Ты ангел мой...

Георгий Михайлов
ТЫ АНГЕЛ МОЙ

Ты, как лучик света ранним утром…
Мир в объятьях твоего тепла…
Ты как птица в небе перламутром…
Жизнь добра с тобою и светла…

Ты теплом душевным согреваешь…
Ты незримо вслед за мной идёшь…
Ты ангел мой… ты каждый миг всегда со мной…
Ты каждый миг всегда со мной…
Ты ангел мой…такой любимый и такой живой…
Мои мечты всегда с тобой…
Мои мечты всегда с тобой….

Ты, как ясный сон в лучах заката…
Ты, как ветерка волшебный вздох…
Вижу милый образ твой крылатый…
В море красок ярких и цветов…
И тебя незримо обнимая…
И сквозь слёзы нежно я шепчу…

Ты ангел мой… как мне на свете без тебя…
Как жить на свете без тебя…
Ты ангел мой…ты мой спаситель, вечный спутник мой…
Такой любимый и живой…
Такой любимый и живой…

Ты ангел мой… мы неразлучны, мы всегда с тобой…
Ты словно сердца повелитель мой…
Ты знай, что я всегда с тобой…

            2024г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2024г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.