Церковь в родовом доме. былины отца

Наяна Белосвет
ЦЕРКОВЬ В РОДОВОМ ДОМЕ
Былины Отца
Былина 131
от 07.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении веков религии играли очень важную роль в становлении различных видов духовности. Уроки Отца преподносились через религиозные учения и воплощенные участники матричных игр принимали эти уроки или же нет, проповедуя в сердце своем отрицание Высших Сил. В каждом Роду были молельники, которые отмаливали грехи Рода и которых предки направляли поближе к религиозным алтарям, сопровождая их дарами для той или иной религиозной общины. Так было отдано много родовых домов, прав Родов и многих других благ, которые глупые родичи жертвовали бездумно и глупо, ведь дом, как строение, ничего из себя не представлял на тонком уровне, а вот права на родовой дом, как и права на родовые блага, всегда были в цене в матричных мирах. Сейчас Отец дает возможность каждому разобраться, какая часть в его родовом доме принадлежит религиозным общинам нынешнего времени и древних времен. Многие религии уже канули в Леты, но свои права на родовые дома они не вернули хозяевам. Отсюда получаются многие перекосы в родовых ветках. Это и бедность, и потеря денег, и несчастливые судьбы у тех потомков, которые отдавали свои личные права, молясь в прежних перерождениях на благо Рода, но через религиозные эгрегоры. Такие воплощенные стали рабами эгрегоров, их путь лишь в монашество и никуда больше, вся остальная жизнь у них поломана и искажена неудачами, крахами, катастрофами. Они находят себя лишь в церкви, там же и остаются, лишь там их не беспокоят перекосы и другие житейские невзгоды. Поэтому они и считают, что лишь церковь их спасение, на самом деле это всего лишь возвращение раба в свои же кандалы, служение не Отцу, а церковных эгрегорам на протяжении веков и тысяч перерождений. Это не свобода выбора, это рабство. Тем более, что сейчас очень развито служение в миру и связь с Отцом никто не может нарушить, как и заставить желающего молиться в миру, не делать этого.
Чтобы понять какова доля в родовом доме Души церквей и религиозных общин, чтобы разобраться, сколько предков и потомков стали рабами религиозных эгрегоров и питают их, не могут выйти из религиозного рабства, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать мой родовой дом, мою родовую ветку, моих со-родичей и меня лично на предмет наличия передачи прав различным религиозным эгрегорам. Прошу показать мне во сне мой ли полностью родовой дом, мои ли полностью права на разные блага, мой ли выбор на моление о Роде и о мирах, я ли выбираю каждый раз при воплощении, к какой именно религиозной конфессии присоединиться. Прошу тебя, Отец, очистить меня и мой родовой дом от навязывания мне чуждого для меня по всем уровням моего существования. Прошу закрыть все привязки к различным религиозным эгрегорам, которые уже исчерпали себя, а мое служение им было мне навязано. Хочу вольно и свободно выбирать религию и молиться за мой Род и твои миры, Отец, идти путем мира и добра, Света и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз утром. После чего нужно сходить в церковь, которая «согревает» сердце и которую Душа выбрала сама, по своему усмотрению. Если же такой церкви рядом нет, а Душа считает, что ее религия не здесь, где она живет, значит нужно помолиться дома и просить Отца своими словами показать Душе ее истинную религию, научить ее истинным молениям, молениям, которые Душа сама будет ощущать, как светлые и правильные, которые помогут Роду и другим Душам в мирах Отца.