Азбука жизни Глава 6 Часть 230 Как воспитывают ско

Тина Свифт
Глава 6.230. Как воспитывают скотство?

http://proza.ru/2024/01/06/1538

- Очень просто, Влад! Начнём с телевидения России. Посмотри передачу "Мужчина и Женщина".
- А ты что её смотришь?!
- Нет, Влад! Но мы не пропускаем с Викторией "Большую игру", включая  минут на пять раньше, боясь пропустить начало, поэтому и видим с ней конец этого мерзкого проекта.
- Вернее, Диана, как ты с брезгливостью замечаешь, мерзопакостных ведущих. Один представляется господином, развалившись вальяжно в кресле, изображая из себя пупа Вселенной, а вторая - базарная баба, пытается учить уму и разуму своих жертв, героев-участников их бездарных передач.
- И как ведущие из симпатичных участников их передач превращают в себе подобных обезьян.
- Девочки, можно помягче.
- Ксения Евгеньевна, не забывай, что ты в данный момент не на лекции, а в свободной гостиной, с прекрасной акустикой, в Сен-Тропе, которую создал мой любящий дядя Дима. Я никогда не думала, что из того сарая, который был, можно построить такой Дворец!
- Но иначе бы ты здесь и неделю не продержалась!
- Николай, она больше недели нигде и не жила.
- Напрасно, Александр Андреевич! Я в Сан-Хосе и в Канаде, где построил дочернее предприятие, была дольше иногда, если с Владом и Эдиком, как и их родителями не путешествовала по Канаде. Но и в Москве, как и в Петербурге, в школьный и студенческий период я задерживалась надолго.
- Кроме, как в основной школе, Влад, а я - в музыкальной только тебя и видели.
- И то в машине, Зоя, пока везли их из школ домой.
Красавица Соколова, обращаясь ко второй Красавице, всех насмешили. Вот и третья сидит улыбается, понимая, что больше видела своих студентов, чем меня.

http://proza.ru/2024/01/07/1207