Х

Юлия Сноу
Через неделю Кирилл послал Леонида в больницу, чтобы тот привёз Веру домой. Полина попросила его не относиться к ней пренебрежительно. По заверениям Поли, Вера не такая как её отец, которого как выяснилось, недавно убили. Полина понятия не имела, кто приложил руку к гибели врага, и ей даже стало грустно. Маленькая девочка по имени Талина привязалась к Щукину и не могла выбросить из головы, что он на самом деле монстр, державший её взаперти и мешавший воссоединиться с любимым. Однако Полина твердила самой себе, что он заслужил. Он удерживал её в том грязном и страшном подвале, издевался, а потом его подопечный ударил ее, чем причинил неописуемый ущерб. Так что она смогла договориться с собой, и решила просто не вмешиваться. Полина последняя кто имеет отношение к Щукину. И благодаря Кириллу, её не вызывали в полицейский участок для допроса. У него были там связи и проблем не возникло.

Кирилл не доверял Вере, он считал её соучастницей Щукина, но не смог противиться просьбе Полины. Переступив через себя и свои принципы, он отдал приказ Лёне. Поля тоже хотела поехать за подругой, но он её не отпустил. Кирилл переживал за самочувствие Полины. Она, по его мнению, слишком слаба, чтобы кататься на автомобиле туда-сюда. В любом случае Леонид преданный ему человек и без лишних слов выполнит просьбу.

Лёня ждал Веру около выхода из палаты. Мужчина успел уладить все бюрократические вопросы, и ему оставалось лишь довести девушку до квартиры Романова в целости и сохранности. Он изредка поглядывал в небольшую щель, наблюдая, как она собирает свои вещи, и плавные движение Веры его привлекли. Она выглядела мило. Худенькая невысокая девушка с кудряшками. Он и подумать не мог, что у Щукина может быть такая хрупкая дочка. Поведение Веры выглядело совершенно противоположно Злате. Злата всегда бросала ему вызов и спорила, а Вера, наоборот, с пониманием относилась к его шуткам. Они малость успели пообщаться, но она ему уже начинала нравиться.

Выйдя из палаты, Вера держала в руках большой пакет с вещами, которые ей привезла Полина ещё в первые дни пребывания в больнице. Леня, заметив, как ей нелегко даётся нешуточное дело, забрал пакет и пошёл вперёд по коридору на выход. Вера бежала позади. Она не обладала таким широким шагом как Леонид, и ей приходилось напрягаться, чтобы догнать его.

— Лёня постой, я не угонюсь за тобой, — причитала она позади своего провожатого.

Только услышав её тяжёлое дыхание, он сбавил темп.

— Я не специально. Привычка.

— Хорошо. Это не претензия. Мне просто тяжело пока что бегать, — усмехнулась Вера, показывая глазами на своё раненное плечо.

— Ещё болит? Хотя знаю что да, можешь не отвечать. Сам как-то раз получал точно такую же пулю, — припомнил он момент из далёкого прошлого.

— Правда?

— А то.

Вера рассмеялась. Лёня улыбнулся, но не спешил показывать девушке расположение. Со Златой он уже ошибся, теперь всё будет иначе. Он не позволит чувствам затмить разум. Тем более Вера дочь врага, ему следует быть вдвойне осторожным.

На лифте они молча доехали до первого этажа. Леонид продолжал идти впереди, а Вера всё пыталась поравняться с ним. Он сразу ей приглянулся. Случилось это, когда навестить её приехала Полина на второй день вместе с Романовым. Их сопровождал Лёня. Он выглядел сосредоточенным и преданным настолько, что готов был словить пулю, прямо, как и она сама ради Полины. В этом они оказались похожи. Каждое движение Веры он воспринимал в штыки, а она не осуждала его. Помнила своего покойного отца, и на что тот был способен. Будь она на месте Романова и его водителя, вела себя точно так же. А потом Полина часто передавала что-нибудь через Лёню. С каждым разом он начинал относиться всё лояльнее к ней и лояльнее. И вот сегодня он забирал её из больницы. И чтобы не выдавать как она рада, Вера делала вид, что они хорошие друзья.

Их путь перекрыла высокая и стройная блондинка в гипсе. Она явно только зашла в здание больницы, и направлялась на какую-то процедуру. Вера вспомнила Злату не сразу, лишь, когда та заговорила, а вот Лёня мгновенно испытал чувство отвращения. Злата стала его тёмным пятном на сердце. Змеёй искусившей его, а потом предавшей свою подругу. Леонид ненавидел подобных ей людей, но чувства долго не отступали, поэтому ему приходилось любить и ненавидеть одновременно. Однако сейчас он уже не испытывал того что раньше, теперь Злата стала кем-то из прошлого, кого он не желает вспоминать.

— Привет, — поздоровалась Злата с Лёней, и сделала вид, что не заметила его спутницу. — Как ты?

— Мы спешим, отойди пожалуйста, — вежливо попросил он, пропуская Веру вперёд.

— Вы? Она с тобой? — злобно окинула она взглядом Веру. — Кто это? Твоя сестра?

— И тебе доброго дня Злата, я наслышана о тебе и твоей сущности, — уколола её Вера. Она не собиралась терпеть общество той, кто причинил зло Полине.

Злата перевела раздражённый взгляд на неё, и стала буравить девушку.

— Я спрашиваю ты кто такая? Что ты делаешь рядом с Лёней? Если не можешь ответить девочка, то проваливай, нам с ним надо серьёзно поговорить.

— Даже так, — изобразила удивление Вера, — а мне не кажется.

— Я спрашиваю в последний раз Лёнь: кто эта курва? — стояла на своём Иванова. Её бесило присутствие незнакомки, которая выглядела слишком самоуверенно. У Златы всё ещё теплилась надежда на воссоединение с Леонидом. Всё-таки по-своему, но она полюбила этого мужчину.

Вера собиралась возмутиться по поводу оскорбления, но Леонид ей не позволил вставить и слова. Ему самому надоела глупая перепалка. И Злата тоже.

— Довольно, — пробасил он, — ты уйдёшь с нашего пути. И ты не вправе выпытывать у меня или у Веры ответ.

— Я просто хотела узнать….

— А я просто хочу, чтобы ты исчезла Злата. Мне не интересно твоё общество, ты упустила шанс. Иди куда шла, и мы пойдём, — теперь настойчивость проявил Лёня. Когда надо он умел включать холодный и надменный тон. По его сугубо личному мнению, Злата его полностью достойна.

— Не верю. Ты не хочешь, чтобы я уходила. Ты забыл, как мы праздновали твой день рождения? Поверь всё ещё возможно вернуть. Я изменюсь, стану лучше. Обещаю. Поверь мне Лёнь, — взмолилась девушка, боясь, что больше они не увидятся. Впервые за всю жизнь, Злата засунула гордость и высокомерие куда подальше.

Вера наблюдала за ними и не понимала, как ей реагировать. Возможно, стоило уйти и не слушать весь бред. Она испугалась, что Леонид действительно испытывает чувства к Злате, и не желала слышать, как он сдастся ей на милость. Девушка собиралась покинуть помещение, чтобы оставить парочку наедине решать свои романтические проблемы, но стоило ей сделать шаг, как Лёня схватил её за запястье и притянул к себе. Вера испуганно замерла. Находиться в его объятиях оказалось приятно, на миг ей почудилось, что случившееся сон. Но голос Леонида позволил ей осознать, что всё происходит наяву.

— Вера — моя невеста, познакомься Злата, — ляпнул неожиданно Лёня. Он и сам покраснел от слетевших с уст слов, но забрать их обратно уже не смог.

Злата застыла как статуя. Даже глазами перестала моргать. Услышанное повергло её в глубочайший шок, из которого она попыталась как можно скорее выбраться. Она не поверила.

— Ты специально пытаешься меня обидеть?

— Нет. Вера подтверди, — попросил мягко он, чтобы не напугать хрупкую девушку. Со стороны они, наверное, выглядели как медведь и Машенька. Слишком большая разница в росте.

— Именно так, — без колебаний согласилась Вера. Она была смелее, чем могло показаться людям мало знавшим её.

Лёня обрадовался и улыбнулся ей. Он посмотрел на неё, а она подняла голову, чтобы посмотреть на него.

— Хватит, — выкрикнула Злата, и разбив парочку помчалась к лифтам.

Вера рассмеялась и пошла вон из здания, осточертевшего ей за последние семь дней.

Сидя в машине, Вера вдруг бросила на Лёню заинтересованный взгляд. Он в свою очередь пытался избегать всяких контактов с ней. Ему было неописуемо стыдно за случившееся. Никогда он не попадал в более идиотские ситуации, чем эта.

— Теперь ты обязан на мне жениться, — усмехнулась она, чем заставила Лёню ещё больше покраснеть от позора.

— Я не хотел тебя смущать. Просто она бы не отстала. Я выбрал оптимальный вариант, — постарался он найти оправдание, но на Веру оно не подействовало.

— Что ж раз так, то я готова прийти тебе на помощь в любое время суток. Если эта чокнутая девица пристанет снова, ты только намекни мне. Я прискочу к тебе мой жених и спасу, — не переставала дружески подтрунивать она.

— Я понял, спасибо, — включил зажигание Леонид, и всю оставшуюся дорогу они поглядывали друг на друга исподтишка. Каждому казалось, что происходит что-то необычное и неправильное. Вере, было проще отшутиться, а Лёне просто игнорировать. Оба боялись чего-то нового, что могло настигнуть их и накрыть с головой.