Львиная доля грез и чар

Елена Ева Абрамова
Любимой книгой детства была "Волшебник изумрудного города", которая питала до определённого периода. Дальше перестройки, кризисы, взлеты и падения и я так и не дочитала серию книг.

Сейчас в сознательном возрасте вернулась и не удивилась, что трусливый лев как бесил меня в юности, так бесит до сих пор. Тонкая грань во мне, где я много лет не признавала насколько уже очень давно смела, решительна и сотни раз совершала поворот и переворот жизни сверх на голову и обратно. Какая же я трусливая?
А лев все равно бесит. Дилемма.

Оказалось, что юной деве во мне важно рассказать о зачатках ее смелости. Я вижу ее в зрелости, а юность осталась без признания. А-я-яй. Какой же я сердечный Дровосек и чудотворный иллюзионист Гудвин после этого? Тем более друг Тотошка, путеводитель Элли и умница Страшило. Это не я, если не похвалить мою юность за смелость.

Читаю про льва и не могу дальше продвинуться. Вновь как в юности хочется отбросить и не прожить сюжет до конца. Настолько он меня возмущает. Царь зверей, а такой скромный.

Такой была и я, вызывая бешенство подруг  "Ты все знаешь и все выучила. Хватит делать вид, что тебе страшно. Ты всегда выигрываешь. Не прибедняйся". И каждый раз (вплоть до студенчества) во вне до сих пор такое отношение к моему искреннему волнению и переживанию, которым я делюсь. Оно вызывает нервную дрожь и психосоматические спазмы.

По отношению ко мне ныть можно, не знать, не понимать, не хотеть двигаться дальше. А лично мне бояться не пройти испытание, когда я серьезно подошла к вопросу, нельзя. Нельзя таким делиться. Это воспринимается, что я набиваю себе цену. Вот и нашла я эту грань во Льве страны Оз. Звучит как стране Грез ....
"И чар",- захотелось добавить.

"Львиная доля"

"Мы говорили с вами о грезах и чарах как об отдельных процессах и условно поделили их не просто так. Да. Это похожее, как две капли воды друг на друга, чувство Страха, выраженное в боязни (грёзы) и нервничании (чары).

Для чего мы столько трудились над тонкостями их различий?

Чтобы проще ловить Ум на самообмане, порождающего позор и изощрение.
Так, грёзы говорят о "выдумывании позитива там, где негатив и наоборот".
Так, чары - это следствие оправданий. И, введя отличие одного Страха от другого, мы по началу обнаруживаем доминанту - очаг поражения, проигрыша, заражения или подавленности. То есть задетое самолюбие.

Домината на боязни порождает срыв, домината на нервничании - надрыв.

В надрыве мы оправдываем свои выдумки и теряем связь с мечтой.
В срыве мы выдумываем оправдания.

И все это время мы по-отдельности изучали, как вы видите, единый процесс в состояниях боязни и нервничании, но под разным ракурсом в связи с доминантой.

"Выдумывая оправдания" и "оправдывая выдумки" нам легче отрицать реальность. Проще придумать мистический эффект происходящего и оставаться в шумах бреда.
Так мы боимся проводимости, которая обоснована множеством первоисточников и базируется на законах природы.

Грёзы и чары помогают нарушать законы.

"Я получала свободу, Я нарушила все законы", - признается Игрок, - "Но потом задала себе, как мне сейчас кажется, очень разумный вопрос: "А яйца ты будешь варить без воды, рассчитывая на мистику? Или все же есть законы физики и химии, нарушая которые ты просто тупеешь, создавая тупики и заблуждения там, где можно пользоваться очевидным и становиться счастливой и ответственной"".

Поэтому, когда мы говорим о точке беззакония, в нашем случае речь идёт не о нарушении закона, а наоборот. Мы пользуемся очевидными простыми законами природы, становимся на ноги, выбираем счастье и наши поступки воспринимают как "странность".

"Ты варишь яйца 10 минут в воде? Странная какая-то".

И мы ведемся:
"Может правда странная?"

"А вот мне хочется без воды или, если в воде, то по времени столько, сколько мне подскажет мой мистический опыт. Сутки!" - рассуждает бред и самообман в человеке.

Разум подсказывает:
"За сутки вода выкипит и яйцо может выскочить из кастрюли, либо кастрюля лишиться дна. А ты точно желаешь вареные яйца?".

И вот здесь уже есть за что зацепиться, чтобы найти желание или идею, освободившись от влияния безумия".

Что хочется сказать о грезах и чарах юности?
Лев и обрёл свою силу за счёт признания слабостей. По статусу якобы было не положено их признавать, а я это делала, потому что до сих боюсь экзаменов со стороны Бога. А вдруг не сдам? А вдруг не смогу совершить переход. А вдруг я что-то не успела. И такое счастье, что я боюсь экзаменов до сих пор, потому что Страх - это одно из чувств, благодаря которому после пройденного экзамена ты получишь свою Львиную долю - Любовь. Если очень серьезно потрудишься, то Жажду.

Жаждущий Лев с его львиной долей. Как приятно ощутить вновь голод до познания. Чувствование и улавливание Страхов - это спасение и адекватность в любой профессии.
Скалолаз, забывший чувство страха, смертник. Учитель, не переживающий за результаты учеников, безразличен. Искатель, утративший страх, пуст и не желает наполнения.

Меня осуждали за страх. И тренировали во мне Царя.

"Нам можно, чтобы ты управляла нашими страхами, а мы твоими не хотим"

Выбор стал очевидным. И я простила своего льва юности за трусость. Я боялась и управляла. Мне в ответ запрещали показывать свои страхи. Так многолетне тренировалась Львиная доля.
"Не справедливо", - кричала я. А сейчас уже не кричу. Страшно!!!! Потому что Царь диких зверей рыком предупреждает о нарушении границ его царства.
"Вы зашли слишком далеко без приглашения. Я готов защитить прайд. Вот и рычу".
А мне казалось, что моя ругань очень безобидна и бесстрашна. Теперь поняла, что не желательно ее показывать в управлении. Это очень страшно - рычание льва. Его ярость и обида на попытки нанести рану прайду.
Спасибо трусливому Льву.

Письмо Игроку с Львиной долей

"Сила Духа испытывается не только в своем призвании, профессионализме и мастерстве, но и в жизненный событиях и обстоятельствах.
Очень приятно читать о том, как своему Кумиру пишут о перспективе возвращения, воскрешения и возрождения любимого дела.
И это действительно так. Подведя итоги, переосмыслив взлеты и падения, рано или поздно Мастер находит новые пути, идеи и решения как быть дальше. Это нормально для Мастера своего дела.
Такова и "молния" как природное явление. Сила заряда. Сила электричества обязательно найдет свое место для проводимости всех идей, силы и вдохновения. Иначе не бывает, когда пройден такой великолепный путь становления мастерства.
Чудеса есть и они в доверии своему чутью и мастерству, несмотря на все трудности и испытания".