Странное поведение

Галина Рязанова
    Сегодня меня один автор раскритиковал и вдоль, и поперек. Такая я, оказывается, ничего не понимающая особа, которая собирается голосовать за войну и прочие неприятности, которые так не нравятся всему народу. Что нужно обязательно ходить на выборы и голосовать....Вот только я не поняла за кого, потому что все кандидаты на одно лицо и разницы в них я не наблюдаю.
    В общем, решила я написать об  одном   очень странном и интересном  событии, которое произошло у меня дома  в искусственном муравейнике.   Я занимаюсь не кошками , не собаками. Не люблю их. Меня умиляют только маленькие котята и собачата и то, только на расстоянии. У меня живут огородные муравьи. И вот три дня назад я заметила, что они все ушли из основного здания и залезли в очень тонкую трубочку, которая соединяет их дом с  выгулом, где они могут подышать свежим воздухом.  Ну думаю, что же такое с ними случилось и что делать, чтоб загнать их в основной дом. День проходит , второй, а они стоят плечом к плечу и с места не двигаются. Как демонстрацию устроили, только по какому поводу, мне непонятно. И вдруг в голову неожиданно пришла мысль. Может им влажности не хватает . И они все вышли на демонстрацию или митинг и молча пытаются мне что - то высказать. Намочила я ватку, положила им в дом и за ночь все мои мурашки покинули эту трубку и  опять разместились  в своем родном доме.   Странно всё это. Даже насекомые не хотят мириться с неправильными условиями жизни, а люди умеют только по всему интернету верещать и возмущаться, что жизненные условия им не подходят. Я ни  к чему не призываю. Понятно же уже, что людям не дадут так собраться и  хотя бы  молча выразить своё неудовольствие. Поэтому  у меня такой принцип- что  уж будет, чему быть, того не миновать. Слишком уж сложная эта жизнь.