В оплоте мироздания. Обучение

Юрий Ларин 3
                Обучение

- Для того, - начал объяснять Маллин, - чтобы тебя не поймали, ты должен научиться собирать негативную энергию в шар, и трансформировать его в портал. Это сложный процесс. Обучение занимает длительное время. И пока ты не научишься это делать, твоё существование здесь под угрозой.
- Подумаешь, - самоуверенно заговорил я, - буду обучатся здесь столько, сколько нужно. Ведь здесь же безопасно?
- В какой-то мере, да, -  отвечал Маллин, - но, чтобы научится, тебе придётся выходить наружу, а это небезопасно. Начнём с самого простого, - беря меня за руку, продолжал он, - и через мгновение мы очутились в небольшой, тёмной комнатке.

- Мы на поверхности планеты? – спросил я.
- Да, за этой стеной заведение, где творится наше будущее, - последовал интригующий ответ, и пройдя сквозь преграду я почувствовал себя обманутым.
- Это же обычная таверна, - оглядываясь по сторонам, с разочарованием произнёс я.
- Здесь кладезь частичек тёмной энергии, - с удовлетворением говорил он, - смотри внимательнее.
В этом просторном помещении за столами обедали люди. Среди посетителей – и мужчины и женщины. Рядом с нами сидят два солдата, они весело хохочут, матерятся, и постоянно стучат кулаками по столу. За воинами я увидел фигуру беса, который что-то им нашёптывает. Приглядевшись, я рассмотрел, как с каждым ругательным словом из их уст вылетают крошечные тёмные сгустки. В одну когтистую лапу бес собрал часть энергии и плотно зажал кулак, а остальные втягивал в себя.
Чуть подальше, в укромном уголке сидят мужчина и женщина. Они говорят вполголоса и не сводят друг с друга глаз. За ними также находилась некая сущность, пытающая поссорить их.

Вот мимо нас проходит официантка с широкими бёдрами и пышными формами. Она подходит к столу, где сидят двое мужчин и ставя на него два кубка, собирается отойти. Но один из мужчин что-то говорит ей, и недвусмысленно подмигивая, обнимает её. Женщина улыбается в ответ, бросает взгляд на хозяина, стоящего за длинной стойкой в форме буквы «I», облицованной белым мрамором с синими прожилками. Тот кивает ей, и невозмутимо продолжает просматривать счета. Получив одобрение, женщина берёт мужчину за руку и направляется к деревянной лестнице, ведущей на антресоли. Мы следуем за ними. Зайдя в комнату, мужчина, не раздеваясь, толкает девушку на кровать, переворачивает её и задирает длинную
тунику…

Неожиданно Маллин резко хватает меня за руку, и мы исчезаем в открывшимся рядом портале.
- Архангелы были рядом, - очутившись вновь в нашем убежище, заговорил он, - ты ещё не готов к встрече с ними, поэтому не будем зря рисковать.
 - Ну это же обычная повседневная человеческая жизнь. Чему я могу научится в таком заведении? – не понимал я.
- В таких тавернах, - объяснял Маллин, - продаются алкогольные напитки, и уже доподлинно известно, что там, где льётся вино, совершаются угодные нам грехи. Ты заметил сгустки тёмной энергии?
- Да. – отвечал я, - и видел, как бес питался ими.
- Тебе предстоит делать тоже самое, - говорил Маллин, - ведь если ты не будешь получать свою ежедневную порцию энергии, то частичка света, находящаяся в глубинах твоей души, поможет ангелам обнаружить тебя.

- А как создавать порталы? – был следующий вопрос.
- Когда твоя душа будет наполнена тёмной энергией, - объяснял он, - ты сможешь извлечь из неё необходимую концентрацию в кулак. Там она превращается в портал, который появляется мгновенно, при разжатии руки. Он протянул ко мне правую руку, и в его ладони я увидел небольшой, размером с горошину, тёмно-серый шарик.
- Почему не открывается портал? – задал я вопрос.
- Нужно раздавить этот тёмный сгусток энергии, - отвечал он, - но сейчас в этом нет необходимости.

- Я могу здесь создать нечто подобное?
- Нет. Ты ещё не наработал необходимой энергии.
- Портал переносит самопроизвольно, или я могу выбирать место?
- Чтобы научится им управлять потребуется время, а на первых порах он сам определяет безопасное для тебя место и перемещает.
- Набирать энергию, я всегда буду в питейных заведениях?
- Зависит от твоего навыка. Чем больше ты собираешь необходимых сгустков, тем дольше ты сможешь безопасно находится на поверхности.

- И что дальше?
- А дальше, ты сам будешь определять для себя, где и как питаться. Поверь, в этом мире много таких мест. Ну а пока начинай впитывать знания, и в его руках появилась большая книга в чёрном кожаном переплёте. В центре обложки была вытеснена пятиконечная звезда. От каждого её угла, словно вздувшиеся вены, протянулись волнистые линии, каждая в своём направлении к небольшим кружочкам, где бугрились неизвестные мне символы.
 
– Опять учится, - недовольно пробурчал я.
- А как ты хотел? – удивился Маллин. – Хочешь выжить, обладай знаниями, - закончил он и положил книгу на каменную плиту.
- Когда это всё закончится?
- Как только мы свергнем бога, - ответил он, и исчез.
Книга самопроизвольно открылась, и на первой странице я увидел оттиск крупной ладони, в центре которой появилась надпись «гнев».

Я положил правую руку на отпечаток, и почувствовал, как в мой разум стала поступать информация о видах гнева, и как вызывать его в людях.
«Так можно учится» - с удовлетворением, подумал я, и перелистнул ещё несколько страниц. И опять тот же отпечаток, но уже с надписью «прелюбодеяние». На следующей странице появилось незнакомое для меня слово - суицид. Что оно обозначает?» -  заинтересовался я, и продолжил обучение. 

«Особым мастерством, - зазвучал голос в моей голове, -  считается доведение людей до самоубийства. Этот способ опасен тем, что если человек находится не под воздействием каких-либо препаратов, то ангелы будут находится рядом с ним. В момент смерти пациента происходит благоприятный процесс для трансформации светлой энергии в тёмную. А сама душа отправляется либо в ад, на подпитку нашего повелителя, либо будет бродить неприкаянной, что тоже вредит нашим врагам»
Не дослушав до конца главу про суицид, я стал быстро листать книгу, просматривая другие надписи в ладонях. «Сколько много пороков?» - удивился я, и вернувшись в начало книги, продолжил обучение.


Продолжение:http://proza.ru/2024/01/11/556