VI

Юлия Сноу
Полина стояла у окна, когда Вера вбежала в квартиру Романова. Как-то давно она научилась вскрывать замки, чтобы проникать в дом, без надобности будить родителей. Отец всегда строго относился к её поздним возвращениям, хотя сам не старался проявлять заботу. Тупо отчитывал ради ссор и скандалов.



Всё это время она находилась вместе с Марго в номере отеля. Щукин как последний трус побоялся возвращаться домой, да и сообщил своим дамам, что это не обязательно. Они всё равно задержатся в родном городе ненадолго.

С того момента когда Полина узнала о том что Вера приходится Щукину родной дочерью, они не общались. Девушка волновалась за Полю, хоть всё было покрыто грязью обмана, она не прекращала считать Полину своей подругой. За время, проведённое вместе, она успела проникнуться сестринскими чувствами к ней, и расставание из-за лжи показалось Вере несправедливым. Она считала, есть ещё шанс остаться если не лучшими подругами, то хотя бы добрыми знакомыми, которые смогут сохранить отношения, и не поддадутся сладкому вкусу ненависти.

Вера никогда ни с кем не враждовала, и боялась, что Полина станет первой. Между ними не должно было образоваться той пропасти, которую уготовил им обеим Щукин. Она не позволит. Она выстоит и наладит механизм, будет честной и вернёт доверие подруги. Иначе и быть не может.

Вера сидела за ноутбуком и работала онлайн, когда Щукин стал лихорадочно собираться. Он ощутимо нервничал, и его настроение передавалось ей и Марго. Жена его пыталась успокоить, и обещала что всё будет так как он того пожелает и никто не посмеет встать у него на пути. А Вера молчала. Она внимательно наблюдала за каждым движением отца, и пыталась понять, в чём состоит его волнение.

— Чёртов ублюдок, — ругался Щукин, — а всё из-за этой девки. Чтобы я тебя хотя бы ещё раз послушал Марго.

Вера сразу догадалась «ублюдком» он назвал Романова. Это было очевидно, как наступление дня и ночи. Щукин буквально одержим Полиной и Кириллом. Полина сорвала его изначальный план, когда они все вместе приезжают в город, и он манипулирует с её помощью Романовым. Тот из-за чувств к девушке выполняет указания, и не смеет перечить, ибо тогда пуля окажется прямо во лбу Агаповой. Полина словно почуяв приближение огня, согласилась поехать с Верой на базу отдыха. Обычно она всегда слушалась названного отца, и не перечила, но не в этот раз. Вера же в свою очередь специально вставляла палки в колёса плана Щукина. Она не могла допустить, чтобы невинная душа пострадала от его рук.

— Дорогой ты слишком взвинчен, — утешала его жена, — Романов исполнит все, что ты захочешь. Парень явно мечтает о спокойной жизни со своей возлюбленной, поэтому я не вижу смысла паниковать и злиться.

Вера усмехнулась. Марго отлично притворялась любящей спутницей жизни, ведь Щукин как слепой котёнок доверял ей. Вера же видела неискренность сказанных порой слов Марго, хотя та и прекрасная актриса, не зря училась в московском театральном вузе.

— Ты наивная клуша, раз считаешь, что мальчишка успокоиться. Он отпустит меня, но перед этим хорошенько поиздевается. Думаешь, я не узнал его за двадцать с лишним лет? Да я наблюдал как мать меняла ему пелёнки, так что я великолепно осведомлён о его напыщенности и высокомерии, — не унимался мужчина, надевая пиджак.

Вера не могла не вклиниться:

— А ты чем лучше? Он молод, у него есть оправдание, хотя и слабое, у тебя же его вообще нет.

— Не перечь мне Вера, сиди и занимайся своими бестолковыми делами, — разозлился отец, и застегнув последнюю пуговицу, собрался покинуть временное пристанище.

— И куда ты пойдёшь? — отложила ноутбук девушка. Ей было необходимо понимать, что задумал Щукин. Только так она могла помочь Полине.

— По делам.

— У дел ведь есть название? — не отступала она.

— Вера не раздражай отца, не видишь как он зол? — задала риторический вопрос мачеха.

— Мне любопытно. Я не могу поинтересоваться?

— Боже, — заныла Марго, уходя в ванну, — да делайте что хотите. Достали. Все.

Щукин покачал головой, и бросил Вере напоследок:

— Поеду в клуб на встречу с щенком. У меня для него незапланированный подарок после того как он явится домой к своей девочке.

Стоило двери захлопнуться, как Вера подскочила. Она поняла что под «подарком» отец подразумевает какой-либо вред Полине. Сто процентов подруга не доживёт до встречи с Романовым, а значит, Вере срочно нужно её предупредить. Дозвониться до Агаповой оказалось невозможно, поэтому Вера всё бросив наскоро накинув на себя кардиган, побежала вон из номера. Вслед ей что-то крикнула Марго, но девушка не расслышала, да и не важно, главное успеть помочь Полине.

Она вызвала такси и дождавшись его помчалась на встречу с Агаповой, которая могла и вовсе не впустить её в квартиру, и имела на это полное право. Будь на её месте Вера, она поступила бы точно так же. Та жизнь, которой Поля доверяла, оказалось выдумкой, идеальной сказкой на странице в книге, поэтому девушке наверняка теперь будет тяжело даваться доверие. Но Вера терпеливая, она подождёт, не оставит подругу одну. Она наслышана о её прошлом, когда Злата предала Полину, и не собиралась повторить судьбу, хотя частично снова вышло именно так.

Такси домчало девушку за двадцать минут, и то благодаря постоянным просьбам Веры. Водитель оказался понимающим и прибавлял газу, когда мог. Выскочив из автомобиля, она понеслась к дому. Стала набирать рандомные цифры в домофоне, и молилась, чтобы хоть кто-то открыл ей просто так. Раза с четвёртого у него получилось, она представилась почтальонкой, и человек сжалился над ней. Дальше Вере пришлось дождаться лифта, который как назло ехал с самого верхнего этажа, и казалось бы уже не приедет, но когда Вера собиралась пробежаться по ступенькам самостоятельно, створки раскрылись. Из лифта вышла пожилая парочка, девушка улыбнулась им, обошла и оказавшись в лифте стала нажимать на нужный этаж.

Приехав на место, она стала названивать в дверь, но никто ей не открывал. Толи Полина увидела её в глазке, толи звонок и вовсе не работал. Ведь звуков она так и не услышала. Вера запаниковала, отец наверняка уже встретился с Романовым, и кто знает, чем эта встреча закончится и как в принципе проходит. Они явно не чаи распивают. Девушку вдруг пронзил ужас. А вдруг они не договорились, и Щукин уже спустил курок? Ладошки Веры вспотели от напряжения, дыхание стало тяжёлым. Она лихорадочно стала копаться в карманах. Нащупала свои заколки, которые постоянно таскала с собой, так как волосы всё время мешались ей, и стала распрямлять их. Осторожно она воткнула обе заколки по очереди и стала медленно крутить. Процесс «взлома» занял у неё минут пять. Слишком быстро. Но девушке, словно сама судьба помогала.

Отперев дверь, Вера вбежала в прихожую. Не разуваясь, она помчалась в зал, потому что увидела там Полину, стоявшую и смотревшую в окно. Почему она не услышала её? Что происходит? Вера бросилась к подруге, чтобы заставить её отойти от окна. Стоять напротив него сейчас не безопасно. И стоило ей подбежать, а Полине обернуться, Вера обняла её и оттолкнула к стене.

В ушах обеих девушек прозвенела щемящая тишина. Вера обнимала Полину, и опустив взгляд, она увидела на ней красное пятно. Кровь. Но Полина уверенно стояла на ногах, лишь немного ошарашенная внезапным появлением Веры. Зато сама Вера почувствовала острую боль в районе плеча.