о милости Божьей и пламенном духе

Врачъ
Долгое время не давал покоя вопрос - как жить в духовном несовершенстве ?
когда говоришь словами Павла:
Рим.7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

Взирая на крест Христов понимал, что цена искупления весьма велика, а моя жизнь не принесла еще ни одной жертвы.

каков же мой конец ?

думать об этом не хотелось. лучше искать спасения.
Деян.1:8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

я ухватился за эти слова, указывающие на Духа Святого, как на преобразующую силу.
и даже готов был ждать ради этого долго. но пока ждешь, все равно нет мира.

и вот тут на помощь пришла история с разбойником на кресте.
разбойник понимал, что его спасение только в милости Божьей и просил Христа.
на что Иисус ответил - будешь со Мною в раю.

я сравнил себя с разбойником. неизвестно, какое у него прошлое, положим, шел по наклонной и достиг края на кресте. у меня же не было горького опыта, принял крещение и уже почти два десятка духовно возрастаю. после этих размышлений подумал, что тоже мог бы услышать заветные слова. и, если сегодня нет сил для победы, то должна быть борьба. не должно быть произвольного греха:

Евр.10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи

1Ин.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит (читай - произвольно не грешит);

я знал, что Господь отворил для меня двери Царства Небесного. но думал, что не хватит сил войти. и это правда! только силой Христа это возможно! от меня требуется только идти, а воды раздвинутся Богом!


еще в самом начале пути, когда не решался последовать за Богом, Он дал мне уверенность, что поможет, потому что я сразу говорил, что слаб духом.

Иез.18:31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?

Господь не хочет моей смерти, но спасения.

стремясь к совершенству, я часто рисовал в своем воображении различные ситуации, когда предаю Господа.

и вот, попал в больницу и испытал такую боль, какой не припомню. и сделал вывод, что если так больно от рук врачей, то, что уж думать о врагах ?
видимо, это Дух Божий сходит, когда люди проявляют чудеса стойкости.

Рим.12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего

в этих словах увидел смысл: что мое тело есть прежде всего Божие. И, если Ему угодно, чтобы оно было прикованно к постели, или без руки... значит, так надо для служения.

зачем думать о поражении ? посеешь мысль, пожнешь поступок...
что за войско, которое думает только о поражении ?

намного лучше думать о победе!
1Фес.5:19 Духа не угашайте.
Рим.12:11 духом пламенейте!


как - то спросил своего друга, что ему дает сил в драке с непобедимым противником ? он ответил - желание попасть хотя бы один раз.

Флп.4:4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
действительно, в Господе есть бессмертие души. и чем ближе к Богу, тем лучше для близких. радость, особенно в трудностях, есть проявление веры.
помилование разбойника дало мне повод для радости и сил жить сегодня, как могу, дорожа духом, желая побед в борьбе с грехом.

2Кор.12:9 ...ибо сила Моя совершается в твоей немощи

1Кор.10:13 ...верен Бог, Который не попустит нам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы мы могли перенести.

в больнице я думал, что уже не могу перенести эту боль, но по мнению медсестры ничего особенного не было. даже отказала в очередном обезболивающем.
наше понимание о пределе своих сил весьма ограниченно. здесь нужно доверие Богу!
 
мой сын боится темноты. даже, когда лежит в соседней кровати и держит маму за руку. меня это сильно удивляло. пока не увидел в этом себя и Бога.

пусть мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца и помышления наши во Христе Иисусе.Флп.4:7