Рисовать блаженством слезы любви

Елена Ева Абрамова
Сердечный центр удовольствия

- Я не знаю, чего хотеть.
- Твоя кома и моя кома. И в этом состоянии "Ничего не хочу" верный признак боязни. N, Любовь! N, боится Любви? Не верю! Я как Морфеус сейчас говорю "Не верю", когда Нео закрыли рот. Как говорить о "Хочу", когда рот заклеен?
- Сердцем.
- N, Сердце?
- N, сердечный центр удовольствия.
- Хочу в сердечный центр удовольствия в Теле!!! Хочу! Хочу!
- Пойдем!?!
- Пойдем! Что ты видишь?
- Любовь!
- Что ты слышишь?
- Любовь!
- Что хочется сказать?
- Люблю!
- Ты умеешь разговаривать молча?
- Да! Потому что я Избранная N»

Рисовать блаженством - это слезы любви

- Хочется ее письмА ...
- Хочется, но колется и мама не велит. А почему не велит? Есть путаница между начать и продолжить. Многие говорят: "Страшно и трудно начать". Так вот, этот этап в жизни N давно позади. N трудно продолжить.
Пусть N вспомнит как слово блудит и молвит.
Пусть N трепещет в силе любви.
Пусть она продолжит верить в иносказательную правду-ложь.
Пиши и ври и ты напишешь о любви.
Пиши и смейся и тексты озарятся скорбью.
Так люблю я твою взаимоперевернутую печаль в радости.
N, зову твои стихи. Не начинать!!! Просто продолжить игру.

Чтобы начать, нужно завершить

- Я ощущаю себя много лет Писателем Уборщицей. А пора с ней завершать отношения. Поэтому и не пишу. Публиковать для человечества темы "Как убираться?" уже не интересно и Душа не лежит к наведению порядка слогом и словом. Я интуитивно создала сопротивление быть Писателем-Уборщицей.

В удовольствии есть тишина

В преддверии перехода в новую жизнь, в новые цели и задачи, хочу описать свои чувства по поводу пока что "не доделанного" путешествия. Коллективный разум, сотканный из судеб и образов сердечного мышления прекрасен, честен, откровенен и разумен. За это время я словно купалась в море при высоком балле страстей и чудес царства потоков. И раскрылось в письме ощущение энергетического яйца в световом потоке. Верю, что вылупится не "последний Дракон". Как же прекрасно ведение потоков.
- Ты не успеваешь? Вот тебе сюжет о Золушке. Нужно успеть до 12.
- Не успела.
- Ты не успеваешь? Посчитай сколько глав?
- 7.
- А внутри пятой главы сколько частей?
- 6.
- Сколько всего?
- 7 глав, и одна из них состоит из 6 частей. 6 глав + 6 частей в 1 = 12!!!!!! Ура!!!! Я успела понять, что их 12.
И так постоянно, когда веришь и трудишься. 5 стихий как 5 черных клавиш. И 7 глав как 7 белых клавиш. 12 звуков. Сейчас "Потоки" сформулировали новую мотивацию для того, чтобы продолжить путь. Я не кайфую. Я в удовольствии. Тонкая грань, где ушла тревожность в гонке за результатом. Гонка стала исцеляться и я ощутила четкую разницу между кайфом и удовольствием. В удовольствии есть тишина.

Стихии высоких чувств

Высокий балл морской волны закружил меня в стихии Огня. И стихия "Воды" спросила у меня: "Ты ожидаешь или дожидаешься?". Когда-то дурь привела меня к Черному морю в Крыму в ночное время при высоком балле. Я чуть не утонула тогда. Догадалась пойти на дно и цепляться за землю, камни и на поверхность меня не выносило за счёт этого. Волны не смогли увести меня в открытое море. Вспомнив свои ощущения юности я почувствовала как тихо на глубине. Не на дне. На глубине. Но мы же ходим на Страх. Тогда я смогла выжить и поменяла свое отношение к Страсти водяной стихии. А в этот раз я решила умереть в своем воображении. Пойти на страх. А что если? И я утонула. Самый страшный страх уходящего года: утонуть в объеме. И, взяв силу морских страстей, я поняла страсть Огня!
Ждать и дождаться (потерпеть) - это разное. Я простила себя за скорость. Я увидела, что не держала "Потоки коллективного разума" в ожидании.
Держала в курсе. Давала понять, что все происходит. Что мы вместе. Что труд волшебства собирается в единое энергетическое яйцо.
Ждать и потерпеть - это разное. Мы терпим, когда видим, что все происходит. Что все продолжается и создаётся. А ждём или ожидаем порой в неопределенности, в качелях дуальности. В триединстве их нет. В единстве и во времени есть терпение. Поэтому стихия Огня "рвет" все, что ей мешает совершить прорыв. Мой страх, что я держу в ожидании раскрыл тонкое различие. И меня отпустили страсти страха. И я смогла отпустить изжитое и забытое, истощающее и не нужное именно мне и сейчас. Обновление наступило. Без требований к себе можно серьезно завязнуть в пучине тщеславия. Подсесть на нее и так и не прозреть. С чем же удалось проститься? С кайфом. Кайфожорством, которое я так и не познала. Завидовала. Ждала, что вот-вот ещё чуть-чуть и я войду в кайфовую жизнь. Ещё и обижалась, что лишена ее за счёт забот и обещаний, которые выполняю как Золушка. Кайф так и не наступил, но тревожность, возникающая под его влиянием, растворилась в ушедшем после расставания океане глубины и объема. Я дождалась удовольствия. Я не мечтала о кайфе. Оказалось так. В зависти кайфу я теряла тишину. В шумах было сложно описывать чувства. А завидовала я простоте жизни в кайфе. И в итоге мне стало сложно делать то, что я люблю - рисовать блаженством, видеть яркие светлые образы. Шум перемешивает краски до серости. В тишине я вновь обрела радужный мир в ещё большем объеме оттенков и тонкостей. Вот в каком объеме я боялась утонуть. А сейчас он уже не кажется таким огромным. Мир тонких перетеканий стал для меня фокусом моего внимания. Точкой, ведущей меня к новой сфере жизни.
Что это за сфера?
Вижу пока что энергию и ее метафору: параплан. Вдыхаю свежесть и вот я добралась и до стихии Воздуха с Землёй. Обозреватель. Объемное видение с птичьего полета. Я вижу Землю. Я в надземном пространстве. Надстройка над землёй. Подстройка - под землёй. Подземное. Ныряя в стихии воды и огня другого человека я училась подстройкам, но, к сожалению, заигралась в них и потеряла связь с надстройкой: своими задачами. Тонула вместе с человеком. А это опасно. Он привык жить в пучине страстей, "а мне летать охота".
Когда-то публично я призналась кайфожорам "Я беру силу Охотницы! От слово охота как желание, как хочу". И мое хочу было опошлено и на много лет ранено. Я не понимала, что в тревожном состоянии мою охоту восприняли с пошлой стороны вопроса. И вот я добралась до своей охоты летать. Вот и вернулись полеты. Пока что, образно, на параплане. Слышу сейчас в игре слов "параплан" как "пара план". Планы в парах. Планы пар. И ведь часто полеты на параплане осуществляются в двойках. Планы любящих друг друга людей мне сейчас ясны. Ко мне вновь обращаются по части расширения семей и дел. Я потеряла эту тонкую связь почти 7 лет назад. Не выдержала схватку, позволила себя подавить. А сейчас уйма ответов и сил стучатся в мою здоровую голову. Исцелилась. И расширение не пугает, а зовёт.
Ощущаю грусть. И понимаю сейчас, что это состояние открылось ещё с одного ракурса. Мы грустим не только когда нас провоцируют на завоевывание и потерю своего желания, а ещё когда мешают доделать. Знают, насколько для человека важно то, в чем он активно трудится, и мешают. И сейчас я поняла с чем была связана зависть по отношению к кайфожорам. Они мешали моим полетам. Удовольствие в полете. Кайф на земле. Мы бескрылые в тревожном кайфе.
"Ты птица другого полета", - когда-то сказали мне.
И я восприняла, что Орёл это озвучил Соколу. А сейчас я увидела, что мне об этом сказал кайфожер. И погружаясь в пучину его земных страстей я потеряла крылья. "В поползновения?". И я согласилась. Силу змея за эти годы раскрыла, а все же по прежнему мне "Охота летать".
Я жила тогда метафорами о Людях Ангелах. И это пугало.
- Ангелы? Ты нормальная?
И наконец-то я признаюсь самой себе в прошлом:
- Нет. Я сумасшедшая, потому что умею летать как во сне, так и на Яву в миру, создавая иллюзии и воплощая их.
Что познала я в земных страстях благодаря зависти?
Дисциплину.
Завидуя я получала диктовки о ее нарушении и сошла с ума.
"Без дисциплины мне не выжить", - призналась я себе. И включилась в игру. Бросила игральные кости - дайсы - на стол и сделала первый шаг "Здравствуй, уважаемый Игрок". И таких шагов было очень много в реализации "Общества развитого уважения". Уйма отказов. Доказательств, предательств и лжи. Шагать как и ползать я научилась. Ребенок во мне окреп и встал на ноги крепко. Чтобы ... Полететь по-взрослому.
Дисциплина на сочетании стихий Воздуха и Земли. Воздух как Воля и свобода выбора. А Земля как власть ценностей и выгоды.

Если она не властвует ценностью, выгодой и мотивацией, то Воле внутри нас сложно задавать вектор движения, направление и строить стратегии.
Без власти Воле не на чем работать: нужна выгода или ценность. Тогда волевые процессы включаются автоматически.
"По щучьему велению, по моему хотению". В сказочной щуке берется сила воли и намерения. Сказка "Марья Искусница". "Что Воля, что не Воля - все равно". Состояние безразличия (игнорирования своих чувств и желаний) - вот оно безволие в полной красе. Когда ничего не интересно. И сила стихии Воздуха не берется. Эта сила в воздушных страстях. В драйве. И одновременно на выходе из безволия тренируется сила "отстранения". Она отличается от игнорирования тем, что в "отстранении" человек остаётся "включенным Наблюдателем". И не теряет концентрацию.
"Что Воля, что не Воля, все равно" - безволие, полнейшая потеря концентрации. Другими словами "скука", "пустота".
Проходя пустоты мы тренируемся принимать свое безволие перед Высшим Я.
"На все твоя Воля Господи".
Мы снимаем с себя "решение за Бога", исцеляем гордыню таким образом. И одновременно исцеляем тщеславие "Золотая рыбка, как Бог, на посылках". Диктуем в тщеславии, что Богу нужно делать.
В безволии мы одновременно познаем "запредельность сознания", то есть перевороты из минуса в плюс. В этом состоянии мы максимально безвольны и одновременно делаем выбор в пользу безусловной любви. Отсюда свобода выбора. И выбирая безусловную любовь мы Волим своим намерением. Здесь уже речь о Величии. О величине намерения. "Дисциплина" помимо власти и воли раскрывается в "требованиях к себе". Когда мы предчувствуем потенциальный "Позор" мы добровольно идём на "Само Требования". Мы улавливаем заранее, что приведет к "Позору" и дисциплинируем себя "требованиями к самим себе". Если мы добровольно на это не идём, то подвергаем себя "Одержимости тщеславием", то есть гордыне (зацикленности, обесцениванию).