Письмо другу

Владислав Кобелев 19
Я читал сонеты Шекспира, рядом моя подруга, Марина. Молча рисует.
- слушай, этот, Шекспир, письма писал в форме сонетов, помнишь я тебе свой читал?

***
Мне голос подсказал, не молодой,
но и ты, подруга, друг, не седой,
но ближе стали мы своими словами,
не ждали, обменялись головами.

И снова сиянье мысли лазурной красоты -
отчасти и Солнце рядом, от зари до темноты,
и это тоже рядом, ты видишь рядом с тобой,
ну как не сказать, не подумать, то с тобой?

И так аккурат, день и ночь с нами,
и в сердце врывается ножами,
мой свет, твоя тьма и день со мной,
как хочешь, будет то с тобой.

Ну как не мимо пройти и дня — ночи,
кричи от радости, что есть мочи.

***
Марина отвлеклась, призадумалась.
- если письма, тогда это было перепиской, напиши кому нибудь письмо, зачем мне, если я рядом с тобой всегда? если сонеты были письма и мыслями вслух, напиши Ленару, ты же с ним со школы дружишь.

***
Я три десятка лет с тобой дружу,
уважаю, помогу в любой момент, тебе пишу,
твой ум мне порой не понять,
как и мой тебе не разгадать.

Недавно ты просил у меня совета,
скажу тебе я кратко, нет у меня ответа,
и только хитро промолчу, скажу,
друг мой, ничего тебе я не скажу.

А как недавно ты со мной бывал,
всю страсть мне свою передал,
недолго была страсть моя тогда к тебе,
ты был моим, ты весь во мне.

А помнишь как встретили мы после свет любви,
и до сих пор с ними мы по пути…

***
Ответ от Ленара, - блин, как красиво, спасибо за письмо Владька, прослезился...