Эксперимент

Валерий Багмут
      Вчера, а вчера было воскресенье, ко мне подошёл сын и протянул   лист      бумаги, белый и ясный, как прекрасное утро.
     - Что случилось? - не пытаясь вникнуть, спросил я.
     - Ты не поймёшь, -  ответил Тёма.
     - Это  прибор для форматирования облаков!
      Трехлетний сын не шутил. Его глаза выдавали размышление о тайнах природы и своем предназначении в нашем мире.
     - Ты собираешься их форматировать? - весело спросил я.
     - Очень просто, сначала смотрим, - ответил он и свернул “прибор” в узкую трубочку.
      Мы стояли у дачного крыльца, за которым открывалась милая сердцу панорама сада. Задиристый плющ старательно нависал над террасой.
     Я посмотрел на крыльцо, затем на ближайшую яблоню и когда, наконец, перевел взгляд на Тёму, тот внимательно рассматривал небо в свой бумажный телескоп. Я, наконец, поднял голову и увидел в небесной дали несколько больших ленивых облаков.
     - Квашеный поросёнок, - сказал Тёма и, развернув свой “прибор”, деловито положил его на  стол. Затем он взял  шариковую ручку и нарисовал на бумаге жирного поросёнка.
     - Подпиши, пожалуйста, - попросил Тема, - надо правильно закончить форматирование.
     Поддавшись,  я взял ручку и написал "Поросёнок квашеный".
     Кузнечики застрекотали, как сумаcшедшие, видимо, демонстрируя нам свою солидарность. Задиристый плющ  в мгновение ока еще больше позеленел и оживлённо затрепетал под легкими порывами ветра. Мы с Тёмой, как зачарованные, спустились в сад и посмотрели вверх: в небе  абсолютно законно и со знанием дела плыл толстый неповоротливый поросёнок! Квашеный...