Случайность

Светлана Пещерная
 Случайны ли случайности, и кто-то заранее продумал каждый наш шаг и всё давно известно наперёд?
 Дочь разбудила меня ночью на кормление. Ничего особенного - у нас расписание. Я обняла её и положила на другой бочек. Маякнул телефон, я взяла его и увидела, что мой мужчина выходя в свою почту из моего браузера не вышел и ему пришло оповещение на почту с сайта знакомств. 22.40 он написал мне: "Спокойной ночи, Любимая! ". В 23 зарегистрирован на сайте и пишет другим. Знать бы как это понимать на языке мужчин. Вчера только знакомил с родителями и оставил ключ от квартиры. Не понравилась, не прошла смотрины? Впрочем наша дочь не сподвигла его жениться на мне, значит " Задний"был в уме или как это понимать?
 Нам всего месяц. Я еще не пришла в себя. Уже похудела, бледна, небольшой живот еще есть, но мне пока нельзя заниматься спортом из-за шрамов. Как верить мужчине, который всегда лжет? Переобувается. Идти куда-то с человеком, зная что за спиной он предаёт и может оставить в любую минуту? Телефон сжёг мне пальцы, я не знала, что делать. Смотреть, что будет дальше? Такое ощущение, что о каждом преступлении Бог сразу сообщает кому надо. По факту его не было, но было веление души и потребность его совершить. Измена ли это? Как минимум, недовольство реальным, желание лучшего, обман.
 Можно было бы сказать, как психологи на форуме, что со мной что-то не так. Но со мной так. Даже лёгкие физические несовершенства сейчас дань реальному положению дел и естественны. Я не стала хуже, чтоб клемить и бегать на улицу красных фонарей. Сразу же. Год он был рядом. Как по-настоящему. А сейчас что-то сломалось. И когда его клинит, он корчует безбожно все. Я знаю его третий год. Он так делает всегда. Даже это не ценость. Жесть знать, что твой человек в любой момент может взорвать гранату за спиной. Завтра у нас свидание, было столько планов на эту жизнь на двоих. Главный вопрос - зачем мне это знать? Сейчас этой ночью. Что он мне лжёт, своим - Любимая;Как завтра смотреть ему в глаза? Как не вздрогнуть, когда полезет целовать при встрече? Ведь однозначно передернет. Как чувство омерзения. Которое есть уже. Сейчас.
Дочь сладко уснула. А я не могла. Телефон словно оставил ожог на руке и рану на сердце. Все происходит так как нужно? А Бог специально показывает нам, что за спиной, чтоб уберечь от чего-то? Можно ли вообще кому-то доверять в этом мире? Какие слова и улыбки -есть правда, а что - ложь???