V

Юлия Сноу
Кирилл перепугался, когда Лёня принёс бессознательную Полину на руках в его квартиру. Девушка не подавала никаких признаков жизни, и казалось, спит вечным сном как Белоснежка из сказки. Он бережно забрал её из крепких рук друга, и отнёс к себе в комнату, где положил на мягкую и комфортную постель. Когда ему позвонил Лёня и предупредил о ситуации, Кирилл сразу же следом набрал номер своего доктора, который пообещал явиться в течение часа. Леонид покинул квартиру Романова, чтобы встретить врача на улице, когда как сам Кирилл присел рядом с Полиной и взял её за руку. Он боялся отпустить её, ведь в таком случае она могла ускользнуть от него, а этого допустить никак нельзя. Ни сейчас, ни снова, когда он только-только обрёл её.

Полина пыталась открыть глаза, но они у неё словно слиплись, какие бы усилия девушка не прилагала, у неё ничего не получалось. Кирилл был рад уже тому, что она приходила в себя, а значит, всё скоро нормализуется.

— Поспи Полина, тебе станет лучше, — прошептал он ей на ухо и поцеловал в щёку.

Врач, как и обещал, приехал, как только смог. Долго его ждать не пришлось. Он осмотрел девушку, и по первичным признакам заявил:

— Не стоит волноваться Кирилл Максимович, ваша подруга просто испытала слишком сильное потрясение. Ей нужно немного отдохнуть, и тогда всё встанет на свои места. Главное это покой.

— Уверены? — был дотошен Кирилл.

— Полностью. Вы уж постарайтесь не перенапрягать свою спутницу, иначе в следующий раз падением в обморок не обойдётся. Насколько я понял, у неё была травма головы, и это серьёзно. Мой вам совет: заставьте девушку пройти несколько осмотров у специалистов, чтобы полностью излечить то что, по-видимому, упустили врачи ранее.

Кирилл принял во внимание рекомендации доктора и проводил его на выход, заранее поблагодарив за потраченное время. Он собирался провести с Полиной целый день, до момента пока она не проснётся и не поговорит с ним нормально, без нападок и повышенных тонов. Но желаемому было не судьба сбыться. Телефон Романова завибрировал в кармане джинсов и он, увидев номер Бальмонта сразу ответил. Тот просто так по пустякам не звонил, обычно всегда происходило что-то важное.

— Что случилось?

— А что так сразу Кирилл Максимович? Неужели я не могу позвонить тебе просто так? — усмехаясь без приветствий, сказал Мирон.

— Не можешь. Не тяни резину, — сидя рядом с Полиной, Кирилл гладил её по волосам, и не мог налюбоваться милой внешностью девушки.

— Опять грубишь мне парень, ох, однажды я тебе всыплю, — рассмеялся собеседник.

— Обязательно.

— Короче, по сути, ты прав, у нас проблема, ты должен приехать к нам в клуб, — не настойчиво, а с просьбой обратился к нему Бальмонт. — Плохие новости.

— Ты с другими и не звонишь. Скажи сейчас, и я решу, стоит мне приезжать или…

Договорить Романов не успел. Мирон поменял тон, и стал более настойчивым.

— Ты приедешь Кирилл, и точка.

— Аккуратнее Бальмонт, я могу обидеться.

— Я не собираюсь с тобой обсуждать важное дело по телефону. Всё, не имею больше возможности задерживать тебя Кирилл, ждём всем селом, — и Мирон видимо разозлившись на Кирилла, нагло бросил звонок.

— Ух, какой, — посмотрел на дисплей телефона Кир, — обидчивый. Что ж, — он поднялся с кровати, — раз зовут, придётся ехать. Прости меня Полина, что покидаю тебя. Но обещаю скоро вернуться.

С этими словами он и покинул квартиру.

Через тридцать минут, Кирилл уже стоял на пороге своего недавно открывшегося клуба. Бальмонт встретил его у барной стойки. Днём это место выглядело тихим и умиротворённым, лишь пара вещей показывало, что по ночам здесь происходит сплошное веселье. Мирон пил кофе, сидя на высоком барном стуле, а рядом с ним сидел и крутился как ребёнок Дензиров. Запрокинув голову, парень вертелся на стуле и кажется, испытывал радость от незамысловатого занятия. От вида у Романова заболела голова. Он ненавидел подобного рода «аттракционы».

— У-и-и-и, — веселился Дензи. Похоже, ему и дела не было до проблем, вечное положение чокнутого помогало Никите обходиться без драмы в личной жизни и в принципе в целом.

— Доброго дня, — подал голос Романов, приблизившись к стойке и усевшись с края от Бальмонта.

— Наконец явился, — недовольно заметил Мирон, — у нас тут авария.

— Не гони коней, какая ещё на хрен авария? Всего-то Щучка вернулся, — был на своей волне Дензиров. То, что давний враг Романова появился на горизонте, его даже вдохновляло. Он жаждал расправы, просто ради разнообразия. Скучно ему жить стало при новых правилах.

— Что? И ты ничего мне не сказал по телефону? Бальмонт ты в своём уме? — разгневался Кирилл. Переживания насчёт того что Полина осталась дома одна стали с новой силой парализовывать его тело. Если бы он знал заранее, какая тварь вернулась, ни за что на свете бы не бросил Полину одну.

— Потому что это личный разговор, а не телефонный, — стоял на своём тот.

— Просто у Миронки новая параноидальная мысль закралась в голову, — озвучил то, что долго в себе держал Дензи. Он обожал поддевать всех вокруг, и неважно обидно для них это будет или нет. Главное ему весело. — Он считает, что нас подслушивают. Думает, что все телефонные звонки не проходят мимо ушей наших любимых недругов. Короче шиза.

— Замолчи Дензи, — остановил его Мирон, — это серьёзно. Хватит паясничать, мы не в цирке.

— А по-моему в нём, — снова раскрутился на стуле Никита.

— Оба заткнитесь, — ударил по барной стойке Романов, — достали верещать как галки. Когда вернулся Щукин?

— По моим сведениям пару дней назад, но где он остановился, и как будет действовать, мы пока не поняли, — пояснил Мирон. Его не меньше чем Кирилла волновал объявившейся Степан Михайлович.

— Всё как всегда, мне надоело, что наши враги действуют на опережение. Можно хотя бы раз быть на шаг впереди, я ведь не прошу невозможного, — откинулся на спинку Кирилл, и краем глаз увидел, как Дензиров кайфует от своего стула с его функциями. — Может, уже прекратишь? Меня сейчас стошнит от твоих каруселей.

И он прекратил. Схватился за край стойки и остановился.

— Что прикажешь босс? Я давно не выполнял свой прямой долг, — с намёком на простреленную голову Щукина, поиграл бровями Ник.

— Никаких прямых долгов, мы завязали. — Стоически посмотрел Романов на Дензи, — ты уловил суть?

— Уловил. И кстати хочешь знать, как Бальмонт узнал о появлении в нашем чудо городе Щукина? Даже если ты не хочешь, я всё равно скажу. Я! — самодовольно ткнул он себе в грудь пальцем.

— Мог бы, и промолчать, — закатил глаза Мирон. Ему не совсем нравились способы Дензи выуживать информацию из людей. Он поборник подобного метода.

Кирилла заинтересовало заявление Дензирова.

— Ты?

— Я.

— Что ж, — посмотрев на наручные часы, Кирилл резюмировал, — у меня ещё есть пара минут в запасе, так что поделись.

Бальмонт осуждающе покачал головой, но протестовать не стал, отпив немного кофе.

— У Щукина имеется очень симпатичная молодая жёнушка. От неё и узнал, — словно это обычное дело коротко объяснил Дензи.

— Так она тебе и сказала, — не поверил Кирилл.

— Он с ней когда-то спал. Она ему сама позвонила, как только они вернулись в город, — для точности дополнил Бальмонт.

— Спал? Фу, — поморщился Кирилл, — боже, интересно, а с кем ты не спал. Щукин я так полагаю не в курсе?

В дверь постучались. Охранник на входе растеряно открыл её. Дневных посетителей у них никогда не бывает.

— А ну-ка отойди дуболом, я пришёл обсудить важный вопрос, — оттолкнул охранника наглый Щукин, и его узрели все присутствующие.

— На кой хрен нам охрана, раз не справляется со своей прямой обязанностью, — рассвирепел Дензиров. Он терпеть не мог, когда кто-то нарушает его покой, особенно во время важных разговоров.

Кирилл среагировал более спокойно, он привык не показывать своих эмоций, поэтому появление в большом зале Щукина не слишком его впечатлило. Максим Николаевич в своё время появлялся гораздо эпичнее, а это так детский лепет. Однако поддаваться безобидному внешнему виду Щукина Кирилл не спешил, помнил на что тот способен, поэтому воизбежании казусных ситуаций он поднялся следом за Дензировым, и на всякий пожарный схватил того за плечо, дабы Степан Михайлович негативно не среагировал.

— Спокойнее Дензиров, — выставил вперёд руку Щукин, почувствовав опасность. Знал, каков порой бывает неконтролируемый этот странный парень. — Не вреди своему другу ещё больше, чем уже навредил сам себе.

— Постыдился бы, — вышел вперёд Романов, — забыл что натворил? Мне тебе напомнить? По твоему бесполезному лицу понятно, что помнишь, а если так, то как ты посмел так нагло врываться ко мне? Совсем ничего не боишься? Мне казалось, ты дорожишь своей бестолковой шкурой.

Монолог Кирилла, не произвёл впечатления на Щукина. Он чувствовал себя настолько уверено, насколько это вообще может быть, возможно. Будто бы у него было какое-то подспорье, из которого он и питал эту самоуверенность.

— Не бросайся громкими словами мальчишка, — Степану Михайловичу не понравилось, как о нём отзывался Кирилл, и если бы он здесь находился не один, обязательно заставил бы своих ребят проучить его. — Придётся за них отвечать. Сможешь?

— Тебе всё мало? — скрестил руки на груди Романов, — что ты ещё от меня хочешь?

— Ничего особенного, — махнул рукой Щукин, — всего лишь свободы.

По залу пронёсся заразительный смех Дензи. Его потешало, насколько старичок считает себя самым умным и непобедимым. Уж кому как не Дензирову знать о таких вещах. Каждый в этом мире может быть побеждён, просто нужно найти рычаг давления либо же пулю в лоб и дело закрыто.

— Заткни своего пса, иначе я исполню то, что задумал гораздо раньше положенного, — пригрозил Щукин.

На «пса» Никита не обратил внимания. Его мало задевали чьи-то попытки насмехательств или измывательств.

— Дензи, — схватил за предплечье парня Бальмонт, — давай мы выслушаем, что нам скажут, а потом посмеёмся?

В глазах Мирона проскользнул план, с помощью которого они обязаны избавиться от Щукина. И Дензи его чётко уловил. Кивнул.

Всё это время Кирилл лихорадочно соображал, что делать ему дальше. Щукин не заявился бы сюда просто так, наверняка у него есть кто-то, что он может противопоставить ему. Значит нужно быть предельно осторожным.

— Успокоились? Продолжим? — чувствовал себя важно Щукин.

— Говори, что хотел и проваливай из города навсегда, желательно на другой конец вселенной, — был категоричен Кирилл.

— Для начала мальчик мой я хотел бы похлопать тебе за твою стойкость и настырность. Ты остался совсем один, и всё равно продолжаешь стоять на ногах, это заслуживает уважения, — и Степан Михайлович стал аплодировать, прямо как представлению в театре. — Потерять отца, мать, брата, а потом ещё и девушку, это сильно, но ты выстоял. Молодец, чего греха таить.

— Ты преувеличиваешь, я потерял только отца, все остальные живы и здоровы, — напомнил ему Кирилл, — и даже твои старания не окупились. Полина вернулась ко мне.

Внутри Кирилла бурлила злость, каждое сказанное Щукиным слово заставляло мышцы натягиваться, а желание разбить тому лицо возрастало с каждой минутой всё больше. Но терять самообладание и показывать, что Щукин его задевает за больное, Кирилл не намеревался. Он привык выглядеть непоколебимым.

— От потери отца я ничего не потерял, можно сказать даже приобрёл, — усмехнулся Романов.

— М-да, — хмыкнул Степан Михайлович, — но ты подкинул мне много работы. Однако я достойно с ней справился, не так ли?

— Не понимаю о чём речь.

— Кирилл ты ведь уже знаешь, что я забирал много денег из казны компании? Знаю, что знаешь, иначе бы ты её не продал.

— Она стала приносить убытки, — устало припомнил Романов, признаваться, что просмотрел, как Щукин дурил его, и Максима Николаевича он не собирался.

— А насчёт мента? Тоже я. Я папочку твоей ненаглядной девочки щёлкнул, — злобно ухмыльнулся Щукин, — ты тоже в курсе. Кирюша да ты многое знаешь и ничего не делаешь. Макс на твоём месте давно бы вздёрнул меня. Что с тобой не так сынок?

Бальмонт и Дензи молча переглянулись. Они не вмешивались, ждали подходящего момента.

Кирилл пожал плечами. Что ответить психу, убившему полицейского и похитившему невинную девушку, он не знал.

— Ну что ты такая размазня? Мне стыдно за тебя, и Максу было бы стыдно, думаю, он переворачивается в гробу от твоих необдуманных решений Кирюша, — рассмеялся Щукин.

Кирилл замер, зато Дензиров сорвался с места, неожиданно оказался рядом с мужчиной и с размаху врезал тому по челюсти.

— Пора выбить все зубы из твоей пасти, чтобы не смел больше открывать её, — рявкнул парень.

Щукин схватился за больное место и стал скулить. Дензиров собирался сделать ещё один выпад, но Кирилл успел перехватить его, а следом подключился и Бальмонт. Вместе они кое-как удержали неугомонного стрелка от нового порыва.

— Ещё хоть раз, — вытянул указательный палец Щукин, предостерегая, — и я заставлю своего человека спустить курок.

Все трое затихли. Бальмонт продолжал удерживать Дензирова, хоть в этом и не было необходимости, а Кирилл снова приблизился к Щукину.

— К чему ты клонишь?

— Моё требование очень простое Кирилл Максимович, — придерживая место удара, он продолжил, — ты отпускаешь меня и больше никогда не преследуешь, даже при условии, что я виноват во всех смертных грехах. Если отказываешься, твоя Полина умрёт, на этот раз по-настоящему.

Кирилл сглотнул.

— Я знаю о её местоположении. За ней следят, и если я не выйду из этого помещения живым, мой стрелок спустит курок.

— Он блефует, — не доверял ему Бальмонт.

Кирилл не мог определиться. На кону, стоит жизнь Полины в любом случае. Рисковать ею он не может, а отпустить Щукина не проблема. Другой вопрос: если он вернётся и продолжит ставить свои условия и дальше.

— Минутку, — попросил Степан Михайлович, и, достав телефон из кармана, стал набирать чей-то номер. Через непродолжительное время ему ответили, — здравствуй друг мой, включи-ка нам видео звонок и покажи где ты, сейчас находишься. Мне не верят, я хочу убедить людей, что не шучу.

Щукин показал экран телефона, на котором отображалось окно квартиры Кирилла, а в нём Полина, пришедшая в себя. Бальмонт больше не был так уверен, а Кирилл выглядел опустошённым. Дензи же не считал это проблемой, но тактично помалкивал.

— Чёрт с тобой, — кивнул Романов, — проваливай.

Щукин улыбнулся и, развернувшись, ушёл.

Бальмонт подмигнул Дензирову, и тот, поняв приказ с полуслова, пошёл к двери, ведущей к служебному выходу.