Придите ко Мне...

Ваня Сталкер
= Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.=
=Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.=
=Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.=

Христос мог хоть тысячу раз рождаться в Вифлееме, но нет тебе в том никакой пользы, если Он хотя бы раз не родился в твоей душе.

Сын радуя Отца радуется Его радости: воистину, именно в этом завет человеку, это просто, но до недр души истинно!

Мы приходим на Пасху в "храм"...
по "традиции", как все "православные", чтобы иметь надежу на жизнь вечну, чтобы попросить СЕБЕ чуда-халявы.
Утилизируя Его Мысль, Слово и Дело в распевании Законов Мироздания и созерцании "красоты"... крашеных гробов...

=будете искать Меня, и не найдете; и где буду Я, туда вы не можете прийти.=
=Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.=
=Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!=

А время это придёт НЕИЗБЕЖНО. Никак иначе, ну никак иначе не выжить человечеству...