К десятилетнему юбилею писательской деятельности

Королёва Евгения
Приветствую всех заглянувших на мой огонёк!
На Прозе.ру я с 2017 года и за это время я ни разу не рассказывала о себе. Пора исправить это.
Чувствую, получится путано и длинно. Писать на заданную тему я не умела никогда, а школьные сочинения по русскому и литературе были моей огромной печалью. К счастью, сказкам оказались не интересны мои оценки и отговорки, они возникли из ниоткуда, привели с собой подруг и закружили меня в своём праздничном вихре.
Итак, начну.
10 лет назад, 7 января 2014 года я сочинила свою первую сказку.
В тот год я получила в подарок скромную тетрадь и ручку с амбициозной надписью «Каждое слово, начало великого дела. Для серьёзных мыслей», пошутила на тему — щас как наваяю шедевр — и действительно наваяла. Не шедевр, конечно, но для первого раза сойдёт.
Вообще, написав свою первую историю, я долго не могла понять, почему я не додумалась до такого простого действия раньше, ведь фантазировала и сочиняла я дольше, чем себя помню. А уж сколько мной было придумано фанфиков (тогда я и слова-то такого не знала) на тему любимых книг и фильмов! Но всё это исключительно мысленно.
Я просто не знала, что всё это может иметь хоть какое-то значение, ценность и вообще… «А разве так можно было?!» — примерно такую реакцию я выдала после того, как моя первая история оказалась записана на бумаге.
Возможно, какой-то залётный ангел (ведь дело было на Рождество) шепнул мне эту идею, а возможно, в тот год я просто одурела от происходящего настолько, что готова была уцепиться за любую фигню, лишь бы занять себя чем-то, отвлечься.
В любом случае, писательство для меня это дар.
И я благодарна за него.
На тот момент я находилась в сложном положении, и сказки помогли мне выбраться на поверхность.
Первые истории записывали под мою диктовку родители. Сама я была не в состоянии это делать. Я и мысли-то с трудом в кучу могла собрать.
Потом мои сказки стали длиннее, сюжеты чуть сложнее, а я таки взяла ручку и криво-косо стала записывать истории сама.
Мысли приходили в относительный порядок, я вновь оживала.
Моя первая сказка — «Сказка о том, как белые медведи попали на небо" http://proza.ru/2019/06/11/820 была вдохновлена детским увлечением астрономией и мифологией. В частности происхождением названий созвездий.
«А что, если мне придумать свою легенду», — подумала вдруг я.
И придумала.
С тех пор у меня появились ещё две истории из «Звёздной серии» про созвездие Орла — «Священый огонь» и созвездие Водолея — «Рыцарь Водолея». Не слишком много, учитывая десять прошедших лет.
Сколько всего я написала сказок? Не знаю. Не считала.
Стихов? И много, и мало одновременно.
Здесь, на Прозе, лишь их малая часть. В основном же стихи остаются где-то на бумажных клочках и так и теряются в грудах бумаг, мусора и удалённых за ненадобностью файлах.
Есть в моём активе одна повесть.
Есть несколько рассказов и десятки миниатюр (однажды я доберусь до них, отредактирую, доведу до ума и перекину сюда. Наверное).
Есть три полноценных романа.
И нет ни одного серьёзного и глубокомысленного произведения. К счастью.
Я люблю развлекать.
И развлекаться.
В моих сказках не всегда присутствует мораль. Наверное, это неправильно. Но как уж есть. Я не думаю о смысле, темах и прочих очень важных штуках. Я просто рассказываю историю, звучащую у меня внутри. А что из этого выйдет? Куда приведёт дорога? Я не знаю сама.
У меня есть истории с чётко просматривающимися добром/злом (хотя зло в моих сказках, особенно ранних, часто не наказывается, а получает шанс на исправление). Есть истории, где я сама морали не вижу никакой, написаны они развлечения ради, но судя по оценкам читателей, что-то в них всё же есть (одна такая история «Правильная принцесса» http://proza.ru/2022/12/19/691 принесла мне первое место на конкурсе «Сказка за сказкой 13»).
Есть и такие сказки, в которые я не закладывала определённого смысла изначально, но в процессе написания истории я чётко поняла, что к чему и чем всё должно завершиться. Так случилось с «Пеплом любви». По-моему, это вообще единственная моя сказка, где нет ни одного положительного или симпатичного мне героя, соответственно в ней нет и счастливого финала. Все герои по своему наказаны за предательства, которые они совершили.
Сейчас, спустя десять лет, у меня по прежнему остались проблемы с грамматикой. Хотя ошибки я стала делать намного реже. Стараюсь как могу вылавливать их, но до идеального текста мне далеко.
Мне тяжело заставить себя сесть за работу, а после почти невозможно заставить себя от этой самой работы оторваться. Кажется, именно это состояние и называется потоком.
Я по прежнему обожаю придумывать сюжеты, но не люблю их записывать, и из-за этого у меня куча недописанных или просто позабытых историй.
Я замечаю свой прогресс.  Качество моих текстов улучшилось, сюжеты стали сложнее. Да и судя по результатам конкурсов, я выросла в своем мастерстве. Участвуя в конкурсе «Сказка за сказкой» ВСМ в первый раз я едва дотянула до десятки. В «Сказка за сказкой 12 и 13» заняла первое место. Стала Премьер Магистром фонда ВСМ.
Я почти никогда не выдумываю свои истории. Они сами приходят ко мне в гости, устраиваются поудобнее и требуют, чтобы я рассказала о них другим людям. Проносятся передо мной в виде ярких фильмов и после долго ворчат на меня за то, что я не сумела передать в своих текстах их атмосферу и красоту.
В моих ближайших планах отредактировать старые сказки, исправить особо бросающиеся в глаза ошибки, привести в нормальный, читабельный вид миниатюры и, конечно же, продолжать писать новые истории.