит витамины,
 Дарит счастье, дарит силу!
 Дарит людям всем любовь,
 Чтобы жили вновь и вновь!
 
 Фото Клавдии Тарасовой, Отличника народного просвещения.
 МЫ ЖИВЕМ В МАРИЙ ЭЛ.